Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Дженсон Баттон: "Это было мое решение"

    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Дженсон Баттон: "Это было мое решение" Empty Дженсон Баттон: "Это было мое решение"

    Сообщение автор WINDS Вс 28 Мар 2010, 08:48

    Дженсон Баттон: "Это было мое решение" 56782

    Рискнув с ранней сменой шин на подсыхающей трассе, Дженсон Баттон получил преимущество, которое уверенно реализовал в победу – первую в составе McLaren и восьмую в карьере...

    Дженсон Баттон: «Это было мое решение – рано перейти на слики. Гонщику всегда намного проще оценить состояние трассы, ведь команда видит её только по телевизору. В начале гонки у меня были проблемы с балансом, и я даже потерял пару позиций. Но потом подумал, что пора ехать в боксы за сликами – трасса уже подсохла, и вода оставалась лишь на некоторых участках.

    Я выехал из боксов, в третьем повороте вылетел на обочину, но затем набрал неплохую скорость и проходил круги с хорошим временем. Мне удалось обогнать три или четыре машины, так что решение было верным, и я очень доволен, что вовремя его принял.

    Второй год подряд мне удалось победить в Мельбурне – это особенное чувство! Команда приняла меня очень доброжелательно, но потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к кокпиту McLaren. Но теперь моя уверенность окрепла, и, надеюсь, в следующей гонке мы попробуем повторить сегодняшний успех!»

    F1News.Ru
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Дженсон Баттон: "Это было мое решение" Empty Хэмилтон критикует тактику McLaren

    Сообщение автор WINDS Вс 28 Мар 2010, 08:58

    Льюис Хэмилтон заявил, что австралийский Гран При был одной из его лучших гонок, однако неверный выбор тактики, сделанный командой, и ошибка Марка Уэббера лишили его шансов на высокий результат.

    Хэмилтон стартовал с 11-й позиции, но постепенно пробивался вперед и к середине дистанции нагнал Роберта Кубицу, однако затем, одновременно с большинством соперников, заехал в боксы за свежим комплектом резины.

    Но его напарник Дженсон Баттон, а также Кубица и дуэт гонщиков Ferrari решили ехать до финиша на первом комплекте сликов. Тем не менее, Хэмилтон быстро их догонял, однако за два круга до финиша в него врезался Марк Уэббер. В итоге Льюису досталось лишь шестое место.

    «Если подвести итоги, то, возможно, это была одна из лучших гонок моей жизни, – заявил Льюис в интервью BBC. – Но, к сожалению, из-за тактических просчетов я оказался позади, а затем Марк Уэббер выбил меня с трассы.

    Я доволен своей работой и искренне думаю, что выложился полностью и заслуживал более высокого результата: сегодня мы могли завоевать победный дубль. Но я продолжу борьбу на следующем Гран При».

    В ходе гонки Хэмилтон по радио объявил команде о своем недовольстве выбором тактики, и после финиша вновь подтвердил, что считает ошибкой решение о втором пит-стопе.

    «Я понимаю, что команда, как всегда, старается, но тактика была выбрана неправильная, – сказал он. – Все, кто ехал впереди меня, останавливались в боксах лишь один раз, но я по какой-то причине заезжал туда дважды».

    Когда его спросили, кто именно принял решение о втором пит-стопе, Хэмилтон ответил: «Я не знаю, разберемся».

    F1News.Ru

      Текущее время Вт 07 Май 2024, 21:22