Гран-При Великобритании. 8 этап из 17
Сильверстоун
Длина круга-5141; Количество кругов-60; Общая дистанция-308.355 км
Информация о трассе
Сильверстоун
Длина круга-5141; Количество кругов-60; Общая дистанция-308.355 км
Информация о трассе
Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики- сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась аварией из-за столкновения машины с овцой).
В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Брукленде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к
использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.
В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.
У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, подчас этой трассе доставалось больше других, и дело даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядела
слишком архаичной. Спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон, и в июле прошлого года было объявлено о перезде Гран При Великобритании на трассу в Донингтон-Парке. Сильверстоун - трасса, принявшая у себя первый Гран При Формулы 1, расстаётся с чемпионатом. Хочется верить, что не навсегда...
Трасса требовательна к стабильности резины и эффективности
аэродинамики, здесь она схожа с Барселоной. Проблем с настройкой машины прежде не было - команды часто приезжали в Сильверстоун на тесты, но в этом году тесты на британской трассе не проводились. Погода может преподнести сюрприз.
Это одна из самых скоростных трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а абразивность покрытия приводят к её быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока. В этот уик-энд компания
Bridgestone предложит командам "твёрдую" пару составов - Hard и Soft.
Обычно гонщики дважды останавливаются в боксах (21-30 и 40-45 круг), но возможна стратегия одного пит-стопа (32-35 круг), и даже трех (16-22, 32-37 и 46-50 круг).
Из действующих пилотов на Гран-При Великобритании побеждали:
Р. Баррикелло-1
К. Райкконен-1
Ф. Алонсо-1
Л. Хэмилтон-1
Расписание Гран При Великобритании.
19.07 Первая практика-13:00
19.07 Вторая практика-17:00
20.07 Третья практика-13:00
20.07 Квалификация-15:55 (Спорт)
21.07 Гонка-15.45 (Спорт)
Р. Баррикелло-1
К. Райкконен-1
Ф. Алонсо-1
Л. Хэмилтон-1
Расписание Гран При Великобритании.
19.07 Первая практика-13:00
19.07 Вторая практика-17:00
20.07 Третья практика-13:00
20.07 Квалификация-15:55 (Спорт)
21.07 Гонка-15.45 (Спорт)
источник: f1news.ru
Квалификация
Гонка
Личный зачёт
Кубок Конструкторов
Гонка
Личный зачёт
Кубок Конструкторов
Последний раз редактировалось: SAnCEz (Чт 09 Июл 2009, 12:42), всего редактировалось 3 раз(а)