Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участников: 4

    Gran Premio Santander D'Italia

    Опрос

    Кто выиграет Гран-При Италии?

    [ 1 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left11%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [11%] 
    [ 2 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left22%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [22%] 
    [ 3 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left33%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [33%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left22%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [22%] 
    [ 1 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left11%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [11%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_left0%Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Bar_right [0%] 

    Всего проголосовало: 9
    Опрос закрыт
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор SAnCEz Вт 08 Сен 2009, 08:55

    Первое сообщение в теме :

    Гран-При Италии. 13 этап из 17

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 789322

    Длина круга-5793; Количество кругов-57; Общая дистанция-306.720

    Информация о трассе


    Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

    Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями Миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров, и поворот с переменным радиусом.

    Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

    В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке трассы - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

    Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше. В начале 1948 года Миланский автоклуб решил восстановить трассу, и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца, автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

    В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - поворот с увеличивающимся радиусом - Параболику и две новых "кривых прямых", которые позволяли разогнаться до 285 км/ч.

    Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что организаторы всевозможных гоночных чемпионатов могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин - на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и одиннадцать зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

    Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали трассу, чтобы снизить скорость, конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков (GPDA) был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и непосредственно перед гонкой в 2007-м ее заасфальтировали...

    Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом ее уникальность...

    Несколько интересных фактов...

    - с 1950-го года Монца приняла у себя больше Гран При, чем любая другая трасса чемпионата. Фактически можно было бы говорить о 100%, но в 1980-м Гран При Италии проводился в Имоле.

    - самый плотный финиш в истории Гран При состоялся в 1971-м именно в Монце, когда Питер Гетин выиграл гонку с отрывом в 0.01 сек от Ронни Петерсона и сразу пять первых машин финишировали в одной секунде.

    - в сезоне 1988 года победу лишь в одном Гран При гонщики McLaren отдали соперникам. После смерти Энцо Феррари Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли итальянскую гонку, заработав дубль для Ferrari.

    - Михаэль Шумахер дебютировал в составе Benetton как раз в Гран При Италии 1991 года.

    - Монца заставила плакать двух чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

    Гонку в Монце часто называют самой дорогой в чемпионате. Уникальные характеристики трассы требуют уникального подхода - команды готовят эффективные аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме, проводят дополнительные тесты, чтобы найти компромисс между скоростью и управляемостью.

    В Монце прижим, обеспечиваемый аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления с трассой нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

    Из действующих пилотов на Гран-При Италии побеждали:

    Р. Баррикелло-2
    Ф. Алонсо-1
    С. Феттель-1


    Расписание Гран При Италии:

    11.09 Первая практика 12.00
    11.09 Вторая практика 16.00
    12.09 Третья практика 13.00
    12.09 Квалификация 15.55 (ТК Спорт)
    13.09 Гонка 15.45 (ТК Спорт)


    источник:F1news.ru


    Квалификация

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:24.066
    2. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:24.261
    3. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:24.523:
    4. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:24.845
    5. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:25.015
    6. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:25.030
    7. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 1:25.043
    8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:25.072
    9. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:25.180
    10. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:25.314

    После второго сегмента выбыли
    11. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:23.611
    12. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:23.728
    13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:23.866
    14. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 1:23.901
    15. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:24.275

    После первого сегменты выбыли
    16. Тимо Глок ("Тойота") — 1:24.036
    17. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:24.074
    18. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:24.121
    19. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.220
    20. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:24.951.

    Гонка

    1. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 53 круга
    2. Дженсон Баттон ("Браун") +2.8
    3. Кими Райкконен ("Феррари") +30.6
    4. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +31.1
    5. Фернандо Алонсо ("Рено") +59.1
    6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +60.6
    7. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +82.4
    8. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +85.4
    9. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +86.8
    10. Казуки Накаджима ("Уильямс") +162.1
    11. Тимо Глок ("Тойота") +163.9
    12. Льюис Хэмилтон ("Макларен") + 1 круг
    13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") + 1 круг
    14. Ярно Трулли ("Тойота") + 1 круг
    15. Ромэн Грожан ("Рено") + 1 круг
    16. Нико Росберг ("Уильямс") + 2 круга

    Сошли

    Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 23-й круг (трансмиссия)
    Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 20-й круг (коробка передач)
    Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 16-й круг (двигатель)
    Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1-й круг (авария)


    Лучший круг: Адриан Сутил (Force India) - 1:24.739 (36 круг)

    Личный зачёт



    1. Дженсон Баттон ("Браун") — 80
    2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 66
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 54
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 51.5
    5. Кими Райкконен ("Феррари") — 40
    6. Нико Росберг ("Уильямс") — 30.5
    7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 27
    8. Ярно Трулли ("Тойота") — 22.5
    9. Фелипе Масса ("Феррари") — 22
    10. Фернандо Алонсо ("Рено") — 20
    11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 20
    12. Тимо Глок ("Тойота") — 16
    13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 12
    14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 8
    15. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 8
    16. А. Сутил ("Форс Индия")-5
    17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3
    18. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2

    Кубок Конструкторов

    1. "Браун" — 146
    2. "Ред Булл" — 105,5
    3. "Феррари" — 62
    4. "Макларен" — 47
    5. "Тойота" — 38,5
    6. "Уильямс" — 30,5
    7. "Рено" — 20
    8. "БМВ-Заубер" — 20
    9. "Форс Индия" — 13
    10. "Торо Россо" — 5


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пн 14 Сен 2009, 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)

    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Сообщения : 1480

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Re: Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор Beast666 Сб 12 Сен 2009, 17:19

    Кто-то из Браунов или Ковалайнен точно выстрелит завтра.
    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Re: Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор Beast666 Вс 13 Сен 2009, 05:36

    Похоже первая тройка стартовой решётки пойдёт на 2 пит-стопа, а остальные, весьма вероятно, на один Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 760512 Так что Чёрный пусть радуется, но с двумя питами гонку ему не выиграть, я уверен.


    Последний раз редактировалось: Beast666 (Вс 13 Сен 2009, 05:47), всего редактировалось 1 раз(а)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Re: Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор SAnCEz Вс 13 Сен 2009, 05:44

    Кими должен выиграть, если ничего экстраординарного не произойдет.
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Re: Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор RAV Вс 13 Сен 2009, 13:49

    Интересная гонка была. Росс Браун тактику с одним питом избрал как выяснилось лучшую. Рад за Рубенса, там сейчас ситуация в команде действительно складывается не простая 14 очков это уже и не так много. Ну а Льюис...да интересно это была его ошибка в надежде отличиться лушчим кругом, если да то это у него вышло мягко говоря не очень..., или что-то может с машиной... В любом случае Кими это без разницы.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 Empty Re: Gran Premio Santander D'Italia

    Сообщение автор WINDS Вс 13 Сен 2009, 14:15

    Отличная гонка, отличная тактика Браун, я очень рад за Рубенса......!!!!!!!! Ну и Дженсон так же молодчик, набрал 8 очков!!!!!!!!! Красавеллы...!!!!!!! Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 810165 Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 458165 Gran Premio Santander D'Italia - Страница 2 561483

      Текущее время Вс 28 Апр 2024, 16:05