Темы Mid-OhioВот Друзья реконструкция моей гонки в Mid-Ohio. Данный материал предоставляю не для того, чтобы лишний раз ещё доказать, свою честность, вовсе нет, тем более люди уже извинились, а для того, чтобы все поняли , что так возможно и может каждый из Вас и даже более..
1. Стратегия на гонку.2. Старт гонки. ( обратите внимание на иконку в правом углу, сколько у меня топлива на старте, сколько я запланировал заправить при заезде на пит-стоп и самое главное там же на этой иконке видно, что я отказываюсь от смены резины всех четырёх колёс TIRE: No Change.)
3. Высветилась иконка, оповещающая о том, что у меня кончается топливо. ( обратите также внимание на стратегию пит-стопа, заправка на 8 кругов без смены резины)
4. Заезд на пит-стоп. ( обратите внимание где у меня высвечивается красный квадрат и где я соответственно должен встать,
это прям рядом перед выездом с пит-лейна, также опять же смотрим на иконку справа и выставленную стратегию на пит-стоп)
5. Пит-стоп с дозаправкой бензина на 8 кругов, без смены резины.(обратите особое внимание на то сколько мне должны залить топлива и самое, что главное, сколько потребовалось на это время! при этом опять же видно, что пит-стоп прошёл без смены резины, а только залив топлива, соответственно поэтому и пит-стоп у меня получается по времени коротким, а у того же моего напарника Романа он получился в два раза длиннее, так как он запланировал свой пит-стоп со сменой резины.
Вывод: Хочешь, чтобы твой пит-стоп был коротким откажись от смены хоть 1 колеса, хоть всех четырёх.
P.S. Более того в Гонке! два пилота одной команды могут одновременно и заправляться и менять резину, если бы у меня мой пит-стоп был запланирован не только с дозаправкой но и со сменой резины, то я бы простоял примерно столько же сколько и мой напарник Роман и это всё как и заложено в возможностях игры.
Тема Norisring.
А теперь отвечу на Вадима, вопрос кто так умеет...? И не только... Сейчас разрабатывая стратегию на предстоящий уик-энд в Норисринге, я добился методом экспериментов ещё более короткие по времени пит-стопы. На скрине № 1 видно, что при дозаправке на 11 кругов (что вполне мне хватает до конца гонки) мой пит длился 3,9 секунды. Но и это ещё не всё я решил поэкспериментировать дальше и добился, что мой пит может длиться 0 секунд! и при этом мне зальют топлива на 11 кругов. Что надо сделать для этого, а оказывается проще всего, заливаем бензина на старте полный бак, к моменту пит-стопа (я уже посчитал круги гонки...) у Вас в баке будет бензина на 62 круга скрин № 2 выставляем до этого стратегию, что Вам нужно заправиться на 11 кругов и в итоге вам впрыскнут это топливо за 0 секунд на скрине № 3 это видно. Только не забываем, что все эти проделанные пит-стопы проходят без смены резины, что правилами не запрещено, да и если бы было запрещено, то на повторе Вы не сможете увидеть сколько кто поменял резины 4 или 1. Вот Вадим и отвечаю на твой вопрос...Можно! и ещё как оказывается. Поэтому получается, что впоследствии все мои пит-стопы могут длиться 0 секунд и при этом я дозаливаю топлива т.е следуя все правилам. Но боюсь, что в предстоящем уик-энде кому-то может опять не понравиться мой пит-стоп, хотя я тут всё разложил по полочкам и это может из Вас сделать каждый. Вот поэтому я заранее всех Вас и спрашиваю, а нужны ли нам такие пит-стопы...? Может будем проводить две равноценные гонки и, чтобы главный фактор завоевания высоких мест был только пилотаж без стратегии даже если она так и хороша как это удалось сделать мне. Мне в принципе всё равно, что с питом, что без него. Просто в дальнейшем я ни хотел бы возращаться .. и доказывать.., что я заправлялся, а не стоял. Выложенные мною эти пару пит-стопов дадут Вам самим возможность всё это повторить.
Скрин № 1.
Скрин № 2.
Скрин № 3.