F1-Magazine
Grand Prix Sahir
News
Grand Prix Sahir
News
После скучного гран при Китая, журналисты в один голос заявили что надо что то делать в пользу увеличения зрелищности гонки, «отец» Формулы 1 Берни Эклстоун предложил ввести в гонку некого человека, с финишным флагом, дабы он вводил в заблуждение пилотов, другой представитель и любитель позабавиться с девушками Макс Мосли предложил иногда на прямой старт-финиш вместо таблички со временем круга, показывать пилоту обнаженную натуру, но ни одна из блестящих идей не нашла одобрение у команд, гонка и так выдалась на загляденье, о чем и пойдет рассказ.
Practice/Qvalification
За первые места в практике боролись все те же, знакомые лица, а именно пилоты Renault и пилот Toyota Watcher, надо сказать что наконец то собрались все участники чемпионата и на трассе время от времени даже возникал трафик.
Практика завершилась с такой расстановкой : Sergeyka-Sancez-Watcher-Rav-Beast666-Stasikan-PSH-Javen-Winds.
В квалификации же разгорелась борьба между Sancezom и Watcherom, в итоге в напряженной борьбе поул вырвал Sancez, а вот Watcher, показавший второе время, таким не остался, поскольку на одном из кругов блокировал Sergeyka и получил штраф в размере одной секунды прибавленной ко времени квалификации, соответсвенно второе место досталось Sergeyke, далее Rav-Stasikan-Watcher-Beast666-PSH-Javen-Winds.
Race
Отметим что и на этой трассе были люди проводившие юбилейный гран при. Так получилось что это были именно те пилоты, которые сыграли ключевые роли в гонке, а именно для Sanceza эта гонка была 40, а для Watchera– 20.
Старт и обладатель поула сразу уходит вперед, а вот Sergeyka чуть медлит и сразу попадает в клещи пилотов Toyota которые с двух сторон атакуют его в первом повороте и проходят,
а следом за ними и Rav, более того Sergeyka едва не становится жертвой безумной атаки Windsa,
который по обочине режет поворот пытаясь обогнать разом пол пелетона, лишь чудом не развернув Renault, своим ударом Winds отлетает на пилотов Red Bulla, которые не успевают затормозить и грозятся превратить Mclaren в летающий болид.
Sergeyka тем временем обходит Rava и выходит на 4 место,
буквально тут же Rava обходит и его напарник по команде,
а вот у PSH атака не получается так чисто и он выносит Ferrari на обочину.
В начале второго круга Beast666 на торможении обходит Sergeyku выходя на 4 место,
которое через пару поворотов становится 3, поскольку Stasikan вылетает в скоростном повороте на обочину и возвращается оттуда лишь шестым.
Прямо следом за Javenom, однако будучи быстрее начинает прессинговать того и воспользовавшись широким выходом Red Bulla обходит Javena на 5 круге.
Тем временем лидером идет Sancez, следом не отставая Watcher. Позади идет борьба Rava с Windsom, будучи быстрее пилот Ferrari пытается найти лазейку и обойти соперника.
Прессинг венчается успехом и на 9 круге Winds ошибается и пропускает вперед Rava.
Тут же попадает под прессинг со стороны PSH, который пытается пройти Mclaren но и как в случае с Ravom, не рассчитывает атаки и дважды на 9 и 12 круге разворачивает Windsa, после этого борьба продолжается с новыми силами.
К сожалению в районе 15-17 кругов оба этих пилота, из за поломок электроники фирмы UTK сходят.
Тем временем Sergeyka взвинтил темп и достал Beasta, и начал его атаковать, пару раз вырываясь вперед (14 и 17 круги), он не рассчитывал торможение и на перекрещении траекторий пропускал соперника обратно,
кончились атаки ошибкой пилота Renault на 18 круге, после чего Sergeyka немного подотстал.
За круг до этого происшествия лидер гонки побывал в боксах и выехал 5, на 2 круга позже заехал и Watcher, и выскачил сразу за Sancezom, не сумев того пересидеть, а вот у Sergeyki это получилось, заехав раньше Beasta на 3 круга (20 круг), он за счет более быстрых кругов даже на полных баках, сумел проскочить вперед соперника, и это оказалось решающим моментом в борьбе за 3 место в гонке, как оказалось,
Sergeyka нарастил темп и достаточно легко оторвался.
Stasikan ехавший недалеко от пары Sergeyka-Beast, после пита оказался следом за ними, но между было Ferrari Rava, еще не побывавшее в боксах, понимая что соперники отрываются, пилот Toyota начал предпринимать атаки на соперника (25 круг),
и в одной из них не рассчитал торможение подтолкнул Rava (27 круг), которого после контакта развернуло,
но тут же пропустил того обратно, а буквально через пару поворотов Stasikan и вовсе ошибся потеряв шансы зацепится за подиум.
Между тем на втором отрезке дистанции Watcher стал ехать гораздо быстрее Sanceza и догнал
того прямо вплотную, в промежутке нескольких кругов он совершил несколько атак(31 круг), которые к сожалению для пилота Toyota успешными не оказались,
Sancez грамотно защищался, а на 34 круге в одном из поворотов Watcher ошибся лишив себя шансов обойти соперника по пит стопам, а соответственно и вообще в гонке.
После второй волны пит стопов ситуация нормализировалась и пелетон выглядел так : Sancez-Watcher-Sergeyka-Beast666-Stasikan-Javen-Rav, но в двух парах намечались возможные дуэли, Rav постепенно догонял Javena, но к сожалению выйти на дистанцию атаки не успел, и из последних сил Watcher предпринял попытку достать лидера, но также ему не хватило кругов.
Как итог вторая победа подряд у Sanceza,
что позволило ему приблизится в чемпионате к лидеру, как ему так и Watcheru, который завоевал 15 подиум в карьере. Замкнул тройку Sergeyka, далее Beast-Stasikan-Javen-Rav.
Analize
Вторая победа в чемпионате Sanceza обострила борьбу в общем зачете, хотя бороться за победу пока по результатам 4 гонок способны только три пилота, они и расположились в верхних строчках протокола, в кубке же конструкторов команда Renault пока вне конкуренции…Достаточно серьезная внутри командная борьба по очкам в Ferrari и Red Bull..