Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

+4
Dast
Watcher
Javen
Акакий Антикрыленко
Участников: 8

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Акакий Антикрыленко
    Акакий Антикрыленко


    Дата регистрации : 2011-02-02
    Мужчина
    Зодиак : Козерог
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 10
    Возраст : 64
    Откуда : Роттердам

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Акакий Антикрыленко Сб 26 Фев 2011, 18:53

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 1292f1ab8f188bdc2666d557291e7cc3
    В Барселоне завершились третьи и финальные тесты чемпионата RFOC F1 2011. К сожалению, команда Mercedes не смогла присутствовать на первых двух днях финальных тестов, решив сосредоточится на подготовке к первой гонке сезона в Бахрейне на базе команды. Команда явно испытывает проблемы при подготовке к сезону, но руководство заверяет, что в Бахрейне команда будет представлять из себя грозную силу.

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 340039d1fdffd51fb57d96901e0c7539
    Результаты первого дня тестов:


    Результаты второго дня тестов:

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 735bfbf0a540197ccce37643956fe0c9

    Команды решили использовать третий тестовый день для симуляции гоночного уик-енда, поэтому в третий день тестов состоялась квалификация и гонка

    Результаты квалификации:

    Гонка. 66 кругов

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 0e3e8921ff55bce8a8e2161714e36cff

    Старт гонки прошёл без серьёзных происшествий. К первому повороту Артём Шершнёв и Карен Сааков выиграли по одной позиции. Карену удался хороший старт, а Артём великолепным манёвром прошёл Александра. Лучший же старт удался пилоту Mercedes-Стасу Козину, после первого поворота он сумел отыграть 2 позиции. Между пилотами команды McLaren и Red Bull Владом Дракулой и Павлом Артеменко, произошёл небольшой контакт, к счастью болиды не были серьёзно повреждены, поэтому оба пилота смогли продолжить гонку без существенных потерь.

    Первые шесть кругов гонки стали богатыми на события. На втором круге Александр Елисеенко обгоняет Артёма Шершнёва в конце стартовой прямой и выходит на вторую позицию в гонке, получив оперативный простор, пилот Ferrari ставит два быстрых круга подряд, тем самым немного приблизившись к лидеру гонке-Сергею Короткому. Через пару поворотов Артёма так же обогнал и Карен Сааков, этот обгон вывел Карена третье место в гонке. На третьем круге гонки небольшой ошибкой Стаса Козина (Mercedes) смог воспользоваться Влад Дракула (McLaren), обогнав Стаса, Влад переместился на пятое место, но на четвёртом круге Стас смог контратаковать Влада, и вернуть себе пятую позицию в гонке. На пятом круге ошибка Карена привела к потере третей позиции в гонке, Артём Шершнев смог воспользоваться ошибкой Карена на торможении и выйти на третье место в гонке.
    На 11 круге пилот Renault- Сергей Короткий ставит лучшее время в гонке 1:26.163 отрыв между лидерами гонки стабилизируется. На 15 круге Павел Артеменко (Red Bull) первым из пилотов решает переобуться в свежий комплект резины и совершает пит-стоп. На этом же круге пилот Ferrari Александр Елисеенко ставит лучшее время круга в гонке-1:26.139 На 16 круге стюарды гонки наказывают Павла Артеменко проездом через пит-лейн, кругом ранее пилот Red Bull превысил скорость проезда по пит-лэйн. Командный мостик негодуэ.

    Лидер гонки Сергей Короткий решает совершить свой первый пит-стоп на 18 круге, это означало, что команда приняла решение идти на тактику с тремя пит-стопами. В лидеры выходит Александр Елисеенко. На этом же круге так же совершают свой первый пит-стоп пилоты Mercedes-Стас Козин и пилот Renault Артём Шершнёв. Карен Сааков теряет управление над болидом, и окончательно портит и без того убитый комплект резины, механики команды не успели подготовиться к пит-стопу, поэтому Карену пришлось пилотировать ещё один круг практически на ободах. За счёт ошибки Карена и пит-стопу Артёма, 2 позиции отыграл пилот McLaren Влад Дракула, переместившись на 3 позицию.
    На 20 круге боксы посещает лидер гонки на тот момент-Александр Елисеенко, тем самым уступая лидерство в гонке Сергею Короткому. На этот же круге, из-за технического схода гонку покидает Стас Козин (Mercedes). На 22 круге лучшее время ставит пилот Renault Сергей Короткий, пилот McLaren Влад Дракула позже всех совершает свой первый пит-стоп, а Карен Сааков, воспользовавшись ошибкой Павла Артеменко, выходит на пятое место в гонке, правда на этом же круге Карен отбывает наказание проезд по пит-лейн, и Павел возвращает свою позицию.

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 816256357766c8e83218dd87cc6cf9fb

    Положение гонщиков на трассе стабилизировалось. Спокойствие на трассе нарушают гонщики Red Bull. Вторую волну пит-стопов на 32 круге открывает Павел Артеменко, за счёт этого Карен смог обойти Павла, но переобувшись в новый комплект резины, Павел быстро догнал Карена и вернул потерянную позицию. На командном мостике Red Bull грызут ногти..
    На 37 круге даёт о себе знать лидер гонки. Сергей Короткий совершает свой второй пит-стоп, получает свежий комплект шин и начинает атаковать, ему сообщили, что идущий вторым Александр Елисеенко будет останавливаться два раза , поэтому необходимо создать отрыв. За счёт пит-стопа Сергея, Александр выходит в лидеры гонки.
    С 39 по 44 круг превратился в настоящий кошмар для пилота Renault Артёма Шершнёва, Артём накануне подписал контакт с командой, поэтому не успел как следует познакомиться с персоналом команды, в связи с этим возникло некое недопонимание между гонщиком и инженером команды, следствие этого стало дисквалификация пилота с гонки. На 44 и 50 круге свои очередные пит-стопы совершают Павел Артеменко и Влад Дракула. На 51 круге напряжённой гонки, не выдерживает двигатель на болиде Карена Саакова, поливая маслом стартовую прямую Карен сворачивает на полосу безопасности и покидает болид.
    На 53 круге гонки Сергей Короткий совершает свой последний пит-стоп, за счёт меньшего числа остановок Александр Елисеенко выходит в лидеры гонки, имея преимущество в 4 секунды. Но в лучшей ситуации находился Сергей, на свежем комплекте резины он быстро отыграл всё имеющиеся отставание, поставив при этом лучший круг в гонке 1:22.630 (55 круг) и вплотную начал преследовать Александра. Развязка наступила за 2 круга до финиша. На 65 круге после атаки Сергея пилотов развернуло, к счастью болиды не были повреждены и пилоты вновь смогли включиться в борьбу.

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 A59febd61a5d3693b745b885eac56a54

    Победитель гонки определился за несколько поворотов до финиша, после удачной атаки Сергея в «La Caixa» он сумел выйти в лидеры гонки и финишировать на первой позиции. Вторым финишировал Александр Елисеенко (Ferrari) третью ступеньку подиума занял Влад Дракула (McLaren).

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 46dc22cb8e1eb0215e23b49fe89b14e5

    Результаты гонки:

    После гонки призёры отвечали на вопросы поправившегося спец. кора Эдуарда Втулки

    Э. Втулка: Мой первый вопрос победителю гонки. Сергей, расскажите, как для вас протекал последний тестовый уик-енд?

    С. Короткий: Тестовые дни как для меня так и для команды прошли успешно. Инженеры поработали на славу. Машина на протяжение всего уик-енда вела себя просто превосходно как на полных баках так и на пустых. Тому свидетельство результаты на тестах.

    Э. Втулка: Пилоты жаловались на сильный износ резины, что можете сказать по этому поводу?

    С. Короткий: Удалось так же приспособиться к сильному износу резины. В общем все удалось что планировал, тесты для меня прошли на пятерку.

    Э. Втулка: Расскажите о ходе гонке и о борьбе с Александром Елисеенко.

    С. Короткий: Гонка сложилась сложной и удачной для меня. Смог вырвать боевую победу на последнем круге. Моя тактика была рассчитана на три пит стопа. Резины вполне хватало. Стартовал с первой позиции и смог потихоньку наращивать свой отрыв.
    Я понял, что главным моим соперником в гонке после 5 проаханных мной кругов будет пилот Феррари Александр. Мы с ним ехали половину гонки в одном темпе. После второго пит стопа Александра, я понял, что он идет на тактику с двумя пит стопами.
    И я начал выжимать что есть силы, чтобы отыграть одну мою лишнюю остановку. За 10 кругов до конца я смог настигнуть своего соперника, но как бы не была изношена его резина подобраться на расстояние атаки не удавалось.

    Э. Втулка: Вопрос к Александру. Не жалеете о тактики с двумя пит-стопами, ведь в конечном счёте она оказалась не эффективной?

    А. Елисеенко: После гонки всегда легче рассуждать о правильности или неправильности принятия решения. Перед гонкой мы с инженером проанализировали возможною деградацию шин, и всё говорило о том что 2 пит-стопа должно хватить, но в условиях гонки оказалась не достаточным.

    Э. Втулка: Сергей, на 54 круге гонки у вас с Александром произошёл контакт…

    С. Короткий: За два круга до конца гонки не ожидал что Александр так рано затормозит и произошел контакт. А спустя круг мне удалась хорошая атака с обгоном. И за пол круга до конца сумел вырвать победу. В целом гонкой и тактикой доволен, как и всем уикендом.

    Э. Втулка: Александр, ваш комментарий по этому инциденту.

    А. Елисеенко: Могу лишь добавить что резина последние два круга работала очень отвратительно, приходилось оттармаживаться чуть раньше, возможно из-за этого и произошёл контакт, к счастью болиды не были повреждены.

    Э. Втулка: Мой следующий вопрос адресован Сергею. В Барселоне стало известно о подписании контракта с Артёмом Шершнёвым, как вы оцените его дебют за рулём Renault?

    С. Короткий: Дебют своего напарника оцениваю очень даже и хорошо. Для дебютанта нашего чемпионата очень сильный показатель. Отличное время показанное на тестах этому свидетель. Поэтому руководство команды и подписало с ним контракт.
    Немножко не получилось у него в гонке. Хотя очень хороший старт позволил ему отыграть позицию и выйти на второе место. К сожалению, нарушив лимит скорости на пит лейне и перепутав штраф проезда по питу со стоп енд гоу, не позволили ему дальше продолжить гонку.
    Но его скоростью и борьбой в течении половины гонки команда довольна. Очень хорошо ,что подобные ошибки происходят на тестах ,а не по ходу чемпионата.

    Э. Втулка: Вопрос к Александру. В Барселоне так же стало известно о подписании контракта с Ferrari, второе место пилота остаётся свободным?

    А. Елисеенко: Насколько мне известно, идут активные поиски второго пилота. Из наиболее вероятных кандидатов гонщик Red Bull Карен Сааков.

    Э. Втулка: Есть какие-нибудь новости о Сергее (RAV) выступавшего в прошлом году за скудерию?

    А. Елисеенко: После окончания чемпионата RFOC FN Сергей ни разу не контактировал с менеджерами команды, поэтому руководство скудерии занялось поиском новых пилотов.

    Э. Втулка: Вопрос к Сергею. Чемпионат стартует меньше чем через 3 недели, какие задачи на сезон ставит перед собой команда Renault?

    С. Короткий: Задачу команда ставит самую высокую. Бороться за кубок конструкторов. При нынешней конкуренции задачу будет очень сложно выполнить. Второму месту команда не расстроится и будет так же довольна. Для пилотов задача будет приезжать в каждой гонке в очки и бороться на каждом этапе до конца.

    Э. Втулка: Переходим к Владу Дракуле. Ваши впечатления о тестах в Басрелоне?

    В. Дракула: Ну что можно сказать об этих тестах! а сказать можно то, что мы немного прибавили и причин этому несколько. Во первых мы наконец то нашли толкового инженера по настройкам болида и ведём с ним переговоры о контракте на этот сезон. Он предоставил нам на эти тесты свои варианты настроек и мы были просто ошеломлены результатом мы разом сняли практически 3 сек от наших старых настроек !!!!! Это просто прекрасно и мы все этим очень воодушевлены!!!!!

    Э. Втулка: Вы думаете ваши отличные результаты связаны с настройками болида?

    В. Дракула: Никто еще не отменял практический опыт пилота, я стал лучше чувствовать машину, раньше этого не было и я не знал что с этим делать!!!! Оказалось, что законы физики ни кто не отменял и все дело в практике, особенно я это почувствовал в конце сезона F Nippon, эта серия помогла мне лучше понять и почувствовать болид….!!!!!! И я этому очень рад!!!!!!

    Э. Втулка: Расскажите о гонке, как она для вас сложилась?

    В. Дракула: Старт гонки был напрочь провален из-за самого старта, он как всегда был очень слабым и над этим мне и инженерам еще предстоит работать. Но и из-за контакта с впереди идущим болидом меня развернуло и в меня въехал Ред Булл и повредил переднюю подвеску видимо ее рычаги немного согнулись и болид немного тянуло в сторону да и вообще машина вела себя не очень стабильно с чем и пришлось бороться до первого пит стопа на котором было потеряно лишнее время на ремонт, благо что повреждения были не такие сильные!!!! После пита я поехал уже намного комфортнее!!!! И еще хочется отметить правильно выбранное время и количество пит стопов, отдельное спасибо инженерам!!!!!
    Ну а дальше я просто ехал и наблюдал за тактикой остальных участников, она была не у всех правильной и вследствие этого на мой взгляд были сходы и потерянные места. В общем то и все что можно сказать о гонке!!!!! Поздравляю всех с занятыми местами и до встречи на первом этапе чемпионата!!!!!!!
    Javen
    Javen
    Red Bull Racing


    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 43
    Откуда : Кропоткин

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Javen Сб 26 Фев 2011, 19:48

    Вот это обзорчик! RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 794834 Я понял, что так будет весь чемпионат, просто здорово!
    Watcher
    Watcher
    Mercedes GP


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Козерог
    Китайский гороскоп : Овца
    Сообщения : 378
    Возраст : 44
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 09 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте RFOC F1 10 - 2 место

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Watcher Сб 26 Фев 2011, 20:17

    Охренительный обзор!!!! Просто супер!!!!!!!!!!!!!!! Дай бог силу автору этого обзора, чтобы так и на весь Чемпионат хватило:)))
    Dast
    Dast
    Renault F1 Team


    Дата регистрации : 2011-01-05
    Мужчина
    Зодиак : Овен
    Китайский гороскоп : Овца
    Сообщения : 22
    Возраст : 33
    Откуда : Курганинск

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Dast Сб 26 Фев 2011, 20:49

    Спасибо за потрясающий обзор RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 750531 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 794834
    Stasikan
    Stasikan
    Mercedes GP


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Рак
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 594
    Возраст : 40
    Откуда : Лабинск
    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 768947e71c42579595673aa41d6cfa79 RFOC F1 09 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте Лучший обгон RFOC F1 2010

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Stasikan Вс 27 Фев 2011, 05:32

    Спасибо за обзор..все отлично))
    Sergeyka
    Sergeyka
    Renault F1 Team


    Дата регистрации : 2009-09-08
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 838
    Возраст : 38
    Откуда : Краснодар
    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 10 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Sergeyka Вс 27 Фев 2011, 06:26

    Афигеть. Читаешь и представляешь как будто все это в реальной F1. И прокручиваешь все моменты в голове. Супер просто! Думаю надо позадуматься и о аудио интервью через скайп.
    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 449860 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 794834 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 750531 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 170375
    Иван Утка
    Иван Утка


    Дата регистрации : 2009-11-03
    Мужчина
    Зодиак : Рыба
    Китайский гороскоп : Кот
    Сообщения : 31
    Возраст : 37

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор Иван Утка Вс 27 Фев 2011, 06:29

    На мой взгляд слишком правдоподобно. RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 454176
    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 Empty Re: RFOC F1 Magazine. Выпуск №3

    Сообщение автор WINDS Вс 27 Фев 2011, 13:27

    Спасибо за 3 выпуск и отличный обзор тестовой гонки!!!!!! RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 748720 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 794834 RFOC F1 Magazine. Выпуск №3 396686

      Текущее время Пн 29 Апр 2024, 12:20