Тесты в Хересе
Вчера, в испанском Хересе, завершились вторые предсезонные тесты чемпионата RFOC F1 2011. После первой тестовой сессии, команды решили скорректировать план подготовки к новому сезону, поэтому некоторые команды решили отправить в Херес по одному пилоту, и основной упор сделать на доводке болида к старту сезона в Бахрейне. Лишь две команды присутствовали в полном составе это: Renault и Red Bull, правда и эти команды не смогли обеспечить техникой своих пилотов во всех трёх тестовых днях.
Херес. День первый.
В первый день тестов лучшее время показал пилот Renault-Александр Елисеенко 1:22.114, забегая вперёд стоит сказать , что это оказалось лучшим временем всех трёх дней тестов. Второе время на счёту Артёма Шершнёва (BMW Sauber). Артём проехал лучший свой круг за 1:23.132. Оба пилота проехали равное количество кругов- по 47. Третью строчку занял пилот Red Bull-Карен Сааков с временем 1:24.478. Замкнул протокол Влад Дракула (McLaren)-1:25.097
- Результаты первого дня тестов:
- 1. Александр Елисеенко (Renault)-1:22.119 (47 кр.)
2. Артём Шершнёв (BMW Sauber)-1:23.132 (47 кр.)
3. Карен Сааков (Red Bull)-1:24.478 (20 кр.)
4. Влад Дракула (McLaren)-1:25.097 (30 кр.)
Херес. День второй
Лучшим во второй день тестов стал Артём Шершнев (Force India), проехав лучший свой круг за 1:22.630 Второе время зафиксировал за собой действующий чемпион F1 Сергей Короткий (Renault), отстав от времени Артёма всего на 0,042! Карен Сааков закончил второй день тестов на третьем месте, пилотируя свой Red Bull он как и в первый день тестов закончил в тройке лучших –проехав круг за 1:23.872.
После первого дня тестов, механики команды Renault решили установить на болид Александра Елисеенко пару новинок, но они оказались не эффективны (сложно было предположить что тормоза с ВАЗ 2107 буду эффективно работать на болиде ф1 а литые диски R20 будут способствовать быстрому прохождению поворотов ) поэтому пилот пропустил второй день тестов, греясь весь день под одеялом (в номере не было света 34 часа)
- Результаты второго дня тестов:
- 1. Артём Шершнёв (Force India) 1.22.630
2. Сергей Короткий (Renault) 1.22.672
3. Карен Сааков (Red Bull) 1:23.872
4. Вадим Мокроусов (Mercedes) 1.27.599
5. Павел Артеменко (Red Bull) 1.28.399
Херес. День третий
В завершающий день тестов протокол возглавил Артём Шершнёв, пилот продолжает показывать отличную скорость, выступая при этом за разные команды, вот и в последний день тестовой сесси он показал первое время -1:22.164. падок пристально следит за выступлениями Артёма, а боссы топ-команд выстроились за ним в очередь, дабы заполучить быстрого пилота . Артём готов рассмотреть любое предложение, но главное требование Артёма-не запрещать ему кататься на любимом BMX в свободное от ф1 время, а также каждых 10 кругов пускать в эфир по тим радио пару песен группы Napalm Death.
Сергей Короткий столкнулся с проблемами в третий день тестов. На его Renault отказала картография переключения двигателя, но пилот не сильно расстроился этому обстоятельству, так как по его словам эта трасса пришлась ему не по душе, по инсайдерской информации пилот вылетел рейсом Херес-Краснодар-Колумбия-Бахрейн.
Пилоты команды Renault и Red Bull Александр Елисеенко и Карен Сааков работали по схожим программам, их болиды были заполнены топливом под завязку.
Наш корреспондент попросил Карена Саакова дать небольшой комментарий о управлении болидом на полных баках:
Карен Сааков: На полных баках, после второго быстрого круга, наблюдается падение скорости, большой износ суперсофта даёт о себе знать. Также наблюдались проблемы с сильным перегревом двигателя, инженеры изучают, с чем это было связано.
- Результаты третьего дня тестов:
- 1. Артём Шершнёв (Force India)-1:22.164 (23 кр.)
2. Сергей Короткий (Renault)-1:23.120 (3 кр.)
3. Влад Дракула (McLaren)-1:25.309 (31 кр.)
4. Александр Елисеенко (Renault)-1:26.427 (41 кр.)
5. Карен Сааков (Red Bull)-1:27.520 (26 кр.)
На тестах в Хересе не только были заполнены баки болидов. Наш стажёр Эдуард Втулка пристально наблюдал за боксами команды Mercedes, где творились странные вещи.
Пилот Mercedes Стас Козин известен как любитель чего-нибудь покрепче чая и лимонада, поэтому предстоящий визит в город Херес-де-ла-Фронтера- руководством команды воспринимался с опаской, было чего опасаться- ведь этот город славен своими крепкими винами.
Опасения подтвердились, команда вряд ли смогла выполнить намеченную программу, но в сводку испанской газеты «Херасним по чуть-чуть» она попала.
Команда смогла попасть на трассу лишь во второй тестовой день, пока Стас и команда дегустировали вина 50-летней выдержки, хоть какую-то информацию пытался собрать второй пилот команды-Вадим Мокроусов. Судя по снимках, в команде царило отнюдь не рабочее настроение…
Ближе к ночи Эдуарду Втулке удалось попасть на брифинг команды Mercedes, ему удалось неворятное-он попал в номер команды находясь внутри тумбочки куллера с водой, его разоблачили быстро, через 15 минут уставшие и нетрезвые работники команды опусташили куллер и всё тайное стало явным. Эдуарда доставили в городскую больницу с осколочным ранением выхлопной системы. Эдуард успел раздобыть важную информацию, поэтому на утро мы отправились к нему в палату.
Эдуард стал свидетелем как Стас требовал немедленно соединить его по скайпу с проектировщиком автодромов Германом Тильке, он потребовал чтобы Герман, к 2015 году спроектировал трассу в Лабинске, для проведения RFOC F1 2015. Проект Стас предоставил, это был последний снимок сделанный Эдуардом Втулкой...