Принцип построения рейтинга:
1. Учитывать не только нынешние, но и прошлые заслуги пилотов.
2. Учитывать результаты тех пилотов, которые не попадают в очки, но доезжают до финиша.
3. Рейтинг постоянного лидера или наиболее успешного пилота будет высок только в случае участия во всех чемпионатах и достижения там верхних позиций, но в тоже время не будет неконтролируемого роста.
4. В таблице будет указываться 5 последних сезонов (+1 действующий) (аналог таблице коэффициентов УЕФА), с началом 7 сезона первый столбик в таблице будет снят (в данном случае RFOC F1 2008) и начнется новый расчет.
5. Пилот, пропустивший какой-либо чемпионат естественно теряет относительно других пилотов в рейтинге.
6. Обновление рейтинга будет осуществляться после каждых 3 ГП.
7. Пилоты, у которых общий балл будет 0 - в таблице, учитываться не будут.
8. В зависимости от уровня чемпионата получаемый коэффициент будет помножаться на константу соответствующую классу чемпионата.
9. Для пилотов победивших на Гран При формула расчета коэффициента будет чуть видоизменяться к коэффициенту N по мимо единицы будет добавляться 0,5, это своеобразный бонус за победу в гонке.
10. Для пилотов занявших первые три места в чемпионате бонусный коэффициент будет рассчитываться следующим образом: итоговый рейтинг будет разделен на количество гонок, и полученное значение будет прибавляться к рейтингу.
Формула расчета
K=N/1000*((N+1)-m),где
К - получаемый коэффициент за проведенный ГП
N - количество пилотов в гонке
M - занятое место в гонке
1000 - константа(для получения на выходе "тысячных")
Константа для чемпионатов:
(Формула 1, Индикар) = 2
(Кузовные чемпионаты) = 1,5
(Младшие формулы) = 1