Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участников: 5

    ING Belgian Grand Prix

    Опрос

    Кто выиграет Гран-При Бельгии?

    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 1 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left10%ING Belgian Grand Prix Bar_right [10%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 1 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left10%ING Belgian Grand Prix Bar_right [10%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 5 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left50%ING Belgian Grand Prix Bar_right [50%] 
    [ 3 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left30%ING Belgian Grand Prix Bar_right [30%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    ING Belgian Grand Prix Bar_left0%ING Belgian Grand Prix Bar_right [0%] 

    Всего проголосовало: 10
    Опрос закрыт
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Пт 28 Авг 2009, 09:31

    Гран-При Бельгии. 12 этап из 17

    Спа-Франкоршамп

    ING Belgian Grand Prix 134213

    Длина круга-7004 м; Количество кругов-44; Общая дистанция-308.052

    Информация о трассе

    Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: "Любимая трасса? Конечно, Спа!" Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные.

    В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца...
    18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки - 494 километра, и это ещё не предел. В последующие шесть лет
    организаторы добавили круг и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты.

    Обеспечить безопасность на такой протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был
    заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.
    В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, а потом обосновался в Зольдере. Хозяева Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово.

    Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый трек им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проводился в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

    В 2003-м трассу исключили из календаря из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат.

    В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При на легендарной трассе помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, все сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов
    Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.
    При поиске компромисса между скоростью на быстрых прямых и
    управляемостью в медленных поворотах, инженеры делают акцент на скорости. Обычно команды в пятницу начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину,
    добиваясь ее стабильности в шиканах.

    Типичная стратегия - два пит-стопа. Старт гонки часто сопровождают аварии. Компания Bridgestone привезет в Бельгию составы - Soft и Medium.

    Из действующих пилотов на Гран-При Бельгии побеждали:

    К. Райкконен-3

    Расписание Гран При Бельгии:

    28.08 Первая практика 12.00
    28.08 Вторая практика 16.00
    29.08 Третья практика 13.00
    29.08 Квалификация 15.55 (ТК Спорт)
    30.08 Гонка 15.45 (ТК Спорт)

    источник: F1news.ru

    Квалификация

    1. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:46.308
    2. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:46.395
    3. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:46.500
    4. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:46.513
    5. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:46.586
    6. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:46.633
    7. Тимо Глок ("Тойота") — 1:46.677
    8. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:46.761
    9. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:46.788
    10. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:47.362

    После второго сегмента выбыли
    11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:45.119
    12. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:45.122
    13. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:45.136
    14. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:45.251
    15. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:45.259


    После третьего сегмента выбыли
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:45.951
    17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:46.032
    18. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:46.307
    19. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:46.359
    20. Лука Бадоер ("Феррари") — 1:46.957

    Гонка

    1. Кими Райкконен ("Феррари") — 44 круга
    2. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +0.9
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +3.8
    4. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +9.9
    5. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +11.2
    6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +32.7
    7. Рубенс Баррикелло ("Браун") +35.4
    8. Нико Росберг ("Уильямс") +36.2
    9. Марк Уэббер ("Ред Булл") +36.9
    10. Тимо Глок ("Тойота") +41.4
    11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +42.6
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +46.1
    13. Казуки Накаджима ("Уильямс") +54.2
    14. Лука Бадоер ("Феррари") +1 круг.


    Сошли


    Фернандо Алонсо ("Рено") — на 24-м круге
    Ярно Трулли ("Тойота") — на 20-м круге
    Дженсон Баттон ("Браун") — на 1-м круге.
    Ромэн Грожан ("Рено") — на 1-м круге
    Льюис Хэмилтон ("Макларен") — на 1-м круге
    Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — на 1-м круге

    Быстрый круг: С. Феттель ("Ред Булл")-1:47.263 (38 круг)

    Личный зачёт

    1. Дженсон Баттон ("Браун") — 72
    2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 56
    3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 51.5
    5. Кими Райкконен ("Феррари") — 34
    6. Нико Росберг ("Уильямс") — 30.5
    7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 27
    8. Ярно Трулли ("Тойота") — 22.5
    9. Фелипе Масса ("Феррари") — 22
    10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 17
    11. Фернандо Алонсо ("Рено") — 16
    12. Тимо Глок ("Тойота") — 16
    13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 10
    14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 8
    15. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 8
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3
    17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2

    Кубок Конструкторов

    1. "Браун" — 128
    2. "Ред Булл" — 104,5
    3. "Феррари" — 56
    4. "Макларен" — 44
    5. "Тойота" — 38,5
    6. "Уильямс" — 30,5
    7. "БМВ-Заубер" — 18
    8. "Рено" — 16
    9. "Форс Индия" — 8
    10. "Торо Россо" — 5


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пн 31 Авг 2009, 06:59), всего редактировалось 5 раз(а)
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор Javen Пт 28 Авг 2009, 09:38

    А где Кими Райкконен? Он уже стал Другим пилотом? :)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Пт 28 Авг 2009, 09:41

    Javen пишет:А где Кими Райкконен? Он уже стал Другим пилотом? :)

    Нет, он ходил за мороженным ING Belgian Grand Prix 960189
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Пт 28 Авг 2009, 09:43

    1 практика

    1. Я. Трулли ("Тойота") — 1:49.675
    2. Д. Баттон ("Браун") +0.608
    3. Ф. Алонсо ("Рено") +0.693
    4. С. Буэми ("Торо Россо") +1.370
    5. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.854
    6. Р. Баррикелло ("Браун") +2.646
    7. К. Райкконен ("Феррари") +3.255
    8. Х. Ковалайнен ("Макларен") +3.708
    9. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +3.975
    10. Л. Бадоер ("Феррари") +5.393
    11. Д. Физикелла ("Форс Индия") +14.297
    12. Н. Росберг ("Уильямс") +14.830
    13. Р. Грожан ("Рено") +15.838
    14. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +15.939
    15. К. Накаджима ("Уильямс") +16.030
    16. А. Сутиль ("Форс Индия") +16.164
    17. М. Уэббер ("Ред Булл") +16.506
    18. Т. Глок ("Тойота") +16.656
    19. С. Феттель ("Ред Булл") — без времени
    20. Л. Хэмилтон ("Макларен") — без времени.

    Первая десятка показала время до того, как начался дождь.
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Пт 28 Авг 2009, 13:42

    2 практика


    1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:47.201
    2. Т. Глок ("Тойота") + 0.016
    3. К. Райкконен ("Феррари") + 0.084
    4. М. Уэббер ("Ред Булл") + 0.128
    5. Р. Грожан ("Рено") + 0.132
    6. Д. Физикелла ("Форс Индия") + 0.305
    7. Я. Трулли ("Тойота") + 0.358
    8. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") + 0.377
    9. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") + 0.378
    10. С. Феттель ("Ред Булл") + 0.401
    11. С. Буэми ("Торо Россо") + 0.501
    12. Х. Ковалайнен ("Макларен") + 0.542
    13. А. Сутиль ("Форс Индия") + 0.589
    14. Ф. Алонсо ("Рено") + 0.661
    15. К. Накаджима ("Уильямс") + 0.760
    16. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") + 0.816
    17. Д. Баттон ("Браун") + 0.924
    18. Р. Баррикелло ("Браун") + 0.929
    19. Н. Росберг ("Уильямс") + 1.159
    20. Л. Бадоер ("Феррари") + 2.010
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Сб 29 Авг 2009, 10:29

    3 практика


    1. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") - 1:46.814
    2. Я. Трулли ("Тойота") +0.074
    3. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.289
    4. Р. Грожан ("Рено") +0.490
    5. Т. Глок ("Тойота") +0.520
    6. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.599
    7. Н. Росберг ("Уильямс") +0.652
    8. Д. Физикелла ("Форс Индия") +0.726
    9. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.913
    10. Д. Баттон ("Браун") +1.018
    11. К. Райкконен ("Феррари") +1.021
    12. С. Буэми ("Торо Россо") +1.029
    13. Х. Ковалайнен ("Макларен") +1.074
    14. С. Феттель ("Ред Булл") +1.359
    15. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.426
    16. Р. Баррикелло ("Браун") +1.427
    17. Ф. Алонсо ("Рено") +1.538
    18. Л. Бадоер ("Феррари") +1.667
    19. К. Накаджима ("Уильямс") +1.690
    20. М. Уэббер ("Ред Булл") — без времени.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Сб 29 Авг 2009, 10:41

    А не выстрелит ли "Феррари"?

    Предсказуемо не дождавшись от конюшен Ф-1 громких новинок к Гран-при Бельгии, тем не менее пытаемся прикинуть вероятную форму команд в преддверии субботней квалификации.

    "Браун" от Спа ничего хорошего не ждёт: прогнозы погоды обещают относительно холодные +20, чего явно недостаточно для прогрева привередливых покрышек "Бриджстоун", регулярно вступающих в диссонанс с BGP 001. Плюс к тому Спа славится скорее скоростными поворотами, нежели медленными секциями, а ведь именно последние считаются коронкой команды Росса. Вот и не удивительно, что после пятничных тренировок Рубенс Баррикелло признал, что машина не столь хороша, как в Валенсии. Вопрос в том, насколько плоха и не темнил ли вообще бразилец.

    "Ред Булл", напротив, теоретически способен взять в Бельгии реванш. Как и обычно, у нас нет никакой информации о новинках команды, хотя вообще "Спа-Франкоршам" - далеко не самое популярное место для дебюта разного рода обновлений. Конюшни обычно ограничиваются "промежуточными" настройками прижимной силы, на чём новации и заканчиваются. В целом воспоминания о "Сильверстоуне" заставляют ждать от "быков" сильного выступления, но сдержанные результаты оставляют вопросы.

    Вообще очень трудно предположить, кто же станет в Бельгии фаворитом. Минусы "Брауна" и "Ред Булл" описаны выше, но не подходит бельгийская трасса и "Макларену"! Все мы помним, что MP4-24 хорош в медленных поворотах, но даже с последними обновлениями уступает конкурентам в скоростных связках, что вряд ли изменится и с уменьшением колёсной базы. Хэмилтон приговаривает: "Слава богу, что у нас есть KERS". Но не выступит ли в роли фаворита другая команда, приручившая систему?

    Да, речь именно о "Феррари". За болидом F60 не ходит славы любителя скоростных или медленных трасс, он просто стабильно прогрессирующий середнячок – прямо как "Уильямс". "Феррари" неплохо выглядит в последних гонках, обладает столь полезной в Спа KERS, а Кими Райкконен в последнее время нисколько не напоминает пилота, потерявшего интерес к происходящему – напротив, это абсолютно полноценный лидер команды после потери Массы. В общем, не то чтобы мы заранее отдаём "Феррари" пальму первенства (акции "Ред Булл" всё же котируются выше), но ждём от Райкконена многого – факт.

    В "Уильямсе" после пятницы говорят о подиуме, и говорят вполне заслуженно – команде пора бы уже преодолеть проклятье, не позволяющее попасть Росбергу в заветную тройку. Болид команды хорош на любом типе трасс, а Нико неизменно неплох в квалификациях – почему двум этим предпосылкам не вылиться в призовой финиш? В общем, в предварительном раскладе мы ставим "Уильямс" выше "Брауна".


    По-прежнему загадочно "Рено". Вопреки чаяниям болельщиков, команда не привезла KERS в Бельгию, хотя и не исключила использования системы в Монце. Темп французов в последних гонках неплох, да и Грожан в пятницу выглядел совсем неплохо. Тем не менее особых новинок в "Рено" не анонсировали, да и вообще работа над R29 практически завершена, что вкупе со словами Алонсо о малой вероятности побед в сезоне-2009 заставляет назвать французскую команду просто претендентом на очки.

    В той же весовой категории и "БМВ-Заубер". Команда, пожинающая плоды обновлений Валенсии, неплохо выглядела в пятницу (особенно усилиями Кубицы) и вновь смотрится претендентом на очки, хотя и не более того. Вполне вероятно, что в Спа конюшне Тайссена могла бы помочь многострадальная KERS, да вот незадача – никак она не вписывается в обновлённый дизайн F1.09…


    По-прежнему где-то рядом "Форс Индия". В Валенсии новинки, возможно, не дали того результата, которого ждал Виджай Маллья. Но "Спа-Франкоршам" - автодром совсем другой, да и сам Маллья говорил, что просто-таки с нетерпением ждёт бельгийской гонки. Вряд ли кто-то будет спорить, что хоть одно очко в этом сезоне "Форс Индия" заслужила. Совсем не исключаю, что набрать его удастся именно в Бельгии.

    Помешать этому может, скажем, "Тойота". Японцы оставили хорошую заявку на будущее, усилиями Тимо Глока показав лучший гоночный круг в Валенсии. Неплохо "Тойота" смотрелась и на пятничных бельгийских тренировках. Добавим к этому, что болид TF109 традиционно хорош именно на скоростных автодромах (мы ведь помним Бахрейн, не так ли?), а традиционный мастер квалификаций Ярно Трулли ко всему прочему мотивирован известием о возможном непродлении контракта. Так что от итальянца ждём подвигов в субботу, а от Глока – неизменного прогресса в воскресенье. В теории "Тойота" - более чем реальный претендент на очки, а может, и на что-то более серьёзное, если квалификация не будет традиционно провалена.

    Ну и замыкает наш список "Торо Россо". Замыкает традиционно, хотя далеко не факт, что младшие "быки" реально будут обитать в конце пелотона. По примеру "Ред Булл" скоростной характер Спа вполне может приободрить Буэми и Альгерсуари, да и итог пятничных практик показывает, что "Торо Россо" идёт в общем ритме, участвуя в коллективном спрессовывании всех участников практически в одну секунду.

    Достаточно этого для набора очков? Всё-таки вряд ли – уж больно впечатляют другие команды. Тем не менее повторимся о традиционной плотности и неизменных шансах на бельгийский дождь как дополнительном катализаторе интриги…


    29 августа 2009 года, суббота. 2:30
    Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру"
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Сб 29 Авг 2009, 11:22

    ING Belgian Grand Prix 52256
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Сб 29 Авг 2009, 13:04

    Ёптвоюмать ТМ докатились! ФФФФФФОрс Инди на поуле, куда катится ф1? цукападла мля ТМ. ING Belgian Grand Prix 185614 ING Belgian Grand Prix 185614 ING Belgian Grand Prix 185614
    solomko
    solomko


    Дата регистрации : 2009-06-02
    Мужчина
    Зодиак : Скорпион
    Китайский гороскоп : Собака
    Сообщения : 629
    Возраст : 41
    Откуда : Усть-Лабинск
    ING Belgian Grand Prix 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 08 - 3 место

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор solomko Сб 29 Авг 2009, 13:21

    Одеваю и снимаю шляпу перед всей Форс Индией, Диджей Малья нетолько великий денежный комбинатор но и менеджер высшей категории, заставить работать то что не работало многие годы, это многого стоит. Ну и Физика естественно не подкачал.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Сб 29 Авг 2009, 13:22

    SAnCEz пишет:Ёптвоюмать ТМ докатились! ФФФФФФОрс Инди на поуле, куда катится ф1? цукападла мля ТМ. ING Belgian Grand Prix 185614 ING Belgian Grand Prix 185614 ING Belgian Grand Prix 185614
    Не докатились........ а дождались.......фанаты Физика........ !!!!!!! ING Belgian Grand Prix 8873 ING Belgian Grand Prix 609547 ING Belgian Grand Prix 794834 ING Belgian Grand Prix 52256
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Сб 29 Авг 2009, 13:46

    Физикелла: это невероятно, я не думал, что окажусь на поуле

    Пилот "Форс Индия" Джанкарло Физикелла поделился своими эмоциями после квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой он завоевал поул-позишн.
    "Это невероятно. Я не ожидал, что окажусь на поуле. Это просто удивительно. Фантастика. Я должен поблагодарить команду за фантастическую работу, которую она проделала. Я действительно, действительно счастлив и очень уверен в себе перед завтрашней гонкой", - цитирует Физикеллу BBC.

    Трулли не понимает, почему "Тойота" так быстра

    Пилот "Тойоты" Ярно Трулли признался, что его команда сама не понимает, почему итальянцу удалось занять второе место в квалификации Гран-при Бельгии.
    "Это загадка. Мы ничего не делали с машиной по сравнению с последними двумя гонками, но неожиданно стали такими конкурентоспособными. Это здорово, ведь у нас сейчас сложный момент. Мы не понимаем, почему сначала у нас такие серьёзные проблемы, а затем мы так конкурентоспособны, как сегодня. Я уверенно настроен на завтра", — цитирует Трулли BBC.

    Хайдфельд: это очень важный результат для всей команды

    Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд прокомментировал третий результат по итогам квалификации в Спа.
    "Это очевидно важно для всех в команде. Мы сказали, что "БМВ-Заубер" хочет завершить свои выступления на высокой ноте. Это также ещё более важно для всех работников в Хинвиле. Мы стараемся обеспечить будущее нашей команде, и это здорово, что мы можем показать, что обладаем хорошей скоростью", - рассказал Хайдфельд в интервью BBC.

    Баттон: у меня нет никакой скорости на мягких шинах

    Гонщик "Брауна" Дженсон Баттон, ставший 14-м в квалификации Гран-при Бельгии, оценил своё выступление.
    "Я не выступил лучше, потому что был недостаточно быстр. Завтра будет очень сложно. У меня нет никакой скорости на мягких шинах, и каждый раз, когда я нажимаю на тормоза, заднюю часть машины ведёт. У меня нет никакой уверенности в задней части.
    Странно быть в четырёх или пяти десятых позади Рубенса - наши машины отличаются, но не настолько! Для завтрашней гонки это просто провально", — цитирует Баттона BBC.

    Хэмилтон: я ничего не мог сделать, хотя был на пределе

    Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал свой 12-й результат в квалификации Гран-при Бельгии.
    "Перед квалификацией я невероятно нервничал, потому что не знал, где мы окажемся. Мы знали, что не имеем достаточной прижимной силы. Я терял очень много времени на втором секторе. Я ничего не мог сделать, я был на пределе. Но с KERS мы можем хоть немного повеселиться", — цитирует Хэмилтона BBC.

    Уэббер: ожидали, что будем более конкурентоспособными

    Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что ожидал лучшего выступления в квалификации Гран-при Бельгии. Напомним, что по итогам квалификации Уэббер показал 9-й результат.
    "Это была странная квалификация. Мы ожидали, что будем более конкурентоспособными. Физикелла завоевал поул, это великий день для его команды.
    Многие гонщики оказались слишком быстрыми по отношению к нам. Это указывает на то, что вы никогда не знаете, что случиться. Завтра должна быть интересная гонка. Нам пришлось заменить мотор перед квалификацией, но это не повлияло на наш результат. Мы начинали сессию уверенными в себе", - цитирует Уэббера пресс-служба команды.

    Алонсо: это была необычная квалификация

    Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой он занял 13 место на стартовой решётке.
    "Сегодня мы были недостаточно конкурентоспособны. У нас были проблемы в первом и во втором сегментах квалификации, на которых я показал максимум, на что способен. Тем не менее, это была необычная сессия, так как многие конкурентоспособные пилоты были выбиты в Q2.
    Завтра должна быть интересная гонка, и не будем забывать о погоде, которая может сыграть свою роль. Так что мы не будем сдаваться и приложим все усилия, чтобы дать хороший бой нашим конкурентам", — цитирует Алонсо пресс-служба "Рено".

    Феттель: допустил ошибку на своём последнем быстром круге

    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал результаты квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой занял восьмое место на стартовой решётке.
    "Это была очень интересная квалификация и, очевидно, не лучшая для нас. Очевидно, старт с восьмой и девятой позиции обещает тяжёлую гонку. К сожалению, я допустил ошибку на своём последнем быстром круге в третьем сегменте. При входе в 14-й поворот я потерял контроль над задней частью болида. Я потерял всю скорость, так что не было никакого смысла заканчивать круг.
    Результаты квалификации оказались поистине удивительными. Я не думаю, что кто-то предполагал, что Физикелла завоюет поул", - приводит слова Феттеля официальный пресс-релиз "Ред Булл".

    Кубица: после смены мотора терял скорость на прямых

    Гонщик "БМВ-Заубер" Роберт Кубица прокомментировал исход квалификации Гран-при Бельгии, где он занял пятое место.
    "Даже вчера у нас были хорошие предчувствия насчёт того, что мы весьма конкурентоспособны. Когда мы поменяли мотор перед утренней практикой, то я тут же начал терять скорость на прямых. К сожалению, мы не смогли решить проблему до квалификации.
    Немного не повезло, ведь впервые в этом году у нас была очень конкурентоспособная машина. Надеюсь, что мы решим этот вопрос завтра. Я жду сложной гонки, ведь результаты очень плотные", — цитирует Кубицу пресс-служба "БМВ-Заубер".

    Глок: надеюсь завтра финишировать в первой пятёрке

    Пилот "Тойоты" Тимо Глок прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой показал седьмой результат.
    "Сегодня был хороший результат для всей команды. Здорово чувствовать себя снова способными соперничать с лидерами. Мои времена на круге были последовательными. Я доволен ими. Мы проделали большую работу, чтобы улучшить результат и получили хорошую награду за это.
    Команда привезла новый аэродинамический пакет к этой гонке, и, кажется, он работает хорошо. С самого начала уик-энда мы полагали, что будем сильными здесь. , потому что автомобиль был быстр уже на практике. Здорово было подтвердить эту скорость в квалификации. У нас был хороший темп в Венгрии и в Валенсии, так что я оптимистично настроен на завтрашнюю гонку. Надеюсь финишировать в первой пятёрке", — цитирует Глока пресс-служба "Тойоты".

    Грожан: в квалификации столкнулся с большим трафиком

    Пилот "Рено" Ромэн Грожан рокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой занял 19-е место на стартовой решётке.
    "Сегодня была тяжёлая сессия, поскольку был большой трафик. Я был заблокирован на нескольких быстрых кругах болидом "Торо Россо", а затем мой быстрый круг прервал жёлтый флаг.
    Однако автомобиль был хорош с самого начала уик-энда, и мне очень нравится эта трасса. Так что я приложу максимум усилий, чтобы продвинуться вперёд по ходу гонки и получить больше опыта", — приводит слова Грожана официальный пресс-релиз "Рено".

    Альгерсуари: главное, что я делаю успехи

    Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бельгии.
    "Пробиться во второй сегмент всегда тяжело. Нам не хватало скорости на главной прямой в первом секторе и во втором секторе, но я показывал хорошее время во втором секторе. Для меня главное то, что я делаю успехи. В Венгрии я занял последнее место на стартовой решётке, в Валенсии — 19-е, теперь я показал 17-й результат.
    Хотелось бы надеяться, что однажды я завоюю поул. Я всё ещё приобретаю опыт в управлении автомобилем и работе покрышек на быстрых поворотах", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

    Ковалайнен: нам всё ещё не хватает скорости и прижимной силы

    Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бельгии, по итогам которой показал 15-й результат.
    “Этим утром нас немного удивил темп некоторых автомобилей. Мы испытывали проблемы в высокоскоростных поворотах больше, чем на трассах в Венгрии и Валенсии, которые являются более медленными.
    Мы ожидали, что сегодня будет трудно, и результаты показывают, что нам всё ещё не хватает скорости и прижимной силы.
    Однако сегодня была близкая борьба. Был довольно слабый трафик, и если бы мы показали время на пару десятых лучше, то, возможно, пробились бы в Q3. Но я чувствую уверенность в себе и постараюсь продвинуться вперёд по ходу гонки.
    Мы добились прогресса по сравнению с "Сильверстоуном" и продолжим работать, чтобы изменить наше положение к лучшему”, — цитирует Ковалайнена пресс-служба команды.

    Источник: "Чемпионат.ру"


    Последний раз редактировалось: WINDS (Сб 29 Авг 2009, 16:32), всего редактировалось 4 раз(а)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Сб 29 Авг 2009, 15:27

    Физика воспрял, как ни как есть шанс обуздать красного жеребца ING Belgian Grand Prix 144675
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Сб 29 Авг 2009, 15:38

    Вы будете смеяться, но это правда!

    Жаловаться на отсутствие сюрпризов в нынешнем сезоне Формулы-1 не приходится, но и в такой ситуации квалификация Гран-при Бельгии уж удивила, так удивила невероятным первым местом Джанкарло Физикеллы.
    Собственно говоря, "Форс Индия" давно была близка к прорыву: начав с технического партнёрства с "Маклареном" и получения быстрых моторов "Мерседес", команда последовательно дорабатывала машину, причём темп развития болида VJM 002 ничуть не уступал показателям конкурентов, а во многих случаях и превосходил их.

    Несмотря на фатальное невезение подопечных Виджая Малльи, присутствие пилотов индийской конюшни в Q2 постепенно перестало носить сенсационный оттенок, да и финишу в очках уже никто не удивился бы. "Форс Индия", однако, начала с блестящего бельгийского поула, добытого усилиями Физикеллы. Индийцы здорово смотрелись на практиках, а пробившийся в Q3 Физико сумел опередить конкурентов, поразив весь мир Ф-1, включая, видимо, и опешившую от счастья собственную команду.

    Что ж, теперь осталось дождаться информации о количества топлива на борту у итальянца, но в любом случае, думаю, все будут только рады, если воскресным вечером "Форс Индия" наконец-то получит законную возможность отпраздновать первые набранные очки. Тот случай, когда о наличии недругов и антагонистов говорить не приходится.

    В соответствии с нашими ожиданиями (но к собственному удивлению команды) здорово смотрелась "Тойота": Ярно Трулли показал прекрасный второй результат, а Тимо Глок тоже для себя выступил неплохо, по крайней мере попав в Q3. Учитывая традиционную воскресную прыть немца, совсем неплохой пладцарм он захватил.

    Настоящий ренессанс в "БМВ-Заубер": похоже, как и в случае с "Форс Индия", именно в Спа по-настоящему сыграли новинки, внедрённые ещё в Валенсии. Опять же, стоит подождать информации о загрузке болидов топлива, но, в конце концов, напомним, что Хайдфельд и Кубица вполне уверенно и абсолютно заслуженно пробились в Q3 – так что в Бельгии позиции немецко—швейцарской конюшни сильны, порукой чем третий результат Ника и пятый – Роберта.

    Кто-то называет скрытым победителем квалификации Рубенса Баррикелло, у которого четвёртое место: мол, у бразильца окажется больше топлива, тем у трёх "пустых" лидеров. Впрочем, бразилец в любом случае победитель, если посмотреть на провал Дженсона Баттона, оставшегося только 14-м. Вновь Рубенс сумел выжать из BGP 001 всё (даже в холодную погоду), а лидер общего зачёта мучился. Что ж, тем лучше для интриги!

    Неплохо для интриги и то, что всё-таки пробились в финальный сегмент Феттель и Уэббер, оставшиеся, впрочем, на скромных восьмой и девятой позициях. Вопреки ожиданиям, скоростной Спа не очень подходит RB5 – не выглядели "быки" по ходу квалификации претендентами на поул-позишн, хотя иногда и сверкали неплохими результатами.

    Также в Q3 прошёл Кими Райкконен, ставший в итоге шестым. При этом финн – единственный в первой десятке, у кого есть KERS. На самом старте, правда, система не поможет, но вот после "Красной воды" наверняка скажет свою роль и позволит кого-то опередить. На KERS остаётся уповать Луке Бадоеру, вновь оставшемуся двадцатым. Итальянец существенно прибавил на фоне Валенсии, но вновь совершил серьёзную ошибку на финише первого сегмента: обгоняя на своём летучем круге Феттеля, итальянец в итоге улетел в стену и разбил заднюю часть машины. Да уж…

    О провальном 14-м результате Баттона мы уже сказали, неудачно выступили в субботу и пилоты "Макларена": Хэмилтон остался в квалификации только 12-м, отметив при этом, что выжал из машины максимум, а Ковалайнен замкнул топ-15. Всё-таки в скоростных поворотах MP4-24 по-прежнему не хватает прижимной силы – даже на фоне "Форс Индия" и "БМВ-Заубер".

    Символично, что первый сегмент стал заключительным именно для тех пилотов, которым не хватает опыта, а с ним, что логично, и мастерства. Буэми, Альгерсуари, Накаджима, Грожан и Бадоер – такая пятёрка неудачников наглядно свидетельствует, что в Спа уровень гонщика значит куда больше, чем на многих других автодромах.

    В целом же итоги квалификации настолько любопытны, что даже и не обязательно мечтать о воскресном дожде – и в сухую погоду гонка должна получиться невероятно интересной, учитывая сенсационный состав первых двух линий стартового поля.


    29 августа 2009 года, суббота. 18:50
    Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру"
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Сб 29 Авг 2009, 16:17

    FIA обнародовала вес болидов после квалификации в Спа

    Международная автомобильная федерация FIA опубликовала вес болидов, с которым они выйдут в воскресенье на старт Гран-при Бельгии.

    Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 648.0 кг
    Ярно Трулли ("Тойота") — 656.5
    Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 655.0
    Рубенс Баррикелло ("Браун") — 644.5
    Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 649.0
    Кими Райкконен ("Феррари") — 691.5
    Тимо Глок ("Тойота") — 648.5
    Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 662.5
    Марк Уэббер ("Ред Булл") — 658.0
    Нико Росберг ("Уильямс") — 670.0
    Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 678.5
    Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 693.5
    Фернандо Алонсо ("Рено") — 684.4
    Дженсон Баттон ("Браун") — 694.2
    Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 697.0
    Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 685.0
    Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 704.5
    Казуки Накаджима ("Уильямс") — 706.1
    Ромэн Грожан ("Рено") — 704.7
    Лука Бадоер ("Феррари") — 691.5

    29 августа 2009 года, суббота. 20:12
    Источник: "Чемпионат.ру"
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Сб 29 Авг 2009, 18:32

    Кими хорош, действительно заправленная машина у них лучше идёт, чем на пустых баках ING Belgian Grand Prix 52256 А в 2010 это будет решающим фактором.
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор RAV Вс 30 Авг 2009, 13:58

    Великолепная гонка в исполнении Кими! Четыре Победы на этой трассе впечатляет! Ну и естественно Физикела выступил очень достойно! Виджей Малья без различной шумихи и пиара очень грамотно и отлично строит команду и это только начало. Последние круги Рубенса это что-то... Очень интересная гонка была! И в чемпионате глядя на последние неудачи Батона...интрига чемпионата сохраняется, что несомнено радует лично меня.
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор Javen Вс 30 Авг 2009, 14:56

    Отличная гонка, отличная трасса, интересный чемпионат. Жаль Масса болеет, на пару с Кими они бы набрали очков. Интересно что там с Алонсо случилось.
    Призы угадавшим победителя еще остались? ING Belgian Grand Prix 960189
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    ING Belgian Grand Prix 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор SAnCEz Вс 30 Авг 2009, 15:49

    Javen пишет: Интересно что там с Алонсо случилось.
    Призы угадавшим победителя еще остались? ING Belgian Grand Prix 960189

    у Фернандо был контакт в первом повороте с Сутилем, итог- колпак криво встал ING Belgian Grand Prix 930728

    Приз угадавшим победителя-пломбир от Кими, жди в течении 2 недель ING Belgian Grand Prix 794834
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Пн 31 Авг 2009, 12:41

    Гран-при Бельгии: все комментарии


    "Феррари"
    Кими Райкконен, первое место:
    "Мне было нелегко, очень нелегко. Уже не первую гонку мы среди топ-команд, первый шаг вперёд был сделан ещё в Барселоне, но, видимо, это был недостаточно большой скачок. С тех пор мы дорабатывали машину, хотя сейчас больше готовимся к следующему году, но тем не менее.
    Мне долго пришлось ждать победы с момента моего прошлого выигрыша. Но вообще сейчас для нас важнее бороться за третье место в Кубке Конструкторов. В принципе, когда я думал о победе, то, пожалуй, надеялся выиграть как раз здесь. У нас не были самые быстрые круги среди всех гонщиков, но я мог удержать позади себя других пилотов. Надеюсь, что и дальше у нас будут неплохие гонки.
    Я понимал, что Физикеллу надо опередить на рестарте, и мне удалось это сделать, а затем гонка сложилась очень хорошо".

    Лука Бадоер, 14-е место: "Сегодня я сделал всё, что мог. К сожалению, в первом повороте после старта я заблокировал передние колёса, и после этого на первом отрезке всё время была сильная вибрация. Как только покрышки сменили, ситуация улучшилась, но скорость жёсткого типа была не так хороша, как "софта".
    Я снова повысил уровень выступлений и очень хочу выступить в Монце - на одной из трасс, которую я знаю очень хорошо наряду с Фьорано и Мюджелло. Я очень рад за Кими и команду: это фантастическая победа, которая так была нам нужна в этот момент сезона".

    Стефано Доменикали: "Если быть честным, то мы контролировали ситуацию, с точки зрения отрыва от преследователей. И с точки зрения темпа мы находились в безопасном положении, потому что главной задачей было обогнать Физикеллу до первого пит-стопа. Мы контролировали его темп. Сегодня мы были более обеспокоены Феттелем, потому что в конце он был очень быстрым на жёсткой резине, и во втором отрезке он был также очень силён. Кроме сохранения отрыва от Джанкарло, мы сконцентрировались на оценке того, какое преимущество в скорости Себастьян имеет по сравнению с нашим болидом. На втором отрезке он действительно выглядел внушительно".

    Лука ди Монтеземоло: "Я очень рад этой победе. Я рад за Доменикали, за всю команду и за наших болельщиков. По ходу последних Гран-при, начиная с "Нюрбургринга", мы всё время попадаем на подиум. Сегодня Кими провёл блестящую гонку, продемонстрировав собственный талант на самой красивой трассе чемпионата. Это стало хорошим подарком к моему дню рождения".

    "Форс Индия"
    Джанкарло Физикелла, 2-е место: "Я был быстрее Кими, и мне немного грустно от этого. У нас была точно такая же стратегия. Это здорово, что я финишировал вторым, уступив всего одну секунду лидеру. Но фактически мы могли выиграть гонку".

    Адриан Сутиль, 11-е место: "Это был потрясающий уик-энд для команды, особенно для Джанкарло. Он провёл отличную гонку сегодня. Второе место — это большое достижение для всей команды. Мы явно сделали большой шаг вперёд, и я думаю сегодня было всё возможно. Таким образом, мы с нетерпением ожидает гонки в Монце.
    Лично я немного разочарован, поскольку кто-то врезался в меня в первом повороте, и моя гонка была испорчена после этого. Я думаю, что это был Алонсо, который шёл позади меня, после столкновения у меня сломалось переднее антикрыло.
    Концовка была неутешительна, поскольку у автомобиля была скорость, и я пытался вернуться в борьбу, но результат был разочаровывающим. Однако я доволен автомобилем и рад за команду, поскольку второе место — хорошее достижение. И я надеюсь, что смогу показать подобный результат в Монце".

    Виджай Маллья: "Это замечательный момент! Вчера поул, сегодня подиум - лучшее почти невозможно. Мой мобильный телефон всё время звонит! Индийские телезрители счастливы, и я, конечно, тоже!
    Да, я надеялся, что мы преподнесём сюрприз. Если вы не зарабатываете очки, стартуя с поула, то что-то идёт не так. Мы были уверены. Тот факт, что у нас действительно хорошая база для сильных результатов, невероятно меня радует. Мы продолжаем работать над машиной, сейчас наши пилоты уверены в ней".

    Ян Филлипс: "Это фантастика. Наша машина была быстрейшей на трассе, а Физи пилотировал великолепно. Все проделали блестящую работу. Эти очки невероятно ценны для команды. Мы поднялись в чемпионате по крайней мере на одно место".

    "Ред Булл"
    Себастьян Феттель, третье место:
    "Я думаю, что мы сократили отрыв от лидера чемпионата больше, чем все остальные. Если вы посмотрите на положение в личном зачёте, то у нас очень неплохой результат. Я думаю, что вопрос о чемпионском титуле ещё не закрыт. Если быть честным, этот чемпионат является немного сумасшедшим. Мы видели, что "Форс Индия" была быстра здесь, и она должна быть быстра и в Монце. Таким образом, важно оставаться стабильными.
    Сегодня мы отыграли шесть очков у лидера чемпионата — Дженсона Баттона. Я не знаю, что случилось с ним. Было бы здорово финишировать первым сегодня, но результат вчерашней квалификации не позволил этого сделать. У меня был хороший темп, и я был сильнее, чем те два парня впереди меня. Основная потеря была в стартовой позиции".

    Марк Уэббер, девятое место: "Я хорошо прошёл первый круг, сделав заявку на финиш в очках. Но на своём пит-стопе меня выпустили прямо перед Ником, за что я был оштрафован. Это было причиной слабого результата. Я пробовал вернуться в очковую зону, и у меня был хороший темп на свободной трассе, но пустое пространство передо мной было редко. Очень обидно не набрать ни одного очка. Думаю, я заслуживал их своим выступлением, но штраф всё испортил. Но никому не нужны оправдания. Нужно просто ждать следующей гонки".

    "БМВ-Заубер"
    Роберт Кубица, четвёртое место: "Время от времени мы испытывали недостаток скорости, но, конечно, приятно чувствовать, что ты способен бороться за подиумы снова. Наши результаты принесли много очков команде, и это хорошо. К сожалению, у нас не было шансов добиться большего.
    Результат доказывает, что мы весьма конкурентоспособны на трассах, которые не требуют высокой прижимной силы, это хороший знак перед гонкой в Монце. Однако мы должны проанализировать данные и понять, почему автомобиль был более конкурентоспособным в квалификации".

    Ник Хайдфельд, пятое место: "Хотя это хороший результат для команды, должен признать, что я расстроен. При старте с третьего места у меня были высокие ожидания, но я потерял гонку на первом круге. Перед гонкой я долго думал, какой комплект шин ставить на старте. Более жёсткий был быстрее, но, конечно, его было труднее быстро прогреть. Светило солнце, и я выбрал жёсткий тип, за что и поплатился. После старта я пробовал перетормозить Ярно на входе в "Ля Сурс", но потерял сцепление с трассой, потому что шины были недостаточно тёплыми.
    На холме в пятом повороте сразу несколько машин оказалось в гравии, включая меня, и поэтому я потерял много позиций. Затем на первом пит-стопе я ударил по тормозам, чтобы не врезаться в Марка, которого затем тут же сумел опередить. На последнем отрезке мой темп был очень высоким и я сократил отрыв от Роберта. Но, пусть я и был быстрее его, я не мог совершить обгон, потому что как только ты оказываешься менее чем в двух секундах позади другой машины, то начинаешь скользить из-за потери прижимной силы".

    31 августа 2009 года, понедельник. 12:10
    "Чемпионат.ру"
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    ING Belgian Grand Prix Empty Re: ING Belgian Grand Prix

    Сообщение автор WINDS Пн 31 Авг 2009, 12:49

    Гран-при Бельгии: все комментарии

    "Макларен"
    Хейкки Ковалайнен, шестое место:
    "Это была хорошая гонка для меня, даже при том, что наш темп здесь был не так хорош, как в двух предыдущих гонках. Наша стратегия сработала отлично, и я был в состоянии обойти многих парней.
    Я хочу сказать спасибо всем работникам в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте за их работу. Сегодняшнее шестое место стало возможным благодаря сильному и надёжному автомобилю, хорошей стратегии и отличной системе KERS. Комбинация этих ключевых факторов позволила мне отыграть девять мест по ходу гонки.
    У нас ещё есть кое-какая работа, которую необходимо выполнить, чтобы быть более конкурентоспособными на трассах, где требуется средняя прижимная сила. Но в Монце будет совсем другая история, поскольку эта трасса требует низкой прижимной силы, и мы традиционно сильны там".

    Льюис Хэмилтон, сход: "Это один из разочаровывающих дней. У меня был плохой старт, сработала система не дающая заглохнуть мотору. Я попытался восстановиться, но получил толчок в первом повороте и немного повредил переднее антикрыло. Затем я увидел Дженсона и попытался пропустить его, чтобы избежать аварии, но получил удар сзади".

    Браун"
    Рубенс Баррикелло, седьмое место:
    "В третий раз со мной случается это, и я чувствую себя виноватым. Произошло то, что происходило в последних гонках — у меня был медленный старт.
    Я нажал на сцепление, и сработала система, не дающая заглохнуть мотору, из-за чего машина некоторое время не двигалась. Это неутешительно. Но знаете, ещё две недели я отставал от Дженсона на 26 очков, а сейчас уже на 16. Думали ли вы, что такое произойдёт? Я должен был заработать больше очков сегодня, но со всеми проблемами, которые возникли с двигателем в конце гонки, нам очень повезло финишировать седьмыми".

    Дженсон Баттон, сход: "У меня был хороший старт. Я обошёл Льюиса, отыграл четыре позиции. Мы уходили с прямой в пятый поворот, и Грожан перетормозил. Это очень разочаровывающий сход. Мы с нетерпением будем ждать гонки в Монце, где трасса требует небольшой прижимной силы, меньше чем в Спа. Автомобиль работал здесь. Нам нужно только удостовериться в том, что у нас будет правильный баланс. Я уверен, что нет никаких причин для подавленного настроения. Рубенс отыграл у меня два очка, это нехорошо. Но нам остаётся надеяться, что в следующей гонке всё будет иначе".

    "Уильямс"
    Нико Росберг, восьмое место: "Мы добились максимума из того, на что могли рассчитывать. Таким образом, я не могу сказать, что я разочарован. Даже при том, что наш автомобиль не был хорош в пятницу, мы смогли добиться прогресса и в субботу добились разумных результатов в квалификации.
    Наш результат базировался на этом, и по итогам гонки мы заработали одно очко, финишировав на восьмом месте. Мы выступили, возможно, лучше, чем я рассчитывал в начале уик-энда. Автомобилем было трудно управлять сегодня, это непосредственно связано с работой шин. Когда выглянуло солнце, покрышки стали работать хорошо, особенно мягкие шины на заключительном отрезке. В таких условиях я мог бы добиться большего".

    Казуки Накаджима, 13-е место: "У нас были проблемы со скоростью с самого начала уик-энда. Квалификация получилась особенно тяжёлой. Её результаты безусловно сказались на результатах гонки. В итоге, гонка мне удалась немного лучше, чем субботние сессии. Разумеется, всё наше внимание будет сосредоточено на том, что мы можем сделать, чтобы улучшиться к гонке в Монце, которая состоится через две недели".

    "Тойота"
    Тимо Глок, 10-е место: "Я сделал весьма сильный старт и шёл четвёртым, когда выехала машина безопасности. Так что у нас были шансы на очки. Но на моём первом пит-стопе возникли проблемы с топливным шлангом, которые стоили мне времени и потерянных мест. Бригада механиков быстро поменяла шланг, но время было потеряно.
    Ясно, что нужно проанализировать возникшую проблему, чтобы предотвратить её повторение в будущем. Я делал всё, что мог, а машина была быстра, но этого оказалось недостаточно".

    Ярно Трулли, сход: "В первом повороте Хайдфельд отрывался, но затем неожиданно замешкался, и я коснулся его машины своим передним антикрылом, повредив его. Мне пришлось заехать на пит-стоп. Затем неожиданно инженер увидел, что что-то не так, и мне пришлось сойти в боксах". Джон Хауэтт: "Самое раннее, где теперь возможна победа, это "Сузука". Характеристики трассы очень похожи на те, что здесь. Верю, что мы будем сильны. Мы планируем довольно серьёзное обновление которое будет готово к Сингапуру или "Сузуке". А вот в Сингапуре, как и Монце, нам будет сложно".

    "Торо Россо"
    Себастьян Буэми, 12-е место: "Я последовательно проводил гонку, не допуская ошибок, и автомобиль во всех аспектах работал хорошо. Очень расстраивает то, что я не мог пройти Ковалайнена, даже при том, что был быстрее его. Но по крайней мере я попробовал. Возможно, стратегия одного пит-стопа сработала бы лучше.
    Я не был вовлечён в первую аварию, но, возможно, зацепил какие-то обломки. Моё переднее антикрыло, казалось, не работало. Я попытался проехать по обочине, чтобы встряхнуть его и освободить от обломков. В конечном итоге оно снова начало работать. В целом, я думаю, что провёл хорошую гонку, и я надеюсь также хорошо выступить в Монце, где требуется низкая прижимная сила".

    Хайме Альгерсуари, сход: "Моя гонка долгой не получилась. Такое бывает в гонках, нужно просто смириться с этим. Старт был неплохим, да и машина, как казалось, ехала хорошо. Во втором повороте Дженсона развернуло, и Хэмилтон сместился левее, чтобы не врезаться в него, оказавшись на той части трассы, где был я. Мы столкнулись, и моя машина оказалась слишком повреждена, чтобы продолжить борьбу. Надеюсь, в следующих гонках мы сможем выступить лучше".

    "Рено"
    Фернандо Алонсо, сход: "Сегодня я упустил возможность быть на подиуме. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, и у нас была хорошая стратегия. Машина вела себя лучше, чем мы ожидали, и я ехал на третьем месте, когда заехал на пит-стоп, но тут стало ясно, что что-то не так с передней левой покрышкой, и команда попросила меня сойти. Мы думаем, что колесо было повреждено в начале гонки в первом повороте. В любом случае Монца через две недели, и я надеюсь, что там получу компенсацию за сегодняшнее разочарование".

    Ромэн Грожан, сход: "Я очень здорово стартовал, поднявшись на 13-е место, и держал хорошую скорость, но затем Баттон вынес меня в пятом повороте, и это было концом гонки. Это очень разочаровывает, потому что я хотел финишировать в этой гонке, чтобы узнать больше о машине на таком особенном автодроме. Надеюсь, в Монце я выступлю лучше".
    "Бриджстоун"
    Хирохиде Хамасима:
    "Это был очень интересный гоночный уик-энд с точки зрения использования шин, и гонка получилась захватывающей. Типы "медиум" и "софт" в целом примерно совпадали по скорости, и каждый из финишировавших на подиуме использовал разную стратегию. Какой тип подходит лучше, зависело от характеристик машины, настроек и предпочтений пилота, так что мы видели много разных тактик.
    Впервые в этом сезоне мы увидели на покрышках маленькие пузыри, а значит, можем сказать, что на этой трассе шинам пришлось сложно. Мы будем использовать те же типы в Монце, так что будет интересно посмотреть, какие уроки команды извлекли для себя здесь с прицелом на следующую гонку".

    31 августа 2009 года, понедельник. 12:10
    "Чемпионат.ру"

      Текущее время Вс 28 Апр 2024, 14:53