Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участников: 3

    Формула 1. Гран при Германии

    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    Формула 1. Гран при Германии Empty Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор Javen Пт 22 Июл 2011, 09:46

    Замечательное описание Нюрбургринга от Попова в своем блоге:
    Ринг




    И все-таки самая легендарная трасса в мире именно здесь. Да, есть
    большая четверка, но ни Монако, ни Монца, ни Сильверстоун, ни Спа (хотя
    это совсем рядом, в какой-то сотне километров по прямой) не сравнятся с
    Нюрбургрингом. С Рингом. Только эта трасса из многочисленных, что
    заканчиваются на это банальное «кольцо» по-немецки, может именоваться
    именно так. Ринг. И все становится понятно. Малюсенький городок Нюрбург в
    горном массиве Эйфель и его знаменитый (но не единственный в здешних
    краях) замок на скале цитировать не обязательно. Ринг. Он один такой.
    ТАКОЙ… И пусть речь идет не о нынешней трассе Гран-при, а о Северной
    петле, но ведь это настолько рядом, что смыкается. Оно просто дышит
    одним воздухом. Оно сделано из одного асфальта…

    Даже просто при приближении к трассе местные дороги, словно
    скопированные с Нордшляйфе вводят в тонус. Красота вечного леса,
    оставшийся позади Рейн с его золотом и нибелунгами, долина Мозеля,
    несколько лощин в отрогах Вулканических озер арденнского Эйфеля… Здесь в
    середине 20-х сумрачный немецкий гений построил чудо. 22 километра и
    176 поворотов. Все знают эти цифры, друзья. Там есть несколько вариаций,
    но по любой из версий порядок правильный. Вдумайтесь в них. Ведь это не
    дороги общего пользования, связанные воедино прихотью организаторов той
    или иной гонки. Нет, это изначально строилось как трасса. И стала ей,
    лучшей в мире. Самой опасной и упоительной…

    В последние несколько дней мне буквально везет на автомобильные эмоции.
    Сначала на «Формуле-Сочи», что довелось вести, Сергей Крылов, наш
    бессменный организатор и пилот супертуризма прокатил меня во весь опор
    на своей боевой «Ауди А4», а потом Алексей Васильев, плотно связанный с
    «Феррари», познакомил с коллекционером, который дал мне самому
    прокатиться за рулем его «Ф40». Машины, о которой я мечтал с того
    момента, как увидел ее, только что появившуюся, в 13-м летнем возрасте.
    24 года для меня не было ничего лучше и красивей. И вот я оказался у нее
    за рулем. И не остался разочарован, как это могло бы быть в подобной
    ситуации.

    Но сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом
    Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из
    двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по
    времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только
    везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа
    ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой
    мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким
    давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу
    открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во
    время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня
    ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС —
    универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

    Но, думаете, это может испортить праздник? Отнюдь! Какие-то траектории
    посмотрел у Виталика, что-то вспомнил из давнишних игр и… валил. Как
    мог. Обгоняя «Порше» (не все, не все) и «Субару», обгоняя купе «БМВ» и
    «Мерседесы»… Да по сравнению с Петровым был смешон в «Карусели» и не мог
    пройти «Аденау» в пол. Да, понимал, что еще 20 кругов и все снимал бы и
    снимал время — работы над собой здесь, как нигде. Но… В этом году
    довелось прохватить по Сепангу. И я был счастлив и обожал эту трассу. Но
    знаете разницу? Здесь, на Ринге есть то, чего нет там, на новых
    трассах. Страх. Он не мешает, наоборот, придает упоения. Но он есть. И
    ты понимаешь, что стал частью легенды. Ты дотронулся до наследия
    титанов. Караччиолы, Роземайера, Нуволари, Варци… Они рядом — в
    новеньком музее около новой трассы. Но они в этом асфальте и деревьях
    зеленого ада. Самой страшной, ужасной и прекрасной трассы в мире!

    Ну а завтра начнется гоночный уик-энд. Всего в трех километрах от въезда
    на Нордшляйфе. В современном паддоке. Другие времена, безопасность,
    машины, трасса, комфорт и зарплаты… Но маленькая частичка Ринга будет
    над нынешними героями все выходные. Не изменилось главное — люди. Титаны
    — они. А трасса? Лишь поле боя…
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Формула 1. Гран при Германии 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Формула 1. Гран при Германии Empty Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор SAnCEz Пт 22 Июл 2011, 14:50

    может и мы на нордшляйфе покатаемся? Формула 1. Гран при Германии 52256
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    Формула 1. Гран при Германии Empty Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор Javen Пт 22 Июл 2011, 16:26

    Нужен мод ауди А4, универсал, дизель Формула 1. Гран при Германии 52256
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Формула 1. Гран при Германии 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Формула 1. Гран при Германии Empty Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор SAnCEz Пт 22 Июл 2011, 19:19

    Не ауди, но из той же оперы Формула 1. Гран при Германии 76524

    рекордсмен нордшляйфе
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Формула 1. Гран при Германии Empty Re: Формула 1. Гран при Германии

    Сообщение автор WINDS Сб 23 Июл 2011, 13:41

    На "Нюрбургринге" завершилась квалификация в рамках Гран-при Германии Формулы-1. Поул завоевал австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал Льюис Хэмилтон из "Макларена", а дополнил тройку напарник Уэббера Себастьян Феттель.

    Россиянин Виталий Петров по итогам квалификации стал девятым.

    Гран-при Германии. Квалификация.

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:30.079
    2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:30.134
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:30.216
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:30.442
    5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:30.910
    6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:31.263
    7. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:31.288
    8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:32.010
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:32.187
    10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:32.482

    После второго сегмента выбыли
    11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:32.215.
    12. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.560.
    13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.635.
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:33.043.
    15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:33.176.
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:33.546.
    17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:33.698.

    После первого сегмента выбыли

    18. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:33.786.
    19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:35.599.
    20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.400.
    21. Карун Чандхок ("Лотус") — 1:36.422.
    22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.641.
    23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:37.011.
    24. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:37.036.


    23 июля 2011 года, суббота. 17:02
    Источник:"Чемпионат.com"

      Текущее время Вт 19 Мар 2024, 06:51