Гран-При Германии. 9 этап из 17
Нюрбургринг
Длина круга-5148; количество кругов-60; общая дистанция-308.863
Информация о трассе
Нюрбургринг
Длина круга-5148; количество кругов-60; общая дистанция-308.863
Информация о трассе
Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить
15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра,
наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира, и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше
семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.
Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн, и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных
характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата. Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек. Нюрбургринг включили в календарь, но под титулом Гран При Европы. В 1997 году вновь возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы
был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако, после скандала на церемонии награждения в Хересе, европейский этап вернулся в Германию. С октября 2001 по май 2002 года вновь работали строители, был переделан первый сектор, построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.
До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы - в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году пройдёт на Нюрбургринге, впервые за многие годы под прежним названием - Гран При Германии.
Накануне Гран При автодром вновь был доработан, но на этот раз речь шла о строительстве нового комплекса сооружений вокруг трассы, который позволит превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр. В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты,
трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте,
так что многое решается в квалификации. Типичная стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга.
Из действующих пилотов на Гран-При Германии побеждали:
Ф. Алонсо-2
Расписание Гран При Германии
10.07 Первая практика-12:00
10.07 Вторая практика-16:00
11.07 Третья практика-13:00
11.07 Квалификация-15:55 (РТР-Спорт)
12.07 Гонка-15:45 (РТР-Спорт)
источник: f1news.ru
Квалификация
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:32.230
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:32.357
3. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:32.473
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:32.480
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:32.616
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:33.859
7. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:34.316
8. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:34.574
9. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:34.710
10. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:34.803
После второго сегмента выбыли:
11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:42.310
12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:42.318
13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:42.500
14. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:42.771
15. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:42.859
После первого сегмента выбыли:
16. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:32.190
17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:32.251
18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:32.402
19. Тимо Глок ("Тойота") — 1:32.423
20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1:33.559
Гонка
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 60 кругов
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +9.2
3. Фелипе Масса ("Феррари") +15.9
4. Нико Росберг ("Уильямс") +21.0
5. Дженсон Баттон ("Браун") +23.6
6. Рубенс Баррикелло ("Браун") +24.4
7. Фернандо Алонсо ("Рено") +24.8
8. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +58.6
9. Тимо Глок ("Тойота") +1:01.4
10. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1:01.9
11. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +1:02.3
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +1:02.8
13. Нельсиньо Пике ("Рено") +1:08.3
14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1:09.5
15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:11.9
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.2
17. Ярно Трулли ("Тойота") +1:30.9
18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1 круг
Не финишировали
Кими Райкконен ("Феррари")
Себастьян Бурдэ ("Торо Россо")
Лучший круг: Ф. Алонсо (Renault)-1:33.365
Личный зачёт
1. Д.Баттон (Brawn GP)-64
2. Р.Баррикелло (Brawn GP)-41
3. С.Феттель (Red Bull)-39
4. М.Уэббер (Red Bull)-35.5
5. Я.Трулли (Toyota)-21.5
6. Ф.Масса (Ferrari)-16
7. Н.Росберг (Williams)-15.5
8. Т.Глок (Toyota)-13
9. Ф.Алонсо (Renault)-11
10. К.Райкконен (Ferrari)-10
11. Л.Хэмилтон (McLaren)-9
12. Н.Хайдфельд (BMW )-6
13. Х.Ковалайнен (McLaren)-4
14. С.Буэми (Toro Rosso)-3
15. Р.Кубица (BMW)-2
16. С.Бурдэ (Toro Rosso)-2
Кубок конструкторов
1. Brawn GP-105
2. Red Bull Racing-74.5
3. Panasonic Toyota Racing-34.5
4. Scuderia Ferrari Marlboro-26
5. AT&T Williams-15.5
6. McLaren Mercedes-13
7. ING Renault F1 Team -11
8. BMW Sauber F1 Team-8
9. Scuderia Toro Rosso-5
Ф. Алонсо-2
Расписание Гран При Германии
10.07 Первая практика-12:00
10.07 Вторая практика-16:00
11.07 Третья практика-13:00
11.07 Квалификация-15:55 (РТР-Спорт)
12.07 Гонка-15:45 (РТР-Спорт)
источник: f1news.ru
Квалификация
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:32.230
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:32.357
3. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:32.473
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:32.480
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:32.616
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:33.859
7. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:34.316
8. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:34.574
9. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:34.710
10. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:34.803
После второго сегмента выбыли:
11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:42.310
12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:42.318
13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:42.500
14. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:42.771
15. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:42.859
После первого сегмента выбыли:
16. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:32.190
17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:32.251
18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:32.402
19. Тимо Глок ("Тойота") — 1:32.423
20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1:33.559
Гонка
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 60 кругов
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +9.2
3. Фелипе Масса ("Феррари") +15.9
4. Нико Росберг ("Уильямс") +21.0
5. Дженсон Баттон ("Браун") +23.6
6. Рубенс Баррикелло ("Браун") +24.4
7. Фернандо Алонсо ("Рено") +24.8
8. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +58.6
9. Тимо Глок ("Тойота") +1:01.4
10. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1:01.9
11. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +1:02.3
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +1:02.8
13. Нельсиньо Пике ("Рено") +1:08.3
14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1:09.5
15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:11.9
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.2
17. Ярно Трулли ("Тойота") +1:30.9
18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1 круг
Не финишировали
Кими Райкконен ("Феррари")
Себастьян Бурдэ ("Торо Россо")
Лучший круг: Ф. Алонсо (Renault)-1:33.365
Личный зачёт
1. Д.Баттон (Brawn GP)-64
2. Р.Баррикелло (Brawn GP)-41
3. С.Феттель (Red Bull)-39
4. М.Уэббер (Red Bull)-35.5
5. Я.Трулли (Toyota)-21.5
6. Ф.Масса (Ferrari)-16
7. Н.Росберг (Williams)-15.5
8. Т.Глок (Toyota)-13
9. Ф.Алонсо (Renault)-11
10. К.Райкконен (Ferrari)-10
11. Л.Хэмилтон (McLaren)-9
12. Н.Хайдфельд (BMW )-6
13. Х.Ковалайнен (McLaren)-4
14. С.Буэми (Toro Rosso)-3
15. Р.Кубица (BMW)-2
16. С.Бурдэ (Toro Rosso)-2
Кубок конструкторов
1. Brawn GP-105
2. Red Bull Racing-74.5
3. Panasonic Toyota Racing-34.5
4. Scuderia Ferrari Marlboro-26
5. AT&T Williams-15.5
6. McLaren Mercedes-13
7. ING Renault F1 Team -11
8. BMW Sauber F1 Team-8
9. Scuderia Toro Rosso-5
Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пт 14 Авг 2009, 16:15), всего редактировалось 5 раз(а)