Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участников: 3

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор SAnCEz Чт 10 Июн 2010, 16:44

    Гран-При Канады. 8 этап из 19

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 1619851


    Трасса имени Жиля Вильнёва

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 1619849


    Дата: 11-13.06.2010; Трасса: Трасса им. Жиля Вильнёва; Длина круга: 4361м; Кругов: 70; Дистанция: 305.270 км


    Информация о трассе

    Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 обосновалась в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной.

    В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два
    миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.

    Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.

    История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...

    Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы.

    Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году ещё не использовалась, так что в пятницу и утром в субботу трасса на свободных заездах пустовать не будет.

    Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.

    В прошлые годы не раз возникали проблемы с асфальтовым покрытием. В состав входит абразивная каменная крошка, которая выбивается машинами и сильно изнашивает резину вне траектории. Изнашивается и сам асфальт – в 2008-м, между квалификацией и гонкой, организаторы были вынуждены уложить новое покрытие в 10-м повороте.

    Из-за этого, а большей частью – из-за экономических проблем, трасса была исключена из календаря чемпионата мира 2009 года, но в 2010-м вернулась вновь – правительство региона и привлечённые инвесторы гарантировали финансирование, подписали новый контракт и один из лучших этапов вернулся в чемпионат.

    Фернандо Алонсо: «Трасса редко используется для гонок и по ходу уик-энда её характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона. Перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади машины соперника, получить преимущество в скорости на прямой, и атаковать на торможении.

    На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха – стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики машины, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

    Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша – на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь».

    F1news.ru

    Круг по трассе с Жаком Вильнёвым




    Из действующих пилотов на Гран-При Канады побеждали:

    М. Шумахер (Mercedes) - 7 FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 185614
    Ф. Алонсо (Ferrari) - 1
    Л. Хэмилтон (McLaren) - 1
    Р. Кубица (Renault) - 1

    Расписание Гран-При Канады:

    11.06 Первая практика-17:55 (РОССИЯ 2)
    11.06 Вторая практика-22:00
    12.06 Третья практика-18:00
    12.06 Квалификация-20:55 (РОССИЯ 2)
    13.06 Гонка-19:45 (РОССИЯ 2)


    Результаты первой практики:

    Результаты второй практики:
    Результаты третьей практики:

    Результаты квалификации:
    Результаты гонки:

    Личный зачёт:

    Кубок Конструкторов:


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Чт 21 Апр 2011, 10:10), всего редактировалось 2 раз(а)
    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор Beast666 Пт 11 Июн 2010, 18:21

    Вот тут вторую практику сейчас смотрю http://atdhe.net/20157/watch-formula-1-grand-prix-du-canada-practice-2 С тарифом 512 вполне нормальный просмотр.
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор Javen Пт 11 Июн 2010, 18:32

    Спасибо! Смотрю
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор SAnCEz Пт 11 Июн 2010, 19:11

    Результаты первой практики

    1. Д. Баттон ("Макларен") – 1:18.127.
    2. М. Шумахер ("Мерседес") +0.158.
    3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.225.
    4. Н. Росберг ("Мерседес") +0.229.
    5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.422.
    6. Р. Кубица ("Рено") +0.535.
    7. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.599.
    8. В. Лиуцци ("Форс Индия") +0.970.
    9. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.155.
    10. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.186.
    11. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.246.
    12. Ф. Масса ("Феррари") +1.384.
    13. В. Петров ("Рено") +1.422.
    14. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.482.
    15. К. Кобаяси ("Заубер") +2.059.
    16. С. Буэми ("Торо Россо") +2.193.
    17. П. де ла Роса ("Заубер") +2.457.
    18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.696.
    19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.742.
    20. К. Чандхок ("Хиспания") +3.850.
    21. Я. Трулли ("Лотус") +4.416.
    22. Б. Сенна ("Хиспания") +4.574.
    23. Т. Глок ("Вёрджин") +4.586.
    24. Л. ди Грасси ("Вёрджин") – без времени.
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор SAnCEz Пт 11 Июн 2010, 20:06

    Результаты второй практики

    1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:16.877.
    2. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.086.
    3. Н. Росберг ("Мерседес") +0.274.
    4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.396.
    5. Ф. Масса ("Феррари") +0.524.
    6. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.538.
    7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.645.
    8. Р. Кубица ("Рено") +0.652.
    9. М. Шумахер ("Мерседес") +0.811.
    10. В. Лиуцци ("Форс Индия") +1.026.
    11. Д. Баттон ("Макларен") +1.084.
    12. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.508.
    13. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.570.
    14. В. Петров ("Рено") +1.705.
    15. П. де ла Роса ("Заубер") +1.781.
    16. К. Кобаяси ("Заубер") +2.265.
    17. С. Буэми ("Торо Россо") +2.291.
    18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.397.
    19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.092.
    20. К. Чандхок ("Хиспания") +4.001.
    21. Б. Сенна ("Хиспания") +4.220.
    22. Я. Трулли ("Лотус") +4.469.
    23. Т. Глок ("Вёрджин") +4.611.
    24. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +4.700.
    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор Beast666 Сб 12 Июн 2010, 18:08

    Что-то в Макларене мутят тёмное. Все заметили кто на какой резине в третьем сегменте ехал? Я не удивлюсь если завтра Хэмилтон на жёсткой стартовать будет.
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada Empty Re: FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

    Сообщение автор SAnCEz Вс 13 Июн 2010, 07:18

    Результаты квалификации

    1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:15.105.

    2. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.373.
    3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:15.420.
    4. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:15.435.
    5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:15.520.
    6. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:15.648.
    7. Ф. Масса ("Феррари") — 1:15.688.
    8. Р. Кубица ("Рено") — 1:15.715.
    9. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.881.
    10. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:16.071.


    После второго сегмента выбыли:


    11. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:16.434.
    12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:16.438.
    13. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:16.492.
    14. В. Петров ("Рено")— 1:16.844.
    15. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:16.928.
    16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:17.029.
    17. П. Де Ла Роса ("Заубер") — 1:17.384.


    После первого сегмента выбыли:


    18. К. Кобаяши ("Заубер") — 1:18.019.
    19. Х. Ковалайнен ("Лотус") — 1:18.237.
    20. Я. Трулли ("Лотус") — 1:18.698.
    21. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:18.941.
    22. Б. Сенна ("Хиспания") — 1:19.484.
    23. Л. Ди Грасси ("Вёрджин") — 1:19.675.
    24. К. Чандхок ("Хиспания") — 1:27.757.



    Результаты третьей практики


    1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:16.058.
    2. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.282.
    3. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.437.
    4. М. Шумахер ("Мерседес") +0.478.
    5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.524.
    6. Р. Кубица ("Рено") +0.595.
    7. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.615.
    8. Д. Баттон ("Макларен") +0.641.
    9. В. Лиуцци ("Форс Индия") +0.756.
    10. В. Петров ("Рено") +0.924.
    11. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.063.
    12. Ф. Масса ("Феррари") +1.173.
    13. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.273.
    14. К. Кобаяси ("Заубер") +1.490.
    15. П. де ла Роса ("Заубер") +1.551.
    16. С. Буэми ("Торо Россо") +1.575.
    17. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.731.
    18. Н. Росберг ("Мерседес") +1.921.
    19. Я. Трулли ("Лотус") +2.955.
    20. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.389.
    21. Т. Глок ("Вёрджин") +3.478.
    22. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +3.786.
    23. Б. Сенна ("Хиспания") +4.267.
    24. К. Чандхок ("Хиспания") — без времени.

      Текущее время Сб 27 Апр 2024, 13:07