Водные процедуры с обливанием шампанского прошли, пресс конференция закончена и теперь можно поделиться своими впечатлениями о гонке.
Естественно начну с поздравления Александр поздравляю тебя с Победой!
Битва за первое место судя по графике у вас с Сергеем была там не шуточная!
Также поздравляю Сергея со вторым местом!
Что касается своей гонке, то всё по порядку. Старт для меня не удачный и я оказываюсь практически в конце пелитона. А при моей выбранной стратегии это полный провал. Я запланировал идти на один пит стоп и машина была тяжёлая и управлялась
мягко говоря не хорошо. Ну, что-же я тогда стал пытаться ехать как можно для себя быстрее. И как в последствии оказалось при таких сложившихся обстоятельствах моя стратегия оказалась выиграшной
по отношению к некоторым пилотам. Идя на каком то этапе гонке пятым, впереди был Павел и Javen, моей задачей было во, чтобы ни стало их пересидеть. Но признаться честно парни из Red Bull в последнее время очень прибавили
, более того я шёл какое-то время в их темпе и местами даже медленнее, особенно перед пит-стопом, резина моя была в хлам. После пита машина стала опять тяжёлая и приходилось кругов десять нервно её ловить. После кругов десяти резина начинает прирабатываться и тогда я начинал из машины выжимать для себя максимум. В общем мне удалось пересидеть парней из Red Bull после первого пита, но не на много. И более того я к своему ужасу я понял
, что мне не хватит топлива до финиша. Ну, что-же тогда мною было решено ехать как можно дольше и как можно быстрее. Я полностью сосредоточился на пилотировании
и стал понемногу отрываться от Павла идущим позади меня. Когда я уже окончательно понял, что мне не хватает топлива на один круг! я быстрым темпом ставлю на дозапрвку топлива буквально на круг без смены резины, что тоже рисковано, один раз уже оквадратилась..
.и смотря на графику, а отставание было Павла 20-21 секунда от меня, за круг до финиша ныряю в боксы. Механики в быстром темпе в течении трёх секунд доливают мне не достающее топливо и я еду к финишу.
Благо был запас и после пита он сократился до 10-9 секунд от Павла. Вот тогда я уже вздохнул спокойно. Павел ты сегодня как никогда был близок к своему первому подиуму, но уверен в будущем ты будешь только прибавлять.
Javen ты тоже заметно прибавил, впрочем ты это и сам знаешь сидел у меня на хвосте и не уступал мне в скорости
, мне даже иной раз пришлось воспользоваться защитой, которую я применяю к таким уже сильным пилотам как например Вадим. Молодец Javen прогресс на лицо. Также спасибо Windsy за коректный пропуск на круг
, в начале гонке пришлось за тобой посидеть, а это я скажу очень трудно, обогнать я не рисковал тебя, так как по своей может и излишней привычке боялся испортить тебе гонку. Но ты потом вроде как ошибся и я прошёл тебя. Своим результатом при сложившейся ситуации и нервозности на предмет топлива я доволен.
Четвёртый подиум к ряду.
Но механики всё равно будут урезаны не много в зарплате за то, что произошло с расчётами топлива.
Всех с занятыми местами! Жаль не было Станислава по не предвиденным для него проблемам, мои зеркала были растроены когда в них не было машины Тойоты
.Шучу.
Но считай мы с тобой в расчёте, я тоже один раз пропустил гонку, а ты тогда занял как раз третье место и пока единственный в этом сезоне для себя подиум
.Очень также надеюсь увидеть Вадима в следующей гонке, подчёркиваю в боевом режиме, а не со стороны зрителя. Твоя помощь Станиславу нужна в том же кубке конструкторов. Да и лично себя не надо списывать в борьбе за тот же титул.
Хватит уже...,возьми и докажи на трассе, что ты лучший. Всем спасибо и удачи!
P.S. Что-то много написал
, надеюсь ни кого не утомил.