На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на
сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии
правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает
прошлой редакции, за некоторыми исключениями.
Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии
остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по
восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь).
Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации,
так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми
баками.
Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период
с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано
лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех
однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков,
участвовавших не более чем в двух Гран При.
Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально
могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от
систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут
прогревать резину перед установкой на машину.
Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.
Здравый смысл и традиции возобладали…
сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии
правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает
прошлой редакции, за некоторыми исключениями.
Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии
остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по
восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь).
Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации,
так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми
баками.
Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период
с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано
лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех
однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков,
участвовавших не более чем в двух Гран При.
Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально
могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от
систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут
прогревать резину перед установкой на машину.
Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.
Здравый смысл и традиции возобладали…
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-51786.html