Правила
поведения на трассе.
1.1 Данные положения являются основным руководством для пилотов.
Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ
пилота, в зависимости от вида нарушений.
1.2 Запрещается:
1.2.1
Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной
ситуации на трассе.
1.2.2
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан
приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему
неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения,
пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных
ситуаций.
1.2.3
Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и
позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким
маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал.
При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию
движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой
полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр)
находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна). В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не
произошел выйгрыш по времени.
1.2.4
Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
1.2.5
Пересечение траектории на прямой более двух раз.
1.2.6
Движение в противоположную сторону.
1.2.7
Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для
данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
1.2.8
Остановка или необоснованное резкое торможение.
1.2.9 Пилот,
обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет
к аварийной ситуации, пропустить болид
1.2.10 При заезде в PIT-LANE
пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется
игрой автоматически).
1.2.11 Пользоваться чатом как во время гонки с
момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время
всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в
течении всего гоночного уиэкенда.
1.3 Нарушения, контролируемые судейской коллегией
и наказания.
1.3.1 Необоснованное экстренное торможение:
1.3.1.1 Наказание – если по вине нарушившего
происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.
1.3.2
Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего
гран-при(автоматически), при
неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
1.3.3
Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга
или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
1.3.3.1 В квалификации – прибавление одной секунды ко времени круга (в случае 2 и более
срезов на быстром круге, аннулирование
времени)
1.3.3.2 В гонке – при улучшении позиции в
результате среза, пилот срезавший обязан вернуть выигранную позицию обратно в
течении круга, иначе наказание в виде
прибавке ко времени гонке 30 секунд.
1.3.3.3 При регулярных срезах во время гонки с
целью выигрыша по времени, штраф в виде
прибавки ко времени гонки от 10 до 30 секунд по усмотрению судейской коллегии.
1.3.4 Неподчинение
требованию синих флагов:
1.3.4.1 В квалификации –предупреждение на одну гонку или прибавка секунды ко времени
1.3.4.2
В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд
или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.
1.3.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из
PIT-LANE – предупреждение на одну гонку,
в случае создании помехи пилоту от
прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до DQ.
1.3.5 Столкновения в гонке ( при столкновениях
в гонке, коллегией определяется виновный,
либо выносится вердикт о гоночном
инциденте)
1.3.5. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота
позицию, а также пострадавший пилот не потерял
свою позицию по ходу гонки и
виновный подождал пока пострадавший
вернётся на трассу наказание применяться
не будет.
1.3.5.1 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустил
обратно пострадавшего, а пострадавший не
потерял более одной позиции, то штраф
ко времени гонки прибавление 30 секунд.
1.3.5.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга пропустил обратно
пострадавшего, а пострадавший потерял от
одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного
нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.
1.3.5.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга пропустил обратно
пострадавшего, а пострадавший потерял от
четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд,
в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…
1.3.5.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустилобратно пострадавшего, а пострадавший потерял
от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени
гонки.
1.3.5.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустил
обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял
от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой
или следующей гонке.
1.3.6 За нарушения пункта о пользования чата -
выносится предупреждение на одну гонку, при
многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уиэкенда от прибавлении секунды ко времени
квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по
питлейну в следующей гонке.
1.3.7 При неоднократной смене траектории
болида на прямой, штраф от
предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки от 10 до 30 секунд.
1.3.8 При инциденте, не урегулированном данным
регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.
1.3.9 Любая санкция может быть пролонгирована
либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или
факторов, повлиявших на инцидент.
1.3.10 При получении по результатам гонки
пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки
определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в
следующей.
1.3.11 Предупреждение
на одну гонку, обозначает что пилот в случае получения еще одного
предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа
прибавление к результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей
гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.
1.3.12 Правила
могут дополняться и изменять. О каждом изменении или дополнении будет
сообщено за ранее…
1.3.13 Оформление
протеста должно происходить в
течении 24 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на
котором произошло какое либо происшествие..
1.3.14 Перед рассмотрением протеста, комиссия потребует от задействованных в протесте
сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки
зрения. Решения судейской коллегии могут
оспориться. Аппеляция оформляется в
течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном
сообщении, в ней указывается взгляд на происшествие недовольной решением
стороны. Апелляция может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится
окончательное решение. Окончательное решение обжалованию не подлежит. За
нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.
1.3.15 За неуважительное отношение участника к
другим участникам чемпионата, наказание
от предупреждения до DQ с чемпионата.
1.3.16 Любое использование находящихся на трассе конструкций
(кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное
использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться
нарушением данного регламента и караться:
- в квалификации - добавлением 3
секунд к времени круга
- в гонке - добавлением 30 секунд к итоговому времени
гонки
1.3.17 В случаи возникновения
аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация
будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в
действиях ошибившегося пилота..
поведения на трассе.
1.1 Данные положения являются основным руководством для пилотов.
Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ
пилота, в зависимости от вида нарушений.
1.2 Запрещается:
1.2.1
Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной
ситуации на трассе.
1.2.2
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан
приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему
неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения,
пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных
ситуаций.
1.2.3
Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и
позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким
маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал.
При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию
движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой
полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр)
находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна). В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не
произошел выйгрыш по времени.
1.2.4
Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
1.2.5
Пересечение траектории на прямой более двух раз.
1.2.6
Движение в противоположную сторону.
1.2.7
Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для
данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
1.2.8
Остановка или необоснованное резкое торможение.
1.2.9 Пилот,
обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет
к аварийной ситуации, пропустить болид
1.2.10 При заезде в PIT-LANE
пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется
игрой автоматически).
1.2.11 Пользоваться чатом как во время гонки с
момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время
всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в
течении всего гоночного уиэкенда.
1.3 Нарушения, контролируемые судейской коллегией
и наказания.
1.3.1 Необоснованное экстренное торможение:
1.3.1.1 Наказание – если по вине нарушившего
происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.
1.3.2
Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего
гран-при(автоматически), при
неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
1.3.3
Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга
или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
1.3.3.1 В квалификации – прибавление одной секунды ко времени круга (в случае 2 и более
срезов на быстром круге, аннулирование
времени)
1.3.3.2 В гонке – при улучшении позиции в
результате среза, пилот срезавший обязан вернуть выигранную позицию обратно в
течении круга, иначе наказание в виде
прибавке ко времени гонке 30 секунд.
1.3.3.3 При регулярных срезах во время гонки с
целью выигрыша по времени, штраф в виде
прибавки ко времени гонки от 10 до 30 секунд по усмотрению судейской коллегии.
1.3.4 Неподчинение
требованию синих флагов:
1.3.4.1 В квалификации –предупреждение на одну гонку или прибавка секунды ко времени
1.3.4.2
В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд
или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.
1.3.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из
PIT-LANE – предупреждение на одну гонку,
в случае создании помехи пилоту от
прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до DQ.
1.3.5 Столкновения в гонке ( при столкновениях
в гонке, коллегией определяется виновный,
либо выносится вердикт о гоночном
инциденте)
1.3.5. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота
позицию, а также пострадавший пилот не потерял
свою позицию по ходу гонки и
виновный подождал пока пострадавший
вернётся на трассу наказание применяться
не будет.
1.3.5.1 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустил
обратно пострадавшего, а пострадавший не
потерял более одной позиции, то штраф
ко времени гонки прибавление 30 секунд.
1.3.5.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга пропустил обратно
пострадавшего, а пострадавший потерял от
одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного
нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.
1.3.5.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга пропустил обратно
пострадавшего, а пострадавший потерял от
четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд,
в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…
1.3.5.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустилобратно пострадавшего, а пострадавший потерял
от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени
гонки.
1.3.5.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию
и в течении круга не пропустил
обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял
от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой
или следующей гонке.
1.3.6 За нарушения пункта о пользования чата -
выносится предупреждение на одну гонку, при
многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уиэкенда от прибавлении секунды ко времени
квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по
питлейну в следующей гонке.
1.3.7 При неоднократной смене траектории
болида на прямой, штраф от
предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки от 10 до 30 секунд.
1.3.8 При инциденте, не урегулированном данным
регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.
1.3.9 Любая санкция может быть пролонгирована
либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или
факторов, повлиявших на инцидент.
1.3.10 При получении по результатам гонки
пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки
определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в
следующей.
1.3.11 Предупреждение
на одну гонку, обозначает что пилот в случае получения еще одного
предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа
прибавление к результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей
гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.
1.3.12 Правила
могут дополняться и изменять. О каждом изменении или дополнении будет
сообщено за ранее…
1.3.13 Оформление
протеста должно происходить в
течении 24 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на
котором произошло какое либо происшествие..
1.3.14 Перед рассмотрением протеста, комиссия потребует от задействованных в протесте
сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки
зрения. Решения судейской коллегии могут
оспориться. Аппеляция оформляется в
течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном
сообщении, в ней указывается взгляд на происшествие недовольной решением
стороны. Апелляция может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится
окончательное решение. Окончательное решение обжалованию не подлежит. За
нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.
1.3.15 За неуважительное отношение участника к
другим участникам чемпионата, наказание
от предупреждения до DQ с чемпионата.
1.3.16 Любое использование находящихся на трассе конструкций
(кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное
использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться
нарушением данного регламента и караться:
- в квалификации - добавлением 3
секунд к времени круга
- в гонке - добавлением 30 секунд к итоговому времени
гонки
1.3.17 В случаи возникновения
аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация
будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в
действиях ошибившегося пилота..
Последний раз редактировалось: Stasikan (Пн 14 Сен 2009, 05:24), всего редактировалось 4 раз(а)