Программа уик-энда на немецком автодроме Ошерслебен весьма обширна.
Основным событием считаются гонки кузовного чемпионата WTCC и серии
Формула 2. Однако в эти же дни проходят этапы и других серий, в
частности, молодежной Формулы Masters, где выступает российский гонщик
Сергей Афанасьев, которого поддерживает Lukoil Racing.
В пятницу Сергей весьма уверенно провел квалификацию, показав второй
результат, а в субботу закрепил успех в гонке, заняв второе место.
Впрочем, в интервью F1News.Ru он заявил, что рассчитывал побороться за
победу, но неудачно стартовал…
Сергей Афанасьев: «Я ожидал, что гонка сложится иначе, что смогу
побороться за победу. Но с самого начала понял: что-то не так со
сцеплением - с трудом включил первую передачу, когда выезжал на
прогревочный круг. Потом проиграл старт, когда вновь возникла проблема
со сцеплением, к тому же основная пробуксовка колес пришлась как раз на
белую старт-финишную полосу. Так что здесь есть и большая доля моей
вины.
Надо было как-то реабилитироваться, обгонять на этой трассе почти
нереально, но я понимал, что на первом круге у меня есть шансы что-то
вернуть. В первом же повороте я увидел, что соперники тормозят довольно
рано, и решил уйти на внешний радиус, где траектория чистая. По ней я
смог вернуть себе вторую позицию, хотя на старте проиграл два места.
Всегда приятно, когда кого-то обгоняешь, – плохо, что со второй позиции
не удалось обойти впереди идущего, но остаться на втором месте – тоже
неплохо!»
Реально побороться с лидером гонки, швейцарцем Фабио Леймером, Сергею
не удалось: чувствовалась излишняя недостаточная поворачиваемость, и
машина настолько нервно вела себя в некоторых поворотах, что он с
трудом удерживал ее на трассе.
«Гонка была непростая, потому что я пытался бороться, пытался
атаковать, – подвел итог Афанасьев. – Но у нас с Леймером было
практически одно и то же лучшее время, но он ехал все-таки чуть быстрее
и смог воспользоваться заделом, созданным на первых кругах….»
После 13-ти гонок первенства Сергей Афанасьев занимает 2-е место в личном зачете, уступая Фабио Леймеру 35 очков.
Основным событием считаются гонки кузовного чемпионата WTCC и серии
Формула 2. Однако в эти же дни проходят этапы и других серий, в
частности, молодежной Формулы Masters, где выступает российский гонщик
Сергей Афанасьев, которого поддерживает Lukoil Racing.
В пятницу Сергей весьма уверенно провел квалификацию, показав второй
результат, а в субботу закрепил успех в гонке, заняв второе место.
Впрочем, в интервью F1News.Ru он заявил, что рассчитывал побороться за
победу, но неудачно стартовал…
Сергей Афанасьев: «Я ожидал, что гонка сложится иначе, что смогу
побороться за победу. Но с самого начала понял: что-то не так со
сцеплением - с трудом включил первую передачу, когда выезжал на
прогревочный круг. Потом проиграл старт, когда вновь возникла проблема
со сцеплением, к тому же основная пробуксовка колес пришлась как раз на
белую старт-финишную полосу. Так что здесь есть и большая доля моей
вины.
Надо было как-то реабилитироваться, обгонять на этой трассе почти
нереально, но я понимал, что на первом круге у меня есть шансы что-то
вернуть. В первом же повороте я увидел, что соперники тормозят довольно
рано, и решил уйти на внешний радиус, где траектория чистая. По ней я
смог вернуть себе вторую позицию, хотя на старте проиграл два места.
Всегда приятно, когда кого-то обгоняешь, – плохо, что со второй позиции
не удалось обойти впереди идущего, но остаться на втором месте – тоже
неплохо!»
Реально побороться с лидером гонки, швейцарцем Фабио Леймером, Сергею
не удалось: чувствовалась излишняя недостаточная поворачиваемость, и
машина настолько нервно вела себя в некоторых поворотах, что он с
трудом удерживал ее на трассе.
«Гонка была непростая, потому что я пытался бороться, пытался
атаковать, – подвел итог Афанасьев. – Но у нас с Леймером было
практически одно и то же лучшее время, но он ехал все-таки чуть быстрее
и смог воспользоваться заделом, созданным на первых кругах….»
После 13-ти гонок первенства Сергей Афанасьев занимает 2-е место в личном зачете, уступая Фабио Леймеру 35 очков.
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-52230.html