Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    SingTel Singapore Grand Prix

    Опрос

    Кто выиграет Гран-При Сингапура?

    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left40%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [40%] 
    [ 1 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left20%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [20%] 
    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left40%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [40%] 
    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    SingTel Singapore Grand Prix Bar_left0%SingTel Singapore Grand Prix Bar_right [0%] 

    Всего проголосовало: 5
    Опрос закрыт
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    SingTel Singapore Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    SingTel Singapore Grand Prix Empty SingTel Singapore Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Вт 22 Сен 2009, 13:30

    Гран-При Сингапура

    SingTel Singapore Grand Prix 5519b

    Сингапур

    SingTel Singapore Grand Prix 802210

    Длина круга-5760 м; Количество кругов-61; Общая дистанция-309.087

    Информация о трассе

    Республика Сингапур — город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения и одна из лидеров по уровню дохода. Национальный язык - малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода - транзитный морской порт и высокотехнологичные производства.

    Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата.

    Состав асфальта разработан специально для нового автодрома, в его создании участвовала компания Shell - инженеры считают, что он обеспечит на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, полотно было уложено за одну ночь - движение перекрыли, и рабочие уложили 15 тысяч тонн асфальта.

    Трасса ограждена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть будет установлена непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения.

    Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

    Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

    Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

    Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

    240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

    Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Расчетное время прохождения круга - 1 минута и 30 секунд. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

    Из действующих пилотов на Гран-При Сингапура побеждали:

    Ф. Алонсо-1


    Расписание Гран При Сингапура:


    25.09 Первая практика 14.00
    25.09 Вторая практика 17.30
    26.09 Третья практика 15.00
    26.09 Квалификация 17.55 (ТК Спорт)
    27.09 Гонка 15.45 (ТК Спорт)

    источник: F1News.ru

    Квалификация

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:47.891
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:48.204
    3. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:48.348
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:48.722
    5. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:48.828
    6. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:49.054
    7. Тимо Глок ("Тойота") — 1:49.180
    8. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:49.307
    9. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:49.514
    10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:49.778

    После второго сегмента выбыли:


    11. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:47.013
    12. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:47.141
    13. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:47.177
    14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:47.369
    15. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:47.413

    После первого сегменты выбыли:

    16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:48.231
    17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:48.340
    18. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 1:48.350
    19. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:48.544
    20. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 1:48.792.

    Гонка


    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 61 круг
    2. Тимо Глок ("Тойота") +9.6
    3. Фернандо Алонсо ("Рено") +16.6
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +20.2
    5. Дженсон Баттон ("Браун") +30.0
    6. Рубенс Баррикелло ("Браун") +31.8
    7. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +36.1
    8. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +55.0
    9. Казуки Накаджима ("Уильямс") +56.0
    10. Кими Райкконен ("Феррари") +58.8
    11. Нико Росберг ("Уильямс") +59.7
    12. Ярно Трулли ("Тойота") +1:13.0
    13. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +1:19.8
    14. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1:33.5

    Сходы

    Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 48-й круг
    Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 48
    Марк Уэббер ("Ред Булл") — 46
    Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 24
    Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 20
    Ромэн Грожан ("Рено") — 4

    Лучший круг: Ф. Алонсо ("Рено")-1:48.240 (53 круг)

    Личный зачёт

    1. Дженсон Баттон ("Браун") — 84
    2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 69
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 59
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 51.5
    5. Кими Райкконен ("Феррари") — 40
    6. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 37
    7. Нико Росберг ("Уильямс") — 30.5
    8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 26
    9. Тимо Глок ("Тойота") — 24
    10. Ярно Трулли ("Тойота") — 22.5
    11. Фелипе Масса ("Феррари") — 22
    12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22
    13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 12
    14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 9
    15. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 8
    16. А. Сутил ("Форс Индия")-5
    17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3
    18. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2

    Кубок Конструкторов

    1. "Браун" — 152
    2. "Ред Булл" — 110,5
    3. "Феррари" — 62
    4. "Макларен" — 59
    5. "Тойота" — 46,5
    6. "Уильямс" — 30,5
    7. "Рено" — 26
    8. "БМВ-Заубер" — 21
    9. "Форс Индия" — 13
    10. "Торо Россо" — 5


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Вт 29 Сен 2009, 10:55), всего редактировалось 1 раз(а)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    SingTel Singapore Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    SingTel Singapore Grand Prix Empty Re: SingTel Singapore Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Вт 29 Сен 2009, 10:54

    1 практика

    1. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:50.179.
    2. Д. Баттон ("Браун") +0.147.
    3. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.237.
    4. Ф. Алонсо ("Рено") +0.388.
    5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.435.
    6. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.520.
    7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.536.
    8. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.636.
    9. К. Райкконен ("Феррари") +0.686.
    10. К. Накаджима (Уильямс") +0.910.
    11. Н. Росберг ("Уильямс") +1.248.
    12. А. Сутиль ("Форс Индия) +1.365.
    13. С. Буэми ("Торо Россо") +1.464.
    14. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.477.
    15. Т. Глок ("Тойота") +1.904.
    16. Я. Трулли ("Тойота") +1.956.
    17. Д. Физикелла ("Феррари") +2.211.
    18. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.726.
    19. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.053.
    20. С. Грожан ("Рено") +3.279.

    2 практика

    1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:48.650
    2. Ф. Алонсо ("Рено") +0.274
    3. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.302
    4. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +0.448
    5. Д. Баттон ("Браун") +0.661
    6. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.667
    7. Н. Росберг ("Уильямс") +0.683
    8. Т. Глок ("Тойота") +0.692
    9. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.708
    10. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.959
    11. Р. Баррикелло ("Браун") +0.966
    12. А. Сутиль ("Форс Индия) +1.060
    13. Я. Трулли ("Тойота") +1.145
    14. К. Райкконен ("Феррари") +1.291
    15. К. Накаджима (Уильямс") +1.373
    16. Д. Физикелла ("Феррари") +1.603
    17. С. Буэми ("Торо Россо") +1.877
    18. В. Лиуцци ("Форс Индия") +1.955
    19. Р. Грожан ("Рено") +2.322
    20. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.773


    3 практика

    1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:47.632
    2. С. Феттель ("Ред Булл") +0.277
    3. Н. Росберг ("Уильямс") +0.700
    4. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.788
    5. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.869
    6. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +0.894
    7. Р. Баррикелло ("Браун") +0.919
    8. Т. Глок ("Тойота") +1.041
    9. С. Буэми ("Торо Россо") +1.122
    10. Я. Трулли ("Тойота") +1.125
    11. К. Накаджима (Уильямс") +1.199
    12. К. Райкконен ("Феррари") +1.232
    13. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.244
    14. Д. Баттон ("Браун") +1.289
    15. Ф. Алонсо ("Рено") +1.400
    16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +1.423
    17. А. Сутиль ("Форс Индия) +1.490
    18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.767
    19. Р. Грожан ("Рено") +2.009
    20. Д. Физикелла ("Феррари") +2.407.

      Текущее время Сб 27 Апр 2024, 15:22