Поздравляю Сергея со 2 местом, как заметили парни, прогресс действительно на лицо, и осталось всёго чуть-чуть до верхней ступеньки подиума, также для него открылся бонус в виде урока: "Как крутить жукана задним ходом", как я и обещал
Также поздравляю Стаса с 3 местом и Вадима с 6, да да, я не опечатался, продолжать езду после 2 кругов отстования не каждый сможет, но он как пилот, ведущий борьбу за титул, должен понимать что каждое очко на вес золота, и надо не только уметь выигровать, но и стиснув зубы рулить до финиша, пусть хоть за это дадут всего3 очка, но повторюсь в конце чемпионата 1 очко может решит многое, молодец Вадим! Ты, как и Стас показал хороший пример участникам нашего чемпионата
Ещё хочу поздравить Сергея с 4 местом, если учесть какие проблемы его преследовали, то финиш в 2 гонках подряд в очках, это хорошый результат.
Ну а что же гонка? А гонка сложилась интересной и не предсказуемой. На старте Стас, прицепив снегооборочный ковш, снёс своего напарника, и на выходе из эски я вышел на первое место, но не надолго, буквально через несколько метров, неуспев разогнаться меня начал вытеснять болид БМВ, это кажись был Серёга, наверно опять хотел стянуть у меня сигару из болида
, но я не хотел её отдавать, и мы поцеловались боками болида и впечатались в отбойник, хорошо что они находились близко, да и скорость была невысокой, вобщем я оправился от удара будучи на 3 месте, и погнался вслед за Сергеем из Феррари и Пашей. Если учесть что тактика, выбранная мной, предпологала 3 остановки в боксах, результат не из плохих, но сзади были 2 болида Тойоты, и это не могло не вызывать опасение, так как их скорость в квалификации меня поразила. Но в ходе гонки, в связи с ошибками конкурентов за победу, я решил перейти с трёх питов на два, и конечно, я рад что смена тактики принесла такой результат. Хотел подробней описать ход гонки, но забыл
у меня так всегда
Ну вот и всё что хотел написать, отправляемся на отдых, и накапливаем силы на финальный отрезок нашего чемпионата
Трассу Сингапур залью завтра.