Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пт 19 Мар 2010, 10:26), всего редактировалось 1 раз(а)
RFOC F1 2009. Гран-При Малайзии. 2 этап из 18
SAnCEz- Scuderia Ferrari
- Дата регистрации : 2009-05-29
Зодиак :
Китайский гороскоп :
Сообщения : 2535
Возраст : 36
Откуда : Северская
- Сообщение 1
RFOC F1 2009. Гран-При Малайзии. 2 этап из 18
Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пт 19 Мар 2010, 10:26), всего редактировалось 1 раз(а)
SAnCEz- Scuderia Ferrari
- Дата регистрации : 2009-05-29
Зодиак :
Китайский гороскоп :
Сообщения : 2535
Возраст : 36
Откуда : Северская
- Сообщение 2
Малазийский зной
Рады сообщить поклонникам автоспорта об окончании второго этапа чемпионата Formula 1.
Начнем с того, что в квалификации пилоты показали очень близкие времена. Только вдумайтесь, вторую позицию от первой отделяли всего 52 тысячных доли секунды, Целых семь результатов оказались в пределах одной секунды, да и пилоту, показавшему восьмое время, не хватило 61 тысячной для попадания «в секунду». Можно сделать вывод, что руководство RFT поработало на славу, дабы сделать чемпионат более зрелищным, и выделенные средства не пропали даром. К сожалению, повторить «чистый» старт Австралии пилотам на Сепанге не удалось, произошел завал, который продолжился вплоть до выхода из второго поворота, из-за
чего лидер чемпионата Solomko82 оказался в середине пелетона, что, однако, не помешало ему одержать вторую победу подряд, показать лучшее время гонки и вывести Ferrari в лидеры кубка конструкторов. Тиффози Скудерии были просто в восторге. Поговоривают также о возникновении второго Красного Барона.
Второе место снова занял представитель команды Toyota, Watcher. В этом сезоне команда Toyota выглядит необычайно сильно. Третья же ступенька пьедестала досталась уже другому пилоту, Beast666. Но, по большому счету, цвета подиума остались прежними: Ferrari, Toyota, Renault. В Scuderia Toro Rosso же дела обстоят не так радужно. Misa, получивший травму во время частных тестов в Италии, до сих пор находится в госпитале. SK8erDude, стартовавший шестым, попал в тиски между Renault и Ferrari перед первым поворотом, что отбросило его глубоко в конец пелетона. К моменту начала пит-стопов отказал двигатель. Итого: отсутствие, как очков, так и финишей по прошествии
двух этапов. Руководство концерна Red Bull приняло решение
расторгнуть контракт с SK8erDude. Причины такого резкого изменения в отношениях верхушки к лидеру команды не известны. Но, по неофициальной информации, у пилота плохие отношения с законом. Дабы не портить имидж концерну плохой репутацией пилота, было принято решение уволить SK8erDude. Среди поклонников Toro Rosso ходят слухи о переходе пилота в
неофициальную кузовную серию. Сам же SK8erDude отказался давать какие-либо комментарии, даже толкнул фотографа, вылезая из кокпита, что тот упал и разбил камеру. Судя по всему, предстоит судебное разбирательство.
Начнем с того, что в квалификации пилоты показали очень близкие времена. Только вдумайтесь, вторую позицию от первой отделяли всего 52 тысячных доли секунды, Целых семь результатов оказались в пределах одной секунды, да и пилоту, показавшему восьмое время, не хватило 61 тысячной для попадания «в секунду». Можно сделать вывод, что руководство RFT поработало на славу, дабы сделать чемпионат более зрелищным, и выделенные средства не пропали даром. К сожалению, повторить «чистый» старт Австралии пилотам на Сепанге не удалось, произошел завал, который продолжился вплоть до выхода из второго поворота, из-за
чего лидер чемпионата Solomko82 оказался в середине пелетона, что, однако, не помешало ему одержать вторую победу подряд, показать лучшее время гонки и вывести Ferrari в лидеры кубка конструкторов. Тиффози Скудерии были просто в восторге. Поговоривают также о возникновении второго Красного Барона.
Второе место снова занял представитель команды Toyota, Watcher. В этом сезоне команда Toyota выглядит необычайно сильно. Третья же ступенька пьедестала досталась уже другому пилоту, Beast666. Но, по большому счету, цвета подиума остались прежними: Ferrari, Toyota, Renault. В Scuderia Toro Rosso же дела обстоят не так радужно. Misa, получивший травму во время частных тестов в Италии, до сих пор находится в госпитале. SK8erDude, стартовавший шестым, попал в тиски между Renault и Ferrari перед первым поворотом, что отбросило его глубоко в конец пелетона. К моменту начала пит-стопов отказал двигатель. Итого: отсутствие, как очков, так и финишей по прошествии
двух этапов. Руководство концерна Red Bull приняло решение
расторгнуть контракт с SK8erDude. Причины такого резкого изменения в отношениях верхушки к лидеру команды не известны. Но, по неофициальной информации, у пилота плохие отношения с законом. Дабы не портить имидж концерну плохой репутацией пилота, было принято решение уволить SK8erDude. Среди поклонников Toro Rosso ходят слухи о переходе пилота в
неофициальную кузовную серию. Сам же SK8erDude отказался давать какие-либо комментарии, даже толкнул фотографа, вылезая из кокпита, что тот упал и разбил камеру. Судя по всему, предстоит судебное разбирательство.
SK8erDude, пресс-служба RF0C