Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

    Формула 1. Гран при Германии

    Поделиться
    avatar
    Javen
    Red Bull Racing

    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 38
    Откуда : Кропоткин

    Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор Javen в Пт 22 Июл 2011, 09:46

    Замечательное описание Нюрбургринга от Попова в своем блоге:
    Ринг




    И все-таки самая легендарная трасса в мире именно здесь. Да, есть
    большая четверка, но ни Монако, ни Монца, ни Сильверстоун, ни Спа (хотя
    это совсем рядом, в какой-то сотне километров по прямой) не сравнятся с
    Нюрбургрингом. С Рингом. Только эта трасса из многочисленных, что
    заканчиваются на это банальное «кольцо» по-немецки, может именоваться
    именно так. Ринг. И все становится понятно. Малюсенький городок Нюрбург в
    горном массиве Эйфель и его знаменитый (но не единственный в здешних
    краях) замок на скале цитировать не обязательно. Ринг. Он один такой.
    ТАКОЙ… И пусть речь идет не о нынешней трассе Гран-при, а о Северной
    петле, но ведь это настолько рядом, что смыкается. Оно просто дышит
    одним воздухом. Оно сделано из одного асфальта…

    Даже просто при приближении к трассе местные дороги, словно
    скопированные с Нордшляйфе вводят в тонус. Красота вечного леса,
    оставшийся позади Рейн с его золотом и нибелунгами, долина Мозеля,
    несколько лощин в отрогах Вулканических озер арденнского Эйфеля… Здесь в
    середине 20-х сумрачный немецкий гений построил чудо. 22 километра и
    176 поворотов. Все знают эти цифры, друзья. Там есть несколько вариаций,
    но по любой из версий порядок правильный. Вдумайтесь в них. Ведь это не
    дороги общего пользования, связанные воедино прихотью организаторов той
    или иной гонки. Нет, это изначально строилось как трасса. И стала ей,
    лучшей в мире. Самой опасной и упоительной…

    В последние несколько дней мне буквально везет на автомобильные эмоции.
    Сначала на «Формуле-Сочи», что довелось вести, Сергей Крылов, наш
    бессменный организатор и пилот супертуризма прокатил меня во весь опор
    на своей боевой «Ауди А4», а потом Алексей Васильев, плотно связанный с
    «Феррари», познакомил с коллекционером, который дал мне самому
    прокатиться за рулем его «Ф40». Машины, о которой я мечтал с того
    момента, как увидел ее, только что появившуюся, в 13-м летнем возрасте.
    24 года для меня не было ничего лучше и красивей. И вот я оказался у нее
    за рулем. И не остался разочарован, как это могло бы быть в подобной
    ситуации.

    Но сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом
    Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из
    двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по
    времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только
    везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа
    ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой
    мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким
    давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу
    открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во
    время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня
    ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС —
    универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

    Но, думаете, это может испортить праздник? Отнюдь! Какие-то траектории
    посмотрел у Виталика, что-то вспомнил из давнишних игр и… валил. Как
    мог. Обгоняя «Порше» (не все, не все) и «Субару», обгоняя купе «БМВ» и
    «Мерседесы»… Да по сравнению с Петровым был смешон в «Карусели» и не мог
    пройти «Аденау» в пол. Да, понимал, что еще 20 кругов и все снимал бы и
    снимал время — работы над собой здесь, как нигде. Но… В этом году
    довелось прохватить по Сепангу. И я был счастлив и обожал эту трассу. Но
    знаете разницу? Здесь, на Ринге есть то, чего нет там, на новых
    трассах. Страх. Он не мешает, наоборот, придает упоения. Но он есть. И
    ты понимаешь, что стал частью легенды. Ты дотронулся до наследия
    титанов. Караччиолы, Роземайера, Нуволари, Варци… Они рядом — в
    новеньком музее около новой трассы. Но они в этом асфальте и деревьях
    зеленого ада. Самой страшной, ужасной и прекрасной трассы в мире!

    Ну а завтра начнется гоночный уик-энд. Всего в трех километрах от въезда
    на Нордшляйфе. В современном паддоке. Другие времена, безопасность,
    машины, трасса, комфорт и зарплаты… Но маленькая частичка Ринга будет
    над нынешними героями все выходные. Не изменилось главное — люди. Титаны
    — они. А трасса? Лишь поле боя…
    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор SAnCEz в Пт 22 Июл 2011, 14:50

    может и мы на нордшляйфе покатаемся?


    _________________


    Статистика выступлений RFOC:
    RFOC F1 10: Г-П-14; П-4; Пл-3; Бк-3; Пд-10; Очки-101; Место-3
    RFOC F1 09: Г-П-18; П-8; Пл-2; Бк-4; Пд-18; Очки-146; Место-1
    RFOC F1 08: Г-П-18; П-9; Пл-9; Пд-18; Очки-140; Место-1
    RFOC FN 10: Г-18; П-11; Пл-9; Бк-17; Пд-16; Очки-175; Место-1
    RFOC RM WC 09-10: Г-19; П-3; Пл-0; Пд-10; Очки-108; Место-4
    RFOC WTCC 09: Г-2; П-1; Пл-0; Пд-1; Очки-15; Место-6
    avatar
    Javen
    Red Bull Racing

    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 38
    Откуда : Кропоткин

    Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор Javen в Пт 22 Июл 2011, 16:26

    Нужен мод ауди А4, универсал, дизель
    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор SAnCEz в Пт 22 Июл 2011, 19:19

    Не ауди, но из той же оперы

    рекордсмен нордшляйфе


    _________________


    Статистика выступлений RFOC:
    RFOC F1 10: Г-П-14; П-4; Пл-3; Бк-3; Пд-10; Очки-101; Место-3
    RFOC F1 09: Г-П-18; П-8; Пл-2; Бк-4; Пд-18; Очки-146; Место-1
    RFOC F1 08: Г-П-18; П-9; Пл-9; Пд-18; Очки-140; Место-1
    RFOC FN 10: Г-18; П-11; Пл-9; Бк-17; Пд-16; Очки-175; Место-1
    RFOC RM WC 09-10: Г-19; П-3; Пл-0; Пд-10; Очки-108; Место-4
    RFOC WTCC 09: Г-2; П-1; Пл-0; Пд-1; Очки-15; Место-6
    avatar
    WINDS
    McLaren Mercedes

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 92
    Откуда : Новороссийск

    Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор WINDS в Сб 23 Июл 2011, 13:41

    На "Нюрбургринге" завершилась квалификация в рамках Гран-при Германии Формулы-1. Поул завоевал австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал Льюис Хэмилтон из "Макларена", а дополнил тройку напарник Уэббера Себастьян Феттель.

    Россиянин Виталий Петров по итогам квалификации стал девятым.

    Гран-при Германии. Квалификация.

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:30.079
    2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:30.134
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:30.216
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:30.442
    5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:30.910
    6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:31.263
    7. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:31.288
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:32.010
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:32.187
    10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:32.482

    После второго сегмента выбыли
    11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:32.215.
    12. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.560.
    13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.635.
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:33.043.
    15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:33.176.
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:33.546.
    17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:33.698.

    После первого сегмента выбыли

    18. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:33.786.
    19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:35.599.
    20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.400.
    21. Карун Чандхок ("Лотус") — 1:36.422.
    22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.641.
    23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:37.011.
    24. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:37.036.


    23 июля 2011 года, суббота. 17:02
    Источник:"Чемпионат.com"


    _________________







    Спонсируемый контент

    Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 18 Окт 2018, 11:57