Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф заявил, что команда продолжает работу над созданием машины на сезон-2010 несмотря на то, что будущее немецко-швейцарской конюшни находится под вопросом.
"Мы не можем позволить себе взять паузу в работе в свете изменений правил на 2010 год, включающих в себя больший топливный бак и увеличение длины машин. Тогда мы будем неконкурентоспособны. Единственная проблема в том, что мы должны строить машину, не зная, какой двигатель и какая коробка передач будут на нём установлены", — отметил Рампф в интервью Auto Bild.
"Мы не можем позволить себе взять паузу в работе в свете изменений правил на 2010 год, включающих в себя больший топливный бак и увеличение длины машин. Тогда мы будем неконкурентоспособны. Единственная проблема в том, что мы должны строить машину, не зная, какой двигатель и какая коробка передач будут на нём установлены", — отметил Рампф в интервью Auto Bild.