Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Пике: я умышленно попал в аварию.

    WINDS
    WINDS
    McLaren Mercedes


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Дева
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 1727
    Возраст : 97
    Откуда : Новороссийск

    Пике: я умышленно попал в аварию. Empty Пике: я умышленно попал в аварию.

    Сообщение автор WINDS Пт 11 Сен 2009, 10:36

    Интернет-портал F1SA опубликовал электронную версию официального заявления Нельсиньо Пике по поводу аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, ставшей ключом к победе его партнёра по команде "Рено" Фернандо Алонсо. Оговоримся, что пока содержание письма не подтверждено FIA или самим Пике, мы не можем гарантировать, что речь не идёт о подделке, однако слабо верим в возможность такого подлога. А потому ниже приводим полный текст заявления, которое может привести к самым серьёзным последствиям…

    Заявление Нельсиньо Пике в FIA

    Я, Нельсон Анджело Пике, родившийся 25 июля 1981 года в Хайдельберге, Германия, а в настоящий момент проживающий в Монако, заявляю следующее:

    1. Факты и утверждения, содержащиеся в этом заявлении, основаны на фактах, которые мне известны. Я верю, что такие факты и утверждения верны и корректны. Если какие-либо факты или утверждения находятся за пределами моих знаний, то они основаны на моей информации и вере. Там, где это возможно, я указываю источник, откуда получил знания и которому я доверяю.

    2. Я делаю это заявление в FIA добровольно в целях позволить FIA исполнить свои надзорные функции и функции регулятора в Формуле-1.

    3. Я знаю, у всех участников чемпионата мира Формулы-1 и всех обладателей суперлицензии есть обязанность обеспечивать честность и легитимность чемпионата, и я осознаю, что будут серьёзные последствия, если я предоставлю в FIA любую неверную или вводящую в заблуждение информацию.

    4. Я понимаю, что всё моё заявление было записано на аудиоплёнку и полная транскрипция аудиозаписи будет доступна мне и FIA. Нынешний документ содержит в себе обобщение основных позиций, сделанных мною в устном заявлении.

    5. Я хочу довести до сведения FIA следующие факты.

    6. По ходу Гран-при Сингапура Формулы-1, прошедшего 28 сентября 2008 года, глава "Рено" Флавио Бриаторе и технический директор команды Пэт Симондс попросили меня специально попасть в аварию, чтобы положительно повлиять на выступление "Рено" в гонке. Я согласился на эту просьбу и сделал так, чтобы моя машина ударила стену и попала в аварию по ходу 13-14-го кругов гонки.

    7. Просьба специально попасть в аварию была озвучена незадолго до старта гонки, когда я был вызван мистерами Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Мистер Симондс в присутствии Бриаторе спросил меня, хотел бы я сохранить своё место в команде, спровоцировав появление машины безопасности. Любой пилот Ф-1 знает, что пейс-кар выезжает тогда, когда происходит инцидент, ведущий к блокированию трассы осколками или машиной, и трудно убрать повреждённую машину, как это и было в данном случае.

    8. В момент этого разговора я был в очень эмоциональном состоянии, которое было вызвано постоянным стрессом из-за того факта, что мистер Бриаторе отказывался информировать меня о том, будет ли продлён мой контракт на следующий год. Обычно такое происходит в середине сезона (в июле или августе). Вместо этого мистер Бриаторе последовательно просил меня подписать "опцион", согласно которому я не мог вести переговоры с другими командами. Он постоянно оказывал на меня давление, требуя продлить опцию, и регулярно вызывал меня в офис, чтобы обсудить новые продления – даже в дни гонок, в тот момент, когда я должен концентрироваться и отдыхать перед выступлением. Стресс только усилился в связи с тем, что на Гран-при Сингапура я квалифицировался шестнадцатым, так что моё будущее в "Рено" было отнюдь не в безопасности. Когда меня попросили разбить мою машину и вызвать появление пейс-кара, я согласился на эту просьбу, потому что надеялся, что это укрепит мои позиции в команде в критический момент гоночного сезона. В тот момент мне не говорили, что гарантируют продление контракта или другие опции, однако я полагал, что такое решение будет полезным для меня в достижении такой цели. Поэтому я согласился спровоцировать инцидент.

    9. После встречи с мистерами Симондсом и Бриаторе мистер Симондс отвёл меня в тихий угол, где указал на карте конкретное место трассы, где я должен попасть в аварию. Поворот был выбран потому, что из-за специфического положения там не было кранов, позволявших быстро эвакуировать машину, или свободных зон, куда маршалы могли бы откатить автомобиль. Поэтому чувствовалось, что авария именно в этом месте практически наверняка вызовет помеху на трассе и вынудит выпустить машину безопасности, чтобы очистить трассу и обеспечить продолжение гонки.

    10. Мистер Симондс также сказал мне, на каком круге я должен вызвать инцидент, чтобы осуществить стратегию для моего напарника Фернандо Алонсо, позволив ему заправиться на пит-стопе незадолго до выезда машины безопасности. И он действительно сделал это на 12-м круге. Ключ к стратегии был в том, что знание о скором появлении пейс-кара позволяло команде начать гонку мистера Алонсо с агрессивной топливной стратегией, используя лёгкий болид, позволявший заехать в боксы на 12-м круге, но не позже. Это позволяло мистеру Алонсо опередить как можно больше (более тяжёлых) соперников, зная, что эти машины не смогут догнать его затем из-за выезда машины безопасности. Стратегия получилась успешной, и мистер Алонсо выиграл Гран-при Сингапура.

    11. По ходу этих обсуждений никто не упоминал о каких-либо опасениях по поводу безопасности такой стратегии как для меня, так и для публики и других пилотов. Единственный комментарий, сделанный в данном контексте, был дан Пэтом Симондсом, который призвал меня "быть осторожным". Я интерпретировал это как то, что не должен получить травм.

    12. Я умышленно вызвал аварию, позволив машине выйти из-под контроля перед нужным поворотом. С целью гарантировать, что я совершу аварию на нужном круге, я несколько раз спрашивал свою команду, какой сейчас круг, хотя обычно я так не делаю. Я не пострадал в аварии, равно как и кто-либо другой.

    13. После этих обсуждений с мистерами Бриаторе и Симондсом "стратегия аварии" больше никогда не обсуждалась. После гонки Бриаторе поблагодарил меня, не говоря ни о какой конкретике. Я не знаю, был ли кто-то ещё в курсе этой тактики на момент старта гонки.

    14. После гонки я проинформировал мистера Фелипе Варгаса, друга и советника семьи, о том, что инцидент был сделан умышленно. Мистер Варгас затем через некоторое время проинформировал моего отца, мистера Нельсона Пике.

    15. После гонки некоторые журналисты задавали вопросы насчёт инцидента и спрашивали меня, не совершил ли я аварию по просьбе, потому что она казалась им "подозрительной".

    16. В моей команде инженер моей машины спрашивал меня о причинах аварии, потому что он находил её необычной, и я ответил, что потерял контроль над машиной. Я считаю, что умный инженер заметил бы из телеметрии болида, что я вызвал аварию специально, ведь я давил на газ, хотя нормальной реакцией было бы нажать на тормоза так быстро, как только возможно.

    Заявление о правдивости информации

    Я верю и клянусь, что факты, изложенные в этом заявлении, верны.

    Это заявление было сделано в штаб-квартире FIA 30 июля 2009 года в присутствии мистера Алана Донелли (глава стюардов FIA), мистера Мартина Смита и мистера Джейкоба Марша (оба — представители бюро расследований Quest , нанятого FIA для помощи в расследовании). Стенограмма была сделана миссис Доминикой Костесек (Sidley Austin LLP).

    10 сентября 2009 года, четверг. 23:55
    "Чемпионат.ру"

      Текущее время Вс 28 Апр 2024, 00:52