Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений.
FLAG RULES– on
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR –normal
MECHANICAL FAILURES –on
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: on/off
TRACTION CONTROL: on/off
ANTILOCK BRAKES: on/off
PIT LANE ASSISTANCE: off
AUTOMATIC REVERSE: off
Damage Multiplayer-30%(для гран при Монако - 25%).
Некоторые положения:
Все пилоты участвующие в гонках должны в профиле указать: Имя и Фамилия, за невыполнение наказание вплоть до дисквалификации.(Допускается написание двух заглавных букв, остальные должны быть строчными)
Маневры.
2) Движением бок о бок считает начало момента, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота.
3) Обороняющийся пилот имеет право только единожды сменить свою траекторию для защиты позиции. Если атакующий пилот сместился на траекторию, по которой ранее следовал обороняющийся пилот, то возврат на свою прежнюю траекторию для обороняющегося пилота запрещается.
4) Завершением маневра считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота (Соответственно до наступления этого момента менять траекторию строго запрещается во избежание нанесения повреждений, как пилоту который производит обгон, так и тому кого обгоняют).
1). В первый день будет проводиться: Практика (1 час) + отработка стартов Гран При.
2). Второй день: 10 минут для подключения на сервер + один сегмент квалификации(10 минут) + 7минут warm up + гонка (с прогревочным кругом).
Все наказания полученные за квалификацию, переносятся на квалификацию следующего Гран При.
Квалификация будет состоять из одного сегмента протяженностью 10 минут.
1).Старт будет производиться с помощью Launch Control.
2).Если отпустить кнопку Launch Control раньше времени, чем погаснут огни светофора, то компьютер выдаст пилоту штраф в виде проезда через пит-лейн.
3).В случае если пилот стартовал без кнопки Launch Control, он будет дисквалифицирован из итоговой классификации гонки.
ВНИМАНИЕ: Гонка будет производиться без дозаправок, соответственно машина должна быть перед стартом заполнена горючим до финиша.
ВНИМАНИЕ: Составы резины в каждом Гран При будут использоваться с чередованием: первые два гран при будет использоваться комплекты резины с зеленой полоской, а именно supersoft и medium, вторая пара гонок используется soft и hard (без зеленой полоски), и так далее в такой очередности.
Пилот одевший не тот тип резины будет дисквалифицирован с Гран При.
Каждый пилот обязан заехать в боксы для смены резины, не менее одного раза за гонку, круг выбирается произвольно. За нарушение данного положения наказание в виде DQ с гран при.
Внимание: Если количество участников в гран при составляет 4 и менее пилотов, то в случае общего согласия гонка может быть перенесена.
По результатам гонки участникам, попавшим в классификацию, начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 25 очков.
Второе место – 18 очков.
Третье место – 15 очков.
Четвертое место – 12 очков.
Пятое место – 10 очков.
Шестое место – 8 очков.
Седьмое место – 6 очков.
Восьмое место – 4 очка.
Девятое место – 2 очка.
Десятое место – 1 очко
Гонка длится не более 120 минут, по истечении которых будет даваться финиш, в случае неокончательного прохождения кругов.
Рекомендации перед стартом: Обязательно отключить все программы занимающие трафик (Skype,ICQ и все возможные закачки). По решению коллегии пилот с большим пингом может быть исключен из участников гран при.
1.1. Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе.
1.2. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.
1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения.
Расшифровка: Выезд за пределы полотна:(асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, (поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна), (полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом и асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!) – запрещен. В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени.
Положение о заезде на поребрик : Перед каждым Гран При коллегия будет выкладывать скрины спорных мест и возможности прохождения поворотов.
1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз.
1.6 Движение в противоположную сторону.
1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.
1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид.
1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).
1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в течении уикенда.
1.12 Запрещается при выезде из боксов пересек белую полосу находящиеся слева от выезжающего.
2.1.1 Наказание – если по вине нарушившего происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то по усмотрению коллегии от дисквалификации в гонке до старта из боксов на следующем Гран При.
Старт из боксов: старт с последнего места в гонке, по истечении 4 секунд прошедших с момента когда были потушены красные огни светофора (несоблюдение данного требования - дисквалификация с гран При).
2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при(автоматически), при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
2.3.1 В случаи если у пилота на быстрейшом круге будет определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться второй по скорости быстрейший круг.
В случаи если на втором быстрейшем круге будет также определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться самый медленный быстрейший круг в данном сегменте. (если соответственно и самый медленный быстрейший круг со срезом (или его просто не будет) то пилот автоматически отправляется в конец стартовой решетки).
2.3.2 За блокировку пилот получает наказание в виде прибавке ко времени 1,5 секунд.
При отправлении 2 и более пилотов в конец стартовой решетки преимущество имеет тот, у кого положение в чемпионате более высокое.
2.3.3. При регулярных срезах во время гонки с целью выигрыша по времени, штраф в виде прибавки ко времени гонки в размере 50 секунд.
2.3.4 После окончания Гран При коллегия будет просматривать быстрейший круг в гонке на наличие нарушения границ трассы, если таковые будут, то будет браться следующий быстрейший круг в гонке.
2.4 Неподчинение требованию синих флагов:
2.4.1 В гонке – предупреждение на три гонки или прибавка ко времени гонки 10-60 секунд или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.
2.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – предупреждение на три гонки, в случае создании помехи пилоту от прибавки 30 секунд времени к финишу гонки до DQ.
2.6 Столкновения в гонке (при столкновениях в гонке, коллегией определяется виновный, либо выносится вердикт о гоночном инциденте)
2.6.1. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию, а также пострадавший пилот не потерял свою позицию по ходу гонки, и виновный подождал пока пострадавший вернётся на трассу, и это возвращение длилось не более 7 секунд, то наказание применяться не будет. В случае задержки пилота более 7 секунд, то наказание будет варьироваться прибавкой ко времени от 5 до 20 секунд.
2.6.2. В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший не потерял более одной позиции, то штраф ко времени гонки прибавление 60 секунд (либо 2 позиции) на усмотрение коллегии, в зависимости от ситуации.
2.6.3. В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 20 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 60 секунд ко времени гонки.
2.6.4. В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 40 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 85 секунд ко времени гонки.
2.6.5. В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 85 секунд ко времени гонки (либо 2 позиции) на усмотрение коллегии, в зависимости от ситуации.
2.6.6. В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой или следующей гонке.
2.6.7. В случае если пилот оказывается виновным в нескольких столкновениях во время одной гонки, и на все нарушения с его стороны были поданы протесты, коллегия имеет право рассмотреть степень тяжести нарушения и вынести наказания как по раздельности согласно правилам, так и объединить наказание в DQ (от 1 до 5 гран при).
2.6.8 В случае если пилот систематически ( подряд 2 и более гран при(или в 3 гонках из 5) является виноватым в столкновениях на которые были поданы протесты, коллегия может вынести этому пилоту DQ (от 1 до 5 гран при).
2.6.9. В случае если виновный наносит критические повреждения болиду соперника (и соперник не может продолжить гонку), то он автоматически дисквалифицируется с данного (либо следующего, если не продолжил данное гран при) Гран При и получает штраф на следующую гонку после дисквалификации - старт из боксов. В случае повторного нарушения данного пункта по ходу сезона пилот получает дисквалификацию на две гонки, при третьем нарушении дисквалификация на четыре гонки.
2.6.10 . В случае если виновный наносит повреждения болиду соперника в результате которых соперник теряет один из элементов машины и вынужден отправится в боксы для ремонта, то виновный получает в виде наказания прибавку ко времени гонке (от 30 до 90 секунд).
2.7 За нарушения пункта о пользования чата - выносится предупреждение на одну гонку, при многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уикенда от прибавлении секунды ко времени квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по питлейну в следующей гонке.
2.8 При неоднократной смене траектории болида на прямой, штраф от предупреждения на три гонки до прибавки ко времени гонки 20 секунд.
2.9. Каждый пилот имеет право в случаи обрыва связи с момента старта до прохождения лидером пяти кругов, право на два рестарта (один в первой половине чемпионата, другой во второй). При этом этого пилота ожидают не более 10 минут. Рестарт будет производиться с тех мест какие пилоты занимали на момент остановки гонки, пилот вылетевший, стартует с последнего места, но старт будет происходить в таком порядке: сначало прогревочный круг(1 круг), а потом круг под желтыми флагами (обгоны до пересечения линии старт-финиш по окончании 2 круга запрещены - наказанием будет от проезда по питлейну до DQ с гонки), и лишь следующий круг (3 круг) пойдет боевым.
2.10. В случае массового завала в первом повороте, в результате которого сходит с гонки 35% участников коллегия может принять решение о рестарте. Для этого сошедший пилот должен выйти из гонки и набрать в чате слово рестарт, в течении первых 45 секунд гонки коллегия следит за чатом и в случае сходов указанного выше количества пилотов будет назначен повторный старт.
2.11 В случаи умышленного выхода из гонки(если у машины будут замечены не критические повреждения и пилот мог бы доехать до боксов для ремонта), дабы совершить рестарт пилот будет наказываться DQ на 1 гран при.
2.11.1 При движении в боксы на болиде поврежденном в столкновении, ( также при потере антикрыльев, колеса и других частей болида)скорость которого ниже обычной пилот обязан незамедлительно пропускать догоняющие его болиды и не препятствовать им, в случае создания аварийной ситуации виновным будет считаться пилот изначально поврежденного болида.
2.12 Пилот ставший причиной (завала, в результате - остановки гонки) рестарта будет наказан проездом по питлейн в следующей гонке.
2.13. В случае ошибки пилота на прогревочном круге и поврежденной машины, каждому пилоту дается право на два новых прогревочных круга, по одному на половину чемпионата. Этот пилот будет отправлен на последнее место на стартовой решетке.
2.14. В случае если пилот повредил болид соперника во время прогревочного круга, то будет использовано его право на новый прогревочный круг, он будет отправлен на последнее место на стартовой решетке и получено наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд.
2.15. Если происходит преднамеренный выход пилота из гонки, повлиявший на расстановку пилотов, и не обоснованный какой либо причиной, пилот может быть DQ коллегией на гонку.
2.15.1 Выход из игры по окончании гонки разрешен только после получения соответствующей команды в чате, в противном случае наказание от предупреждения на 3 гонки до штрафных санкций в виде прибавке 10-30 секунд ко времени финиша.
2.16. В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе обратится к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.
2.17 Любое использование находящихся на трассе конструкций (кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться нарушением данного регламента и караться:
- в квалификации -добавлением 3 секунд к времени круга
- в гонке - добавлением 50 секунд к итоговому времени гонки.
2.18. В случаи возникновения аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в действиях ошибившегося пилота.
2.19 Пилот, ошибившийся во время гонке (вылет или разворот) обязан пропустить всех пилотов находящихся в непосредственной близости, не совершая ни каких действий, а держа машину на тормозе, и лишь потом возвращаться на трассу или разворачиваться на ней. Нарушение данного правила будет трактоваться идентично нарушениям выше описанных пунктов.
2.20 Наказание полученное пилотом за какое либо нарушение может переноситься на несколько Гран При до тех пор пока оно не будет действенно.
2.21 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости в виде штрафа принимает судейская коллегия.
2.22 Любая санкция может быть пролонгирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
2.23 При получении по результатам гонки пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в следующей гонке.
2.24 Предупреждение на одну гонку(или несколько), обозначает, что пилот в случае получения еще одного предупреждения на следующем(следующих) гран при получает наказание в виде штрафа прибавление результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.
2.25 Правила могут дополняться и изменяться. О каждом изменении или дополнении будет сообщено за ранее.
2.26 Оформление протеста должно происходить в течении 30 часов после окончания гонки. Протест оформляет только менеджер команды. Менеджер должен указать круг на котором произошло какое либо происшествие и дать комментарий к событию, а также указать какие пункты регламента по его мнению нарушены.
2.27. Перед рассмотрением протеста, комиссия может потребовать от задействованных в протесте сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки зрения. Решения судейской коллегии могут оспариваться.
Аппеляция оформляется в течении 24 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном сообщении, в ней указывается взгляд на происшествие недовольной решением стороны. Апелляция может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится окончательное решение.
2.27.1 Каждый пилот имеет право на три аппеляции по ходу сезона. Аппеляцию будет рассматривать судейская коллегия.
Окончательное решение обжалованию не подлежит. За нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.
2.28. За неуважительное отношение участника к другим участникам чемпионата, наказание от предупреждения до DQ с чемпионата.
2.29 В случаи обрыва соединения у сервера:
- прохождение до 15% дистанции – рестарт
- прохождение от 15 до 70 % дистанции начисление очков согласно занимаемым местам, количество очков делится на 2.
-прохождение более 70 % дистанции начисление полного количества очков, согласно занимаемым позициям.
- при начислении очков в случаи обрыва сервера, сервер очки не получает(за исключением, если он не попадает в итоговую классификацию).
- пилот получает очки в случаи если он отстал не более чем на 10% от дистанции гонки.
- В обязанности менеджера входит опубликование пресс-релиза команды после окончания гран при.
С уважением команда чемпионата:
Судейская коллегия: Stasikan
Графическое оформление и результаты: SAnCEz
Статистика чемпионата: Sergeyka
Сервер:RAV,Stasikan, Sergeyka, SAnCEz
Последний раз редактировалось: Stasikan (Вт 15 Мар 2011, 15:07), всего редактировалось 10 раз(а)