Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Участников: 5

    Telefonica Grand Prix of Europe

    Опрос

    Кто выиграет Гран-При Европы?

    [ 1 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left14%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [14%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left29%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [29%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left29%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [29%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 2 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left28%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [28%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 
    [ 0 ]
    Telefonica Grand Prix of Europe Bar_left0%Telefonica Grand Prix of Europe Bar_right [0%] 

    Всего проголосовало: 7
    Опрос закрыт
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Чт 20 Авг 2009, 06:44

    Гран-При Европы. 11 этап из 17

    Валенсия

    Telefonica Grand Prix of Europe 130221

    Длина круга-5419; Количество кругов-57; Общая дистанция-308.883 км

    Информация о трассе


    Гран При Европы длительное время принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо,
    занимает сразу две строчки в календаре.

    В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по
    обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако».

    Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил
    журналистам, что он не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.

    Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и
    амбициозного проекта.

    28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих гонка получилась скучной, почти без обгонов, но Герман Тильке заявил журналистам, что причина в стечении обстоятельств. Посмотрим, как всё пройдёт на этот раз.

    Официально автодром считается временным, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге.

    На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами теоретически можно обгонять. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до 30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин.

    Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения.

    Из действующих пилотов на Гран-При Европы побеждали:
    Ф. Алонсо-2
    Р. Баррикелло-1

    Расписание Гран При Европы:

    21.08 Первая практика 12.00
    21.08 Вторая практика 16.00
    22.08 Третья практика 13.00
    22.08 Квалификация 15.55 (ТК Спорт)
    23.08 Гонка 15.45 (ТК Спорт)

    источник: F1news.ru

    Квалификация

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:39.398
    2. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:39.532
    3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:39.563
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:39.789
    5. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:39.821
    6. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:40.144
    7. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:40.185
    8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:40.236
    9. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:40.239
    10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 40.512

    После второго сегмента выбыли:

    11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:38.826
    12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:38.846
    13. Тимо Глок ("Тойота") — 1:38.991
    14. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:39.040
    15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:39.514

    После первого сегмента выбыли:

    16. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:39.531
    17. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:39.795
    18. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:39.807
    19. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:39.925
    20. Лука Бадоер ("Феррари") — 1:41.413.

    Гонка

    1. Р. Баррикелло ("Браун")
    2. Л. Хэмилтон ("Макларен")
    3. К. Райкконен ("Феррари")
    4. Х. Ковалайнен ("Макларен")
    5. Н. Росберг ("Уильямс")
    6. Ф. Алонсо ("Рено")
    7. Д. Баттон ("Браун")
    8. Р. Кубица ("БМВ-Заубер")
    9. М. Уэббер ("Ред Булл")
    10. А. Сутиль ("Форс Индия")
    11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер")
    12. Д. Физикелла ("Форс Индия")
    13. Я. Трулли ("Тойота")
    14. Т. Глок ("Тойота")
    15. Р. Грожан ("Рено")
    16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо")
    17. Л. Бадоер ("Феррари")

    Не финишировали

    К. Накаджима ("Уильямс")
    С. Буэми ("Торо Россо")
    С. Феттель ("Ред Булл")

    Личный зачет

    1. Д.Баттон (Brawn GP) 72
    2. Р.Баррикелло (Brawn GP) 54
    3. М.Уэббер (Red Bull-Renault) 51.5
    4. С.Феттель (Red Bull-Renault) 47
    5. Н.Росберг (Williams-Toyota) 29.5
    6. Л.Хэмилтон (McLaren-Mercedes) 27
    7. К.Райкконен (Ferrari) 24
    8. Я.Трулли (Toyota) 22.5
    9. Ф.Масса (Ferrari) 22
    10. Т.Глок (Toyota) 16
    11. Ф.Алонсо (Renault) 16
    12. Х.Ковалайнен (McLaren-Mercedes) 14
    13. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 6
    14. Р.Кубица (BMW Sauber) 3
    15. С.Буэми (Toro Rosso-Ferrari) 3
    16. С.Бурдэ (Toro Rosso-Ferrari) 2

    Кубок Конструкторов

    1. Brawn GP Mercedes 126
    2. Red Bull 98.5
    3. Ferrari 46
    4. McLaren 41
    5. Toyota 38.5
    6.Williams 29.5
    7. Renault 16
    8. BMW Sauber 9
    9. Toro Rosso 5


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пн 24 Авг 2009, 07:59), всего редактировалось 4 раз(а)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Пт 21 Авг 2009, 11:35

    1 практика

    1. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:42.460
    2. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.176
    3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.194
    4. Д. Баттон ("Браун") +0.614
    5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.628
    6. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.749
    7. К. Накаджима ("Уильямс") +0.765
    8. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.783
    9. Ф. Алонсо ("Рено") +0.885
    10. К. Райкконен ("Феррари") +0.924
    11. С. Буэми ("Торо Россо") +0.929
    12. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.959
    13. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.177
    14. Н. Росберг ("Уильямс") +1.286
    15. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.580
    16. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.666
    17. Р. Грожан ("Рено") +1.896
    18. Я. Трулли ("Тойота") +2.178
    19. Т. Глок ("Тойота") +2.272
    20. Л. Бадоер ("Феррари") +3.380
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Пт 21 Авг 2009, 13:58

    2 практика

    1. Ф. Алонсо ("Рено") — 1:39.404
    2. Д. Баттон ("Браун") +0.774
    3. Р. Баррикелло ("Браун") +0.805
    4. Н. Росберг ("Уильямс") +0.805
    5. К. Накаджима ("Уильямс") +1.099
    6. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.192
    7. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.239
    8. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.277
    9. С. Феттель ("Ред Булл") +1.319
    10. Х. Ковалайнен ("Макларен") +1.334
    11. К. Райкконен ("Феррари") +1.334
    12. Я. Трулли ("Тойота") +1.366
    13. Р. Грожан ("Рено") +1.383
    14. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.552
    15. Т. Глок ("Тойота") +1.581
    16. С. Буэми ("Торо Россо") +1.752
    17. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.946
    18. Л. Бадоер ("Феррари") +2.613
    19. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.685
    20. Л. Хэмилтон ("Макларен") +3.810.
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Пт 21 Авг 2009, 16:07

    Инцидент Алонсо-Хайдфельд. 2 практика

    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    Telefonica Grand Prix of Europe 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор Beast666 Пт 21 Авг 2009, 17:34

    Моё мнение - виноват Хайдфельд. Если он хотел избежать аварии, то мог бы и на пит-лейн поехать, а не подрезать Алонсо.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пт 21 Авг 2009, 17:54

    А кто на быстром круге был.....???? Telefonica Grand Prix of Europe 538448 Telefonica Grand Prix of Europe 52256 А вообще хрен его знает кто там виноват....!!!!!! Telefonica Grand Prix of Europe 753356
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Пт 21 Авг 2009, 18:39

    Моё мнение-виноваты оба. Алонсо поздно затормозил, а Хайдфельд видя это, как он сам сказал, начал поворачивать, поехал бы прямо, было бы всё нормально.
    Не знаю кто был на быстром круге, но как только Фернандо поменяли передний спойлер, он снял почти секунду со своего времени, которое было у него до столкновения Telefonica Grand Prix of Europe 185614
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор SAnCEz Сб 22 Авг 2009, 10:23

    3 практика

    1. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:39.143
    2. К. Накаджима ("Уильямс") +0.104
    3. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.307
    4. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.410
    5. Н. Росберг ("Уильямс") +0.589
    6. Д. Физикелла ("Форс Индия") +0.621
    7. Д. Баттон ("Браун") +0.740
    8. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.807
    9. Я. Трулли ("Тойота") +0.874
    10. Р. Грожан ("Рено") +0.945
    11. С. Буэми ("Торо Россо") +0.975
    12. Р. Баррикелло ("Браун") +1.049
    13. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.087
    14. К. Райкконен ("Феррари") +1.117
    15. Ф. Алонсо ("Рено") +1.259
    16. Т. Глок ("Тойота") +1.300
    17. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.736
    18. С. Феттель ("Ред Булл") +1.773
    19. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.982
    20. Л. Бадоер ("Феррари") +3.055.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Сб 22 Авг 2009, 15:44

    Серебряный ренессанс

    "Макларен" подтвердил, что победа в Венгрии досталась ему не случайно, и выглядел просто блестяще в квалификации Гран-при Европы, не оставив никому шансов в борьбе за поул...

    Началась квалификация, как всегда, ни шатко, ни валко. Открыл её Лука Бадоер, который с первых же секунд начал наматывать круги в надежде показать как можно лучший результат. Как и ожидалось, успеха это итальянцу не принесло, и он показал худшее время. При этом стоит отметить, что на последнем круге он шёл с хорошим опережением собственного времени, но ошибся в последнем повороте. Однако даже это не позволило бы ему подняться выше двадцатого места: он мог сбросить 0,6 секунды, а от Хайме Альгерсуари отстал на 1,5. Так что возвращение Бадоера в гонки вряд ли можно назвать ярким.


    Очень быстро закончилась квалификация для Казуки Накаджимы из "Уильямса": из-за механической поломки ему пришлось свернуть с трассы в одну из зон безопасности и оставить свой болид там, хотя у него были все шансы пройти дальше. Достаточно неожиданно компанию Бадоеру, Альгерсуари и Накаджиме составил Ярно Трулли, который не смог пройти в Q2. Видимо, итальянец уже услышал, что "Тойота" может расстаться с ним в конце сезона, и не смог полностью сконцентрироваться на квалификации. А вот вылет Джанкарло Физикеллы вполне логичен, хотя на свободных заездах в субботу утром он смотрелся достаточно неплохо. Примечательно, что в первом сегменте вылетели все три итальянцы, которые принимают участие в Гран-при.

    При этом стоит отметить, что для других гонщиков Q1 также не стала лёгкой прогулкой. К примеру, Себастян Феттель, который борется за титул, стал лишь тринадцатым, остановившись в нескольких шагах от вылета. Да и Фернандо Алонсо только на последних минутах смог пройти в следующую стадию.

    В Q2 из квалификации вылетели трое представителей другого государства – Германии. Ник Хайдфельд, который ещё ни разу в этом году не вышел в Q3, занял привычное для себя одиннадцатое место. Двенадцатым стал Адриан Сутиль, который, как и обещал, вывел "Форс Индия" во второй сегмент квалификации, а на большее он и не рассчитывал. На тринадцатом же месте вылетел Тимо Глок, и "Тойота" вообще оказалась без представителей в решающем сегменте. Компанию немцам составили новичок Формулы-1 Ромэн Грожан из "Рено", выглядевший очень убедительно в этой квалификации и уступивший совсем немного своему напарнику в Q1, и Себастьян Буэми из "Торо Россо", который в Q1 показал неплохое шестое время.

    Фернандо Алонсо, который выступает перед домашними трибунами, буквально на флажке вскочил в Q3, показав при этом далеко не лучший результат. Кими Райкконен же едва не выбыл – он остановился на десятом месте, и если кто-то из последней пятёрки смог бы улучшить время, то не миновать финну беды. Он успел уйти на последний круг до окончания времени, и мог бы проехать ещё один быстрый круг, но не стал, и сразу сбросил темп. Впрочем, в этот раз пилоту "Феррари" повезло.

    Таким образом, только три команды смогли пробиться в Q3 в полном составе: "Макларен", "Ред Булл" и "Браун". И в решающей десятиминутке "Серебряные стрелы" никому не оставили шансов в борьбе за поул. Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен сразу же захватили инициативу, и не упускали её вплоть до клетчатого флага.

    Пилоты "Ред Булл" смотрелись откровенно бледно всю квалификацию. При этом Марк Уэббер фактически полностью провалился, став лишь девятым. А вот Себастьян Феттель смог спасти ситуацию и стал четвёртым, квалифицировавшись впереди Дженсона Баттона, хотя начиналась квалификация для него не самым лучшим образом.

    "Брауны" же всю квалификацию смотрелись неплохо, и казалось, что они смогут бросить "Макларенам" вызов в борьбе за поул-позицию, но в этот день Хэмилтона и Ковалайнена было не остановить, и первое место они разыграли между собой. На своём решающем круге Хейкки шёл с абсолютно лучшим временем на первых двух секторах, но на последнем секторе ошибся и упустил поул. Льюис Хэмилтон в это время также находился на быстром круге, и когда узнал, что Ковалайнен ошибся, то сразу сбросил скорость и заехал в боксы, благодаря чему смог сэкономить немного топлива.

    Единственный представитель "Феррари" Кими Райкконен в итоге стал шестым, и смог опередить Нико Росберга. Фернандо Алонсо, который в пятницу выглядел вполне оптимистично, стал восьмым, а с пятого ряда стартовать будут Уэббер и Кубица.

    Таким образом, мы наблюдаем самый настоящий "Серебряный ренессанс" – после победы в Венгрии "Макларен" словно воодушевился. Кстати, в последний раз эта команда полностью занимала первый ряд стартового поля всё в той же Венгрии, но в 2008-м году. И будет очень интересно понаблюдать за стартом в воскресной гонке. Хотя надо ещё и учитывать тот факт, что на обоих "Макларенах" установлен KERS, и ближайшая от них машина с таким же устройством будет стартовать лишь шестой. Обгонять же на этой трассе трудно, так что есть все предпосылки для второй подряд победы "Серебряных стрел", но как всё сложится, сможет показать лишь гонка.


    Источник: "Чемпионат.ру"
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор RAV Сб 22 Авг 2009, 18:22

    Что касается инцидента Алонсо и Хайфельда в практике то, тут несомненно виноват Ник. Пилот BMW при виде машины испанского чемпиона ни то, что не остановился у обочины, пропуская перетормаживающую Renault, но даже не поехал на пит-лейн, как разумно заметил Виктор. Telefonica Grand Prix of Europe 52256 А если серьёзно то тут на мой взгляд и обсуждать нечего, один гонщик едит впереди по своей траектории, другой взади (!), не расчитав скорость, перетормаживая, влетает ему в бочину. Ну и естественно улыбка Шуми украшает сей эпизод! Telefonica Grand Prix of Europe 52256
    RAV
    RAV
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    Telefonica Grand Prix of Europe 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор RAV Сб 22 Авг 2009, 18:34

    Около месяца назад, когда пошли только слухи о возможном возвращении Михаэля Шумахера, Ники Лауда комментировал ситуацию с выбором замены Массы. Он в свойственной ему едкой манере заявил, что будет куда более результативней посадить в болид под номером 3 его, а не Бадоера или Жене. Тогда это вызвало у меня улыбку, но сегодня я убедился в его полной правоте. А вообще на мой взгляд Феррари давно пора задуматься над собственной молодёжной программой, примером могут служить Рено и Ред Булл.
    solomko
    solomko


    Дата регистрации : 2009-06-02
    Мужчина
    Зодиак : Скорпион
    Китайский гороскоп : Собака
    Сообщения : 629
    Возраст : 41
    Откуда : Усть-Лабинск
    Telefonica Grand Prix of Europe 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 08 - 3 место

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор solomko Вс 23 Авг 2009, 04:31

    Да Бадоер лажанулся, его там защищали, говорили что уже 10 лет в Гран-При не участвовал, зато самый опытный тест пилот накатавший больше всех км. И вот результат, проехал хуже чем дебютант Альгусуаррес, или как его там. Я думаю нет опровдания ему.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 09:41

    Ну и чё вы накинулись на бедного старичка Бадоера он и раньше то не особо блистал, но будем надеятся что прикатается и покажет где раки зимует.....!!!!! Telefonica Grand Prix of Europe 712898 Надо было Росси сажать за руль.....!!!!! Telefonica Grand Prix of Europe 52256
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 10:06

    Бадоер: меня нельзя сравнивать с Альгерсуари или Грожаном

    Пилот "Феррари" Лука Бадоер считает, что нельзя сравнивать его с новичками Формулы-1, Хайме Альгерсуари и Ромэном Грожаном, по итогам квалификации Гран-при Европы. Напомним, что по итогам квалификации Бадоер занял последнее место на стартовой решётке.

    "Альгерсуари уже провёл одну гонку. А Грожан гонялся в GP2 и знаком с этой трассой. Это совершенно другое дело. Вы не можете сравнивать нас", — цитирует Бадоера Crash.net.

    23 августа 2009 года, воскресенье. 13:52
    Источник: "Чемпионат.ру"


    Последний раз редактировалось: WINDS (Вс 23 Авг 2009, 10:48), всего редактировалось 1 раз(а)
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 10:08

    Култхард: я бы лучше выступил, чем Бадоер

    Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что показал бы лучшие результаты за рулём болида "Феррари", чем это сделал Лука Бадоер, заменяющий Фелипе Массу.

    “Я бы лучше справился с работой, чем Лука Бадоер. Если бы мне действительно предоставили возможность, я уверен, что "Ред Булл" отпустил бы меня. Но "Феррари" искала пилота внутри команды”, — написал Култхард в своей колонке на BBC.

    23 августа 2009 года, воскресенье. 12:57
    Источник: "Чемпионат.ру"


    Последний раз редактировалось: WINDS (Вс 23 Авг 2009, 10:46), всего редактировалось 1 раз(а)
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 10:43

    Марк Жене готов заменить Луку Бадоера

    Резервный пилот "Феррари" Марк Жене признался, что был расстроен, когда итальянская конюшня решила отдать место пилота, которое освободилось после аварии Фелипе Массы в Венгрии, Луке Бадоеру. По словам Жене, он в любой момент готов заменить Бадоера, если "Феррари" примет такое решение.

    "Я полагаю, что готов к гонкам, и очевидно, что я очень хотел бы выступить перед испанскими болельщиками. Я нахожусь в полном распоряжении команды, если "Феррари" будет нуждаться в моих услугах", — рассказал Жене в интервью немецкому каналу ZDF.

    23 августа 2009 года, воскресенье. 14:35
    Источник: "Чемпионат.ру"
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 10:58

    Прогноз максимального времени первого пит-стопа
    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 16-й круг
    2. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 17
    3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 20
    4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 17
    5. Дженсон Баттон ("Браун") — 20
    6. Кими Райкконен ("Феррари") — 20
    7. Нико Росберг ("Уильямс") — 21
    8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 18
    9. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 21
    10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 18
    11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 26
    12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 24
    13. Тимо Глок ("Тойота") — 32
    14. Ромэн Грожан ("Рено") — 26
    15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 30
    16. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 31
    17. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 35
    18. Ярно Трулли ("Тойота") — 37
    19. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 26
    20. Лука Бадоер ("Феррари") — 31.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Вс 23 Авг 2009, 11:00

    Прогноз реальной расстановки сил и числа пит-стопов от "Чемпионат.ру" (в скобках – возможный альтернативный вариант тактики)
    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 2
    2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2
    3. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 2
    4. Нико Росберг ("Уильямс") — 2
    5. Кими Райкконен ("Феррари") — 2
    6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 2
    7. Дженсон Баттон ("Браун") — 2
    8. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 2
    9. Фернандо Алонсо ("Рено") — 3 (2)
    10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 2
    11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 2
    12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 2 (1)
    13. Тимо Глок ("Тойота") — 2 (1)
    14. Ромэн Грожан ("Рено") — 2
    15. Ярно Трулли ("Тойота") — 1
    16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1 (2)
    17. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1 (2)
    18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 2 (1)
    19. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 2 (1)
    20. Лука Бадоер ("Феррари") — 1 (2).
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пн 24 Авг 2009, 11:53

    Гран-при Европы: все комментарии.

    "Браун"
    Рубенс Баррикелло, первое место:
    "Это просто фантастика. Я никогда не забуду этот уик-энд. Особенно приятно то, что, несмотря на пять лет без побед, я не забыл, как побеждать. Я продолжал атаковать и надеяться. Конечно, в момент победы у меня было очень много мыслей. Я рад за себя, я рад за страну, за друзей, за фанатов и за команду, которая очень много работала и поддерживала меня".

    Дженсон Баттон, седьмое место: "Это был тяжёлый уик-энд. А теперь мы отправляемся на трассу, где "Ред Булл" будут быстры. Я потерял много очков относительно Рубенса, но между нами по-прежнему большой разрыв. Отстающие команды всё равно рано или поздно начинают приближаться.
    В Спа нам надо будет проделать много работы в холодных условиях. Если мы хорошо квалифицируемся, то проведём хорошую гонку, но когда мы застреваем за кем-то, то это проблема. Рубенс проделал отличную работу и он заслуживает победы, ведь он не побеждал уже пять лет. Мы приехали сюда, чтобы побить "Ред Булл", и мы добились этого, но я не ожидал, что мой напарник финиширует настолько впереди меня".

    Росс Браун: "Это просто сенсационное выступление. У нас уже были Гран-при, на которых Рубенс был очень хорош в квалификации, но в гонке у него всё шло наперекосяк, но сегодня всё было великолепно. Он ускорялся тогда, когда это было нужно, и сохранял такой отрыв, какой хотел. Затем мы по радио сказали ему, что ему надо прибавить. Это было просто фантастическое выступление.
    Но нам надо было быть более агрессивными в стратегии, чтобы расположить обоих пилотов впереди, потому что Дженсон застрял в трафике. У него была быстрая машина, но он не смог ничего сделать. У Рубенса всё сработало, а у Дженсона нет"

    "Макларен"
    Льюис Хэмилтон, второе место:
    "Такое случается. Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем. В прошлой гонке мы выиграли и вместе радовались этому. Такие заминки случаются, и, конечно, я разочарован. Последние 2-3 гонки у нас был великолепный темп, и я до сих пор не могу поверить в то, что мы так прибавили. Но такие заминки на пит-стопе действительно могут случиться. Однако мы не собираемся сдаваться, мы будем продолжать работать, и, может быть, сможем поравняться с "Брауном".

    Хейкки Ковалайнен, четвёртое место: "Стартовать вторым, а финишировать четвёртым — совсем не идеал. Но после этой гонки я остался больше доволен своим выступлением, чем в Венгрии. Мы хорошо выступали на протяжении всего уик-энда, и я действительно хочу поблагодарить команду, которая помогла нам добиться этого — приятно видеть такое улучшение. Пока что у нас не такой темп, как у лидеров, но все проделали невероятную работу, чтобы вывести нас на нынешний уровень. В последних трёх гонках мы набрали больше очков, чем любая другая команда, но я хочу заработать ещё больше очков. Я уже сфокусирован на Спа. Это трасса, которую я люблю, и я действительно хочу попасть там на подиум".

    Мартин Уитмарш: "Думаю, ясно, что мы просто были не так быстры в гонке, как должны были быть. Рубенс останавливался гораздо позже нас, и нам нужно было создать большой отрыв. Мы пытались и старались, чтобы протянуть на круг дольше. На пит-стопе у нас возникла заминка с шинами, и это, возможно, стоило нам пары секунд, но не повлияло на исход гонки. Факт в том, что у нас не было достаточно темпа для победы. Мы ехали на абсолютном максимуме, мы ведь приехали сюда не ради второго места. Мы следили за расходом топлива и пытались заехать на пит-стоп как можно быстрее".

    "Феррари"
    Кими Райкконен, третье место:
    "Первой целью было оставить Росберга позади себя. Машина была очень хороша, и я мог показывать стабильное время на круге. Я видел, что потихоньку приближаюсь к Ковалайнену, но там были круговые, что стоило определённого времени. Перед вторым пит-стопом я проехал несколько хороших кругов, и этого хватило, чтобы выехать впереди него. На последнем отрезке надо было просто удержаться на третьем месте. Машиной было очень приятно управлять".

    Лука Бадоер, 17-е место: "Когда я приехал в Валенсию, то сказал, что здесь мне важно просто вновь почувствовать уверенность в качестве боевого пилота. Для меня было важно проехать столько километров без серьёзных ошибок, и мне это удалось. С физической точки зрения я чувствую себя хорошо, и это также радует. У меня был хороший старт, я отыграл несколько мест, но затем Грожан меня подтолкнул, и я вновь откатился назад. Я пытался вести свою собственную гонку, но было не так просто сохранять стабильный темп, особенно когда мне приходилось пропускать лидеров.
    На первом пит-стопе я допустил ошибку, которая стоила мне одного места, а затем я задел белую линию, и меня оштрафовали проездом по пит-лейну. Теперь я жду Спа с уверенностью: это трасса, которую я знаю и где я смогу использовать опыт, полученный здесь. Спасибо всей команде, которая сделала всё возможное для того, чтобы я чувствовал себя комфортно, и не оказывала на меня давления. Также спасибо Михаэлю, который оказывал мне большую поддержку в течение всего уик-энда".

    Стефано Доменикали: "Ключевым моментом гонки стал старт. Кими был не очень доволен вторым комплектом шин. Третье место это, на самом деле, максимальный результат, которого мы могли добиться. Хорошо, что Лука финишировал. Я уверен, что мы ещё не увидели всех его возможностей. С психологической точки зрения на него оказывается большое давление. Сегодня мы всё обсудим с ним, он хороший командный игрок. Он будет выступать в Бельгии".

    "Уильямс"
    Нико Росберг, пятое место:
    "Мне понравилась гонка, но жара испортила всё веселье. Было не очень приятно, но мы добыли хороший результат для команды. Финиш на пятом месте после старта с седьмого это совсем неплохо, и теперь у нас ещё больше очков. Сегодня я надеялся опередить Райкконена, но он был слишком быстрым. Кажется, что наша машина подходит каждой трассе, и команда хорошо работает, чтобы продолжать развитие от гонки к гонке. Приятно, что мы всегда боремся за очки, и я надеюсь, что мы продолжим в том же духе. Возможно, вскоре мы сможем подняться на подиум".

    Казуки Накаджима, сход: "Для меня это был очередной разочаровывающий день. На самом деле, всё было решено ещё в квалификации. Я был 13-м, когда случился прокол, после чего моя гонка была завершена. А всего за несколько кругов до финиша у меня возникли какие-то проблемы и я не смог финишировать".

    "Рено"
    Фернандо Алонсо, шестое место:
    "Шестое место это максимальный результат, который я мог заработать в домашнем Гран-при, и три очка это хороший результат, если учесть, что мы стартовали восьмыми. Это была тяжёлая гонка. Не только из-за жары, но и потому, что это была очень конкурентная гонка, и мне приходилось выкладываться на протяжении всей дистанции, постоянно сражаясь за свою позицию. Но мы были быстры весь уик-энд, и поэтому я уверен, что мы сможем сохранить такой темп и заработать более хороший результат в Спа".

    Ромэн Грожан, 15-е место: "К сожалению, первый круг сложился не очень хорошо для меня, но в течение гонки у меня было много позитивных моментов, и я приобрёл важный опыт. На старте гонки мне пришлось сконцентрироваться и обращать внимание на всё, что происходило вокруг меня, а затем я просто пытался быть стабильным и показать хорошее время на круге. Очевидно, что на следующем Гран-при в Спа я должен выступить лучше, и моей целью будет хорошо использовать опыт, который я приобрёл в Валенсии".
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пн 24 Авг 2009, 12:05

    Гран-при Европы: все комментарии.

    "БМВ-Заубер"
    Роберт Кубица, восьмое место:
    "Мне пришлось начинать гонку с очень плохой позиции, так как я находился в середине пелотона, и мы шли очень плотно в первых поворотах. К сожалению, я не смог отыграть позиции на старте, а даже уступил позицию Нику. Но затем на протяжении гонки у меня был хороший темп. И хотя мои отрезки были короче, я смог даже пересидеть Марка Уэббера на последнем пит-стопе, и это очень хорошо".

    Ник Хайдфельд, 11-е место: "Для меня этот результат скорее огорчающий, потому что он не соответствует тому, чего я сегодня добился. После хорошего старта я мог поддерживать темп идущих впереди меня гонщиков, но я пропустил Роберта вперёд, так как знал, что у него меньше топлива. Затем мне пришлось защищать свою позицию от атак Адриана Сутиля, и я отстал от других пилотов. И это стало ключевым моментом, потому что после первого пит-стопа Хейкки Ковалайнен выехал впереди меня и я не смог извлечь преимущества из более лёгкой машины".

    Марио Тайссен: "Несмотря на трудную ситуацию с уходом БМВ из Формулы-1, команда проделала очень хорошую работу в этот уик-энд. Наши гонщики стартовали с 10-го и 11-го места, что уже является шагом вперёд в сравнении с предыдущими гонками. В гонке Роберт смог финишировать восьмым и набрать одно очко. У Ника были лучшие шансы пробиться вперёд с 11-го места, благодаря тому что он мог свободно выбирать стратегию. Однако он попал в трафик и не смог продемонстрировать свои возможности. Этот результат воодушевит нас перед следующими гонками, так как пакеты обновлений запланированы до самого конца сезона".

    Вилли Рампф: Нашей целью в Валенсси было заработать хотя бы одно очко. И мы добились этого. Мои комплименты всей команде за их усилия. Новый аэродинамический пакет определённо помог добиться прогресса. У нас не возникло никаких проблем в течение гонки. К сожалению, Ник, а иногда и Роберт, застревали в трафике, и теряли ценное время. Но без учёта трафика наш гоночный темп был таким, какой мы и ожидали".

    "Ред Булл"
    Марк Уэббер, девятое место:
    "Сегодня мы впервые за долгое время не набрали ни одного балла. Всё дело в том, что сегодня я просто был недостаточно быстр. Это была тяжёлая гонка. Я испытывал проблемы на протяжении всего уик-энда, и я думаю, что получил тот результат, которого заслуживал, к сожалению. Во время пит-стопов нам немного не повезло, и Льюис выехал прямо впереди меня, но так всё сложилось. Пит-стопы также были не на высоте. Просто это не лучший день для нас. Посмотрим, как всё будет в Спа".

    Себастьян Феттель, сход: "Самой большой проблемой стал первый пит-стоп, где мы не смогли заправить машину, так что мне пришлось повторно заезжать в боксы. И нам ещё повезло, что мне хватило топлива на круг до следующего пит-стопа. Уже в тот момент гонка была потеряна, а затем, через несколько кругов, у меня возникла проблема с двигателем и мне пришлось сойти. Это нехорошо. Я буду бороться за титул до последнего издыхания, но когда вы догоняете лидера и хотите заработать больше очков и сходите, то это не хорошо. Вроде бы всё идёт к тому, что вы отыграете несколько очков, но затем вы просто не добираетесь до финиша".

    Кристиан Хорнер: На практике у нас возникла проблема с подачей топлива, и Себастьяну пришлось остановиться, а затем двигатель сломался и в гонке, из-за чего ему пришлось сойти. Это очень дорогая поломка! Он по-прежнему будет бороться за титул, пока это возможно математически, но до конца сезона у нас осталось лишь два новых двигателя, так что концовка будет для нас трудной. Да и сегодня мы просто не были достаточно быстры".

    "Форс Индия"
    Адриан Сутиль, 10-е место:
    "Сегодня я выступил хорошо и не допустил ошибок, показывал хорошие времена на круге и продемонстрировал, что мы сделали шаг вперёд. Думаю, что с двенадцатой стартовой позиции десятое место это максимум того, на что мы могли рассчитывать. Это была очень трудная гонка, было очень жарко, но всё сработало великолепно.
    На первом отрезке я ехал позади двух "БМВ", и не мог их пройти, но команда провела отличный пит-стоп, и я смог опередить Хайдфельда на пит-лейне. Теперь я с нетерпением жду Спа. Я люблю эту трассу, и с нашим темпом мы можем показать там хороший результат".

    Джанкарло Физикелла, 12-е место: "Это была трудная гонка, так как мы квалифицировались не так высоко, как надеялись, и нам пришлось использовать тактику с одним пит-стопом, что позволило нам отыграть несколько мест. Мне удался очень хороший старт, я не попал в аварию, и до конца первого круга ехал тринадцатым, сразу за Адрианом.
    Первый отрезок на софте был очень стабильным, и у меня был хороший темп. Затем мы перешли на суперсофт, и ситуация ухудшилась, так как шины гранулировали. Я мог сохранять свой темп, но мне приходилось следить за шинами, чтобы сохранить их до конца гонки. Финиш на двенадцатом месте это хороший результат для нас. Мы выиграли несколько позиций, и теперь, судя по всему, мы впереди "Тойоты" и некоторых других машин. Нам надо сделать ещё один такой же шаг вперёд, и тогда мы сможем набирать очки".

    Виджай Маллья: В целом мы выступили сильно, и, возможно, нынешний уик-энд стал для нас самым конкурентоспособным за все два сезона. Новинки, которые мы привезли на эту гонку, позволили нам сделать большой шаг вперёд, и теперь мы действительно боремся в середине пелотона. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников команды в Сильверстоуне, которые усердно работали над программой развития, а также гонщиков, которые пользуются этим. Теперь я просто не могу дождаться Бельгии".
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пн 24 Авг 2009, 12:08

    Гран-при Европы: все комментарии.

    "Тойота"
    Ярно Трулли, 13-е место:
    "Старт выдался не великолепным, и машина не стала лучше после квалификации, когда я сильно страдал из-за нехватки сцепления. Так что сегодня у меня были те же проблемы, сцепление было далеко не на том уровне, что на свободных заездах. Я старался изо всех сил, но ничего не мог сделать для того, чтобы улучшить свою позицию. Надеюсь, что в Бельгии уик-энд для нас сложится лучше".

    Тимо Глок, 14-е место: "Жаль, что гонка началась подобным образом, потому что на гоночной дистанции мы были очень быстры, равно как и в Будапеште. В первом повороте мне пришлось уйти внутрь, потому что машины впереди меня жёстко тормозили, ия вынужден был уворачиваться от них. Я получил удар сзади, после чего надежд на хорошую позицию не осталось. Но я ехал на максимуме, чтобы собрать как можно больше информации, и мы показали потенциал машины, установив лучший круг гонки".

    Джон Хауэтт: "Это явно не тот результат, который мы хотели и которого ожидали на этом Гран-при. Это был очень трудный уик-энд, но нам нужно оставить его позади и на следующей неделе показать наш реальный потенциал и провести хорошую гонку. Нам надо понять, почему наш квалификационный темп хуже гоночного, потому что наша машина достаточно конкурентоспособна, что продемонстрировал Тимо, установив лучший круг. Нам надо извлечь максимум пользы из нашей машины".

    "Торо Россо"
    Хайме Альгерсуари, 16-е место:
    "Эта гонка стала для меня гораздо более трудной, чем Венгрия, из-за жары и влажности. За 10 кругов до финиша у меня возникла проблема с подачей воды, так что больше я не мог пить. Это было действительно трудно, и я старался изо всех сил, чтобы просто финишировать. Положительным моментом является то, что я теперь проехал гораздо больше километров, и это поможет мне лучше выступить в Спа, где, по крайней мере, будет не так жарко".

    Себастьян Буэми, сход: "В принципе, моя гонка закончилась практически сразу же после старта. Мне надо будет пересмотреть запись, чтобы узнать, что конкретно случилось. Я попытался уйти внутрь, но Глок ускорился и задел моё антикрыло, которое сломалось. Так что мне пришлось возвращаться в боксы для его замены, я потерял кучу времени, а это значило, что моя гонка закончена.
    Я продолжал ехать на максимуме, чтобы узнать, на какое время круга способны я и машина, но вскоре у меня возникли проблемы с тормозами, диски сломались, и мне пришлось припарковать машину. Несколько последних Гран-при прошли не очень хорошо, но нужно оставаться позитивными. Машина улучшилась, так что у нас есть потенциал для улучшения. Дождёмся Спа".

    Франц Тост: "К несчастью для Буэми, его гонка оказалась фактически закончена уже в первом повороте, где у него был контакт с Глоком, в результате чего было сломано переднее антикрыло. Ему пришлось провести пит-стоп, чтобы сменить антикрыло, и мы пришли к выводу, что в том же инциденте были повреждены тормоза на переднем левом колесе, так что тормоза не охлаждались, и в итоге Буэми пришлось сойти из-за поломки. Альгерсуари проделал хорошую работу в таких тяжёлых условиях, и не стоит забывать, что это была лишь вторая его гонка в Формуле-1".

    "Бриджстоун"
    Хирохиде Хамасима:
    "Я очень рад увидеть победу Рубенса. Он впервые использовал наши шины в 1997 году, так что фантастика, что он по-прежнему сохраняет дух борьбы, чтобы побеждать в таком конкурентном виде спорта. Мы довольны работой обоих типов резины. Состояние автодрома существенно улучшилось, как и ожидалось, и в результате пилоты могли выглядеть конкурентоспособно на "суперсофте" на первом отрезке после старта.
    Вместе с тем мягкий тип вёл себя стабильнее, и мы даже увидели стратегии с одним пит-стопом. Что касается покрышки Казуки Накаджимы, то мы полагаем, что речь шла о проколе, и мы исследуем эту ситуацию вместе с командой".


    24 августа 2009 года, понедельник. 12:10
    Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру"
    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    Telefonica Grand Prix of Europe 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор Beast666 Пн 24 Авг 2009, 12:11

    Виндс, смотри первый пост - там уже всё написано, так что 2 твоих сообщения я удалил. Одно и тоже 2 раза писать нам не надо.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пн 24 Авг 2009, 12:16

    Beast666 пишет:Виндс, смотри первый пост - там уже всё написано, так что 2 твоих сообщения я удалил. Одно и тоже 2 раза писать нам не надо.
    Эти сообщения я писал вчера когда их еще не было в первом посте....!!!!!! Так что два раза я ни чего не писал!!!!! Просто Санчез пропал куда то вчера...!!!!
    Beast666
    Beast666
    AT&T Williams


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 35
    Откуда : Армавир
    Telefonica Grand Prix of Europe 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор Beast666 Пн 24 Авг 2009, 12:17

    WINDS пишет:
    Beast666 пишет:Виндс, смотри первый пост - там уже всё написано, так что 2 твоих сообщения я удалил. Одно и тоже 2 раза писать нам не надо.
    Эти сообщения я писал вчера когда их еще не было в первом посте....!!!!!! Так что два раза я ни чего не писал!!!!! Просто Санчез пропал куда то вчера...!!!!
    Я понял, я не говорю, что ты 2 раза пишешь, но раз написано у же в первом сообщении всё, то остальные можно удалить.
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Telefonica Grand Prix of Europe Empty Re: Telefonica Grand Prix of Europe

    Сообщение автор WINDS Пн 24 Авг 2009, 12:20

    Beast666 пишет:
    WINDS пишет:
    Beast666 пишет:Виндс, смотри первый пост - там уже всё написано, так что 2 твоих сообщения я удалил. Одно и тоже 2 раза писать нам не надо.
    Эти сообщения я писал вчера когда их еще не было в первом посте....!!!!!! Так что два раза я ни чего не писал!!!!! Просто Санчез пропал куда то вчера...!!!!
    Я понял, я не говорю, что ты 2 раза пишешь, но раз написано у же в первом сообщении всё, то остальные можно удалить.
    Я ни чего и не говорю и не против!!! Ок!!!! Telefonica Grand Prix of Europe 748720

      Текущее время Вс 28 Апр 2024, 11:40