Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

+2
Javen
SAnCEz
Участников: 6

    Регламент чемпионата

    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Регламент чемпионата - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Регламент чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz Пт 20 Авг 2010, 11:39

    Первое сообщение в теме :

    Чемпионат стартует 01-04 октября, и состоит из 9 этапов и 18 гонок.

    1. Гоночные заезды проводятся в два дня:

    Первый день.

    Практика: 60 минут
    Квалификация: 15 минут

    Второй день.

    Гоночные заезды

    Во второй день гоночного уик-енда проводятся 2 гонки (Длинная гонка, и Короткая гонка с реверсивным стартом финишировавших пилотов), суммарная дистанция заездов 200 км. Длинная гонка-130 км, Короткая гонка 70 км

    Система начисления очков:


    1 место-10 очков
    2 место-8 очков
    3 место-6 очков
    4 место-5 очков
    5 место-4 очка
    6 место-3 очка
    7 место-2 очка
    8 место-1 очко

    + 1 бонусное очко за поул-позицию
    + 1 бонусное очко за лучший круг в гонках


    Резервный день: Пятница/Понедельник


    1.1 Настройки игры

    FLAG RULES– on
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR –normal
    MECHANICAL FAILURES –on
    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: on/off
    TRACTION CONTROL: on/off
    ANTILOCK BRAKES: on/off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    AUTOMATIC REVERSE: off
    Damage Multiplayer-40%

    Правила поведения на трассе.


    Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений.

    Запрещается:

    1.1.2 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе.

    1.1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. Выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна, а также частью гоночного полотна будет считаться полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом, асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!).
    В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени.
    Положение о продолжении поребрика : Зеленая полоса будет считаться продолжением поребрика на всех трассах, кроме тех о которых будет заявлено заранее, не позднее среды той недели на которой будет проводиться гран при, однако выезд за пределы зеленой полосы полностью хотя бы одним колесом будет считаться срезом и наказываться соответственно правилам.

    1.1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.

    1.1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз.

    1.1.6 Движение в противоположную сторону.

    1.1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).

    1.1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.

    1.1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид.

    1.1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).

    1.1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в течении уикенда.

    1.1.12 Запрещается при выезде из боксов пересекать белую полосу находящиеся слева от выезжающего.

    1.2 Нарушения,контролируемые судейской коллегией и наказания, а также общие положения.

    1.2.1 Правило квалификации.

    В квалификации, кнопку ESC разрешается использовать, только остановившись в красном прямоугольнике напротив своих боксов. Если болид участника получил повреждения, не позволяющие самостоятельно добраться до боксов, пилот может нажать кнопку ESC, в этом случае, болид участника будет считаться повреждённым, и не готовым к дальнейшей борьбе в квалификации. В случае нарушения этого правила, пилот будет наказан аннулированием времени круга, и отправлен на последнее место стартовой решётке.

    1.2.1.1 Правило старта.

    - Если отпустить кнопку Launch Control раньше, чем погаснут огни светофора, компьютер выдаст пилоту штраф в виде проезда через пит-лейн.
    - В случае, если пилот стартовал без кнопки Launch Control, он будет дисквалифицирован из итоговой классификации гонки.
    - Если правило нарушено в первой гонке, а во второй старт прошёл по правилам-дисквалификация в 1 и 2 гонке*
    - Если правило нарушено во второй гонке, а в первой старт прошёл по правилам-дисквалификация во второй гонке.

    * В перерыве между гонками невозможно успеть просмотреть повтор старта гонки, поэтому если пилот нарушил правило, и приехал, например, последним, то во второй гонке пилот получает преимущество в виде старта с поул-позиции, поэтому штраф применется к двум гонкам, исключение состовляет, если пилот напишит в чате что он стартовал без Launch Controlя в этом случае пилот будет стартовать последним.

    1.2.1.2 Необоснованное экстренное торможение:

    1.2.1.3 Наказание – если по вине нарушившего происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.

    1.2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при(автоматически), при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата

    1.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:

    1.2.3.1 В случаи если у пилота на быстрейшем круге будет определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться второй по скорости быстрейший круг.
    В случаи если на втором быстрейшем круге будет также определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться самый медленный быстрейший круг в квалификации. (если соответственно и самый медленный быстрейший круг со срезом (или его просто не будет) то пилот автоматически отправляется в конец стартовой решетки).

    За блокировку пилот получает наказание в виде прибавке ко времени 1,5 секунд.

    При отправлении 2 и более пилотов в конец стартовой решетки преимущество имеет тот, у кого положение в чемпионате более высокое.

    1.2.3.3 При регулярных срезах во время гонки с целью выигрыша по времени, штраф в виде прибавки ко времени гонки в размере 50 секунд.

    1.2.4 Неподчинение требованию синих флагов:

    1.2.4.1 В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.

    1.2.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – предупреждение на одну гонку, в случае создании помехи пилоту от прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до DQ.

    1.2.6 Столкновения в гонке ( при столкновениях в гонке, коллегией определяется виновный, либо выносится вердикт о гоночном инциденте)

    1.2.6.1 В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию, а также пострадавший пилот не потерял свою позицию по ходу гонки и виновный подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.

    1.2.6.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший не потерял более одной позиции, то штраф ко времени гонки прибавление 30 секунд.

    1.2.6.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.

    1.2.6.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…

    1.2.6.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени гонки.

    1.2.6.6 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой или следующей гонке.

    1.2.6.7 В случае если пилот оказывается виновным в нескольких столкновениях во время одной гонки, и на все нарушения с его стороны были поданы протесты, коллегия имеет право рассмотреть степень тяжести нарушения и вынести наказания как по раздельности согласно правилам, так и объединить наказание в DQ (от 1 до 3 гран при).

    1.2.6.8 В случае если пилот систематически ( подряд 3 и более гран при(или в 3 гонках из 5) является виноватым в столкновениях на которые были поданы протесты, коллегия может вынести этому пилоту DQ (от 1 до 3 гран при).

    1.2.7 За нарушения пункта о пользования чата - выносится предупреждение на одну гонку, при многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уикенда от прибавлении секунды ко времени квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по питлейну в следующей гонке.

    1.2.8 При неоднократной смене траектории болида на прямой, штраф от предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки 20 секунд.

    1.2.9 При настройки машины пункт о размере радиатора должен быть зафиксирован на значении 4 или выше. Пилот, находящийся на трассе в случаи задымления двигателя его болида, должен в течении 3 кругов решить эту проблему, либо сойти с дистанции. В случаи нарушения этого правила в зависимости от количества пройденных лишних кругов
    - 1-5 лишних кругов, прибавка 40 секунд
    -6 и более DQ с гонки, в случаи схода DQ со следующей.

    1.2.10 Каждый пилот имеет право в случаи обрыва связи с момента старта до прохождения лидером пяти кругов, право на два рестарта (один в первой половине чемпионата, другой во второй). При этом этого пилота ожидают не более 10 минут, Рестарт будет производиться с тех мест какие пилоты занимали на момент появления рестарта, пилот вылетевший, стартует с
    последнего места, но старт будет происходить в таком порядке: сначало прогревочный круг(1 круг), а потом круг под желтыми флагами (обгоны до пересечения линии старт-финиш по окончании 2 круга запрещены - наказанием будет от проезда по питлейну до DQ с гонки), и лишь следующий круг (3 круг) пойдет боевым.

    В случае массового завала в первом повороте, где учавствуют 5 и более машин любой пилот имеет право написать в чате о рестарте, обосновав это, рестарт будет проведен. Однако в случае если потом на повторах будет замечано что в завале учавствовало меньшее количество машин, пилот заявивший о рестарте может быть наказан по усмотрению коллегии.

    1.2.11 В случаи умышленного выхода из гонки, дабы совершить рестарт пилот будет наказываться DQ на 3 гран при.

    1.2.12 Если происходит преднамеренный выход пилота из гонки, повлиявший на расстановку пилотов, и не обоснованный какой либо причиной, пилот может быть DQ коллегией на гонку.

    1.2.13 В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе обратиться к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.

    1.2.14 Любое использование находящихся на трассе конструкций (кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться нарушением данного регламента и караться:
    - в квалификации - добавлением 3 секунд к времени круга
    - в гонке - добавлением 50 секунд к итоговому времени гонки.

    1.2.15 В случаи возникновения аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в действиях ошибившегося пилота…

    1.2.16 Пилот ошибившийся во время гонки (вылет или разворот) обязан пропустить всех пилотов находящихся в непосредственной близости, не совершая ни каких действий, а держа машину на тормозе, и лишь потом возвращаться на трассу или разворачиваться на ней. Нарушение данного правила будет трактоваться идентично нарушениям пунктов 1.2.6.1-8.

    1.2.17.1 В случае выезда пейскара, пилот сбавляет скорость (все обгоны или попытки под желтыми флагами запрещены) и не обращает на то какие позиции требует занять компьютер, а двигается на занимаемой позиции до выезда машины безопасности..

    1.2.17.2 В случае умышленного обгона под пейскаром, пилот получает наказание в виде DQ на данном гран при...

    1.2.17.3 В случае случайного обгона, не пытаться вернуть позицию заставляя пилота обгонять себя под желтыми флагами, (пилот потерявший позицию, не пытается вернуть ее обратно под желтыми флагами, иначе наказание в виде DQ)позицию обогнавшему надо вернуть в течении круга после ухода пейскара...иначе наказание в виде DQ

    1.2.17.4 При движении в режиме машины безопасности, требуется держать дистанцию..В случае если пилот устраивает столкновение, под желтыми флагами то он будет наказан ,от стоп энд гоу в следуещей гонке, до DQ. При создании аварии под желтыми флагами не пытаться, ждать чтобы пропустить пострадавшего пилота, или пропускать, и не пытаться возвращать позиции обгонами...

    1.2.17.5 Пилот ошибившийся во время движения машины безопасности, и вылетевший с трассы, ждет пока проедут остальные участники, и только потом возвращается на трассу...и не пытается вернуть позиции обгонами...иначе наказание от прибавке ко времени до DQ.

    1.2.18 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.

    1.2.19 Любая санкция может быть пролонгирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

    1.2.20 При получении по результатам гонки пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в следующей.

    1.2.21 Предупреждение на одну гонку, обозначает, что пилот в случае получения еще одного предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа прибавление результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.

    1.2.22 Правила могут дополняться и изменяться. О каждом изменении или дополнении будет
    сообщено за ранее…

    1.2.23 Оформление протеста должно происходить в течении 12 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на котором произошло какое либо происшествие..

    1.2.24 Перед рассмотрением протеста, комиссия может потребовать от задействованных в протесте сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки зрения. Решения судейской коллегии могут оспариваться. Аппеляция оформляется в течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном сообщении, в ней
    указывается взгляд на происшествие недовольной решением стороны. Апелляция
    может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится окончательное решение.
    Окончательное решение обжалованию не подлежит. За нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.

    1.2.25 За неуважительное отношение участника к другим участникам чемпионата, наказание от предупреждения до DQ с чемпионата.

    1.2.26 В случаи обрыва соединения у сервера:

    - прохождение до 15% дистанции – рестарт

    - прохождение от 15 до 70 % дистанции начисление очков согласно занимаемым местам, количество очков делится на 2.

    - прохождение более 70 % дистанции начисление полного количества очков, согласно занимаемым позициям.

    - при начислении очков, в случаи обрыва сервера, сервер очки не получает (за исключением, если он попадает в итоговую классификацию).

    - пилот получает очки в случаи если он отстал не более чем на 10% от дистанции гонки.


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пн 18 Окт 2010, 14:51), всего редактировалось 6 раз(а)

    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Сообщения : 1480

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Re: Регламент чемпионата

    Сообщение автор Beast666 Пт 08 Окт 2010, 08:47

    Javen пишет:Нет, я стартовал на автомате, но я жал вначале газ, а потом лауч контрол, и не отпускал кнопку лаучконтрол , пока машина не проехала метров 50
    И как это определить на повторе, чтобы наказать? Надо чтобы машина не ехала сама, а только с лауч.
    Не правильно ты стартовал, а на повторе будет во-первых слышно по звуку, когда ты её нажал, а во-вторых по миганию светодиодов на руле.
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    Регламент чемпионата - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Re: Регламент чемпионата

    Сообщение автор RAV Пт 08 Окт 2010, 10:42

    Тесты лаунч... были! Я кстати тоже за использования этой функции Регламент чемпионата - Страница 2 113399 . Я к сожалению не смог поучаствовать. У меня вчера сперва была ответственная гонка Регламент чемпионата - Страница 2 144675 в Мельбурне, отбивался от атак Лукаса ди Грасси команды Virgin Racing (скрин прилагаю) на своём Lotus, набрал первые очки для своей команды вернее очко пришёл 10 Регламент чемпионата - Страница 2 960189 , но для моей команды это был праздник Регламент чемпионата - Страница 2 57729 , внезапно пошедший дождь мне помог, стратегически команда успела быстро грамотно сработать! А затем был принципиальный матч Регламент чемпионата - Страница 2 818630 в виртуальном профи игроке против Newcastle United . Мы выиграли 3:2! Регламент чемпионата - Страница 2 750531 Я кстати играю на позиции форварда Регламент чемпионата - Страница 2 753356 и коэффициент полезного действия у меня был отличный в этом матче, забил гол Регламент чемпионата - Страница 2 57729 и отдал голевую передачу (скрин прилагаю)! Кстати FIFA 11 Регламент чемпионата - Страница 2 794834 в этом году порадовала на мой взгляд PES она обошла в этот раз, я даже не поскупился на лицуху. И сейчас пытаюсь отстоять честь клуба за который болею Ливерпуля Регламент чемпионата - Страница 2 960189 , а то он в реале в этом сезоне пока мягко сказать не блещет... Регламент чемпионата - Страница 2 930728

    Скрин № 1 Гонка...

    Регламент чемпионата - Страница 2 0703238bfa93

    Скрин № 2 Гооооол!

    Регламент чемпионата - Страница 2 Cd34dc30b850

    Скрин № 3 Голевая передача!

    Регламент чемпионата - Страница 2 65dc45b9f217
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Re: Регламент чемпионата

    Сообщение автор Javen Пт 08 Окт 2010, 12:47

    Регламент чемпионата - Страница 2 52256
    Я обычно за всю команду играю
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    Регламент чемпионата - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Re: Регламент чемпионата

    Сообщение автор RAV Пт 08 Окт 2010, 13:04

    Я обычно за всю команду играю

    Да я за команду в режиме Карьера тоже играю... Но в режиме виртуального футболиста мне поинтересней играть Регламент чемпионата - Страница 2 960189 , правда иной раз в сети попадаются такие..открываешься на хорошую позицию для удара просишь пас..., а он... Регламент чемпионата - Страница 2 930728 тоже игрок какой-нибудь бьёт по воротам сам и мимо Регламент чемпионата - Страница 2 930728 , свои показатели хочет улучшить и открыть всякие бонусы... Регламент чемпионата - Страница 2 52256 А иной раз сам за весь матч парочку только пасов отдам и не одного удара не нанесу по воротам, и такое бывает Регламент чемпионата - Страница 2 76524 Регламент чемпионата - Страница 2 52256
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Регламент чемпионата - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Регламент чемпионата - Страница 2 Empty Re: Регламент чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz Вс 17 Окт 2010, 16:37

    Процесс старта в гонке:

    1. Настраиваем на любую кнопку функцию Launch COntrol
    2. После прогревочного круга, в своём красном прямоугольнике позиции для старта, нажимаем и удерживаем кнопку Launch Control и нажимаем педаль газа.
    3. Как только погасли огни светофора, отпускаем кнопку Launch Control.

    Пункт 1.2.1.1

    Штрафы:

    - Если отпустить кнопку раньше, чем погаснут огни светофора, компьютер выдаст пилоту штраф в виде проезда через пит-лейн.
    - В случае, если пилот стартовал без кнопки Launch Control, он будет дисквалифицирован из итоговой классификации гонки.
    - Если правило нарушено в первой гонке, а во второй старт прошёл по правилам-дисквалификация в 1 и 2 гонке*
    - Если правило нарушено во второй гонке, а в первой старт прошёл по правилам-дисквалификация во второй гонке.

    * В перерыве между гонками невозможно успеть просмотреть повтор старта гонки, поэтому если пилот нарушил правило, и приехал, например, последним, то во второй гонке пилот получает преимущество в виде старта с поул-позиции, поэтому штраф применется к двум гонкам, исключение состовляет, если пилот напишит в чате что он стартовал без Launch Controlя в этом случае пилот будет стартовать последним.

    Регламент чемпионата - Страница 2 204762

    Надеюсь, ни к кому это правило применяться не будет Регламент чемпионата - Страница 2 609547

      Текущее время Чт 09 Май 2024, 05:38