Результаты субботней квалификации обещали острую борьбу в гонке, так и получилась, 5 пилотов практически на протяжении всей дистанции гонки боролись за победу, с каждым Гран-При борьба в лидирующей группе становится всё острее и острее.
Что касается самой гонки. После квалификации я со своим гоночным инженером обдумывал тактику на гонку
,
после съеденной утки, мы решили, что целесообразней сделать первый отрезок чуть короче, чем у пилотов, находящихся впереди на стартовой решётке
. Поэтому, задача минимум была опередить на старте Сергея (Ferrari) так как он хорошо держит оборону своих позиций
, и застряв за ним на старте, трудно было рассчитывать на борьбу за победу, хотя темп у первой пятёрки был высок, но конфигурация трассы не сильно способствует обгонам.
План сработал, более того, удалось прорваться на первое место, и тут опять началось.
В который раз подряд Вадим прессовал меня на протяжении 2/3 дистанции, разрыв в районе 1,5 секунд, и так на протяжении 40 кругов. Мне пришлось выпить весь стакан воды, теперь надо ставить 2 стакана, или трёх литровый балон воды, со шлангой для полива, привязаной к голове
Отличная борьба Вадим! Если бы не твои проблемы с длительным пит-стопом ( об этом ниже) и не нужного разворота, ты бы мог вполне рассчитывать на победу в гонке, но в очередной раз не повезло. После 2 пит-стопа
, у меня появилась избыточная поворачиваемость , машина начала скользить в поворотах, по радио сообщили, что механики случайно поставили заднюю резину, которую сняли после 1 пит-стопа
и была команда спокойно доехать до финиша, тем более что мой напарник оказался впереди, а позади, в 10 секундах, шла упорная борьба за третью ступеньку подиума, которую занял Сергей. Видимо Сергею удалось адаптировать свой пилотаж к плохо настраиваемой Ferrari F60, наверно не обошлось без помощи Фелипе
, твой прогресс с Гран-При Испании очевиден, 3 подиум подряд завоеванный на одной из любимых твоих трасс, отличный результат, с чем я тебя и поздравляю.
Теперь о победителе гонки
. Серега ты молодец! После ошибки ты смог наверстать упущенное, и выйти в лидеры гонки, но, а когда появилась чистая трасса, ты летел как реактивная утка. Поздравляю тебя с 6 победой в чемпионате, и в укреплении своей лидерской позиции в личном зачёте!
Отличный результат! Ну и дубль команды Рено, позволивший набрать 500-е очко в истории команды – великолепный подарок нашим механикам за ихний труд в этот уикэнд.
Также поздравляю всех с занятыми местами
а Javenу желаю побольше утиной выдержки
------------
Теперь о проблеме команды Тойота на пит-стопах. Нужно разобраться в причинах такого длительного пит-стопа. Что это ? глюк мода, специфика пит-стопа команды Тойота, прописанная в файле болидов, не знаю. Это происходит уже не в первый раз, и надо с этим разобраться. Думаю, никто не будет возражать, если Гран-При Германии пройдёт на следующей неделе, а на этих выходных проведём тесты с мини-гонкой.
-----------
Что сбылось на Гран-При Великобритании...15-й подиум пилота RAV
500-е очко команды Renault
---------
Опубликованы результаты Гран-При Великобритании.