Первое сообщение в теме :
Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений.
1.1.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийнойситуации на трассе.
1.1.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.
1.1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд
за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна, а также частью гоночного полотна будет считаться полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом, асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!).
В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени.
Положение о продолжении поребрика : Зеленая полоса будет считаться продолжением поребрика на всех трассах, кроме тех о которых будет заявлено заранее, не позднее среды той недели на которой будет проводиться гран при, однако выезд за пределы зеленой полосы полностью хотя бы одним колесом будет считаться срезом и наказываться соответственно правилам.
1.1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
1.1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз.
1.1.6 Движение в противоположную сторону.
1.1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
1.1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.
1.1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид.
1.1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).
1.1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в течении уикенда.
1.1.12 Запрещается при выезде из боксов пересек белую полосу находящиеся слева от выезжающего.
1.2.1
Необоснованное экстренное торможение:
1.2.1.1 Наказание – если по вине нарушившего происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.
1.2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при(автоматически), при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
1.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
1.2.3.1 В случаи если у пилота на быстрейшом круге будет определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться второй по скорости быстрейший круг.
В случаи если на втором быстрейшем круге будет также определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться самый медленный быстрейший круг в данном сегменте. (если соответственно и самый медленный быстрейший круг со срезом (или его просто не будет) то пилот автоматически отправляется в конец стартовой решетки).
За блокировку пилот получает наказание в виде прибавке ко времени 1,5 секунд.
При отправлении 2 и более пилотов в конец стартовой решетки преимущество имеет тот, у кого положение в чемпионате более высокое.
1.2.3.3 При регулярных срезах во время гонки с целью выигрыша по времени, штраф в виде прибавки ко времени гонки в размере 50 секунд.
1.2.4 Неподчинение требованию синих флагов:
1.2.4.1 В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.
1.2.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – предупреждение на одну гонку, в случае создании помехи пилоту от прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до
DQ.
1.2.6 Столкновения в гонке ( при столкновениях в гонке, коллегией определяется виновный, либо выносится вердикт о гоночном инциденте)
1.2.6.1 В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию, а также пострадавший пилот не потерял свою позицию по ходу гонки и виновный подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.
1.2.6.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший не потерял более одной позиции, то штраф ко времени гонки прибавление 30 секунд.
1.2.6.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.
1.2.6.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…
1.2.6.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени гонки.
1.2.6.6 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой или следующей гонке.
1.2.6.7 В случае если пилот оказывается виновным в нескольких столкновениях во время одной гонки, и на все нарушения с его стороны были поданы протесты, коллегия имеет право рассмотреть степень тяжести нарушения и вынести наказания как по раздельности согласно правилам, так и объединить наказание в DQ (от 1 до 3 гран при).
1.2.6.8 В случае если пилот систематически ( подряд 3 и более гран при(или в 3 гонках из 5) является виноватым в столкновениях на которые были поданы протесты, коллегия может вынести этому пилоту DQ (от 1 до 3 гран при).
1.2.7 За нарушения пункта о пользования чата - выносится предупреждение на одну гонку, при многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уикенда от прибавлении секунды ко времени квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по питлейну в следующей гонке.
1.2.8 При неоднократной смене траектории болида на прямой, штраф от предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки 20 секунд.
1.2.9 При настройки машины пункт о размере радиатора должен быть зафиксирован на значении 4 или выше. Пилот, находящийся на трассе в случаи задымления двигателя его болида, должен в течении 3 кругов решить эту проблему, либо сойти с дистанции. В случаи нарушения этого правила в зависимости от количества пройденных лишних кругов
- 1-5 лишних кругов, прибавка
40 секунд
-6 и более DQ с гонки, в случаи схода DQ со следующей.
1.2.10 Каждый пилот имеет право в случаи обрыва связи с момента старта до прохождения лидером пяти кругов, право на два рестарта (один в первой половине чемпионата, другой во второй). При этом этого пилота ожидают не более 10 минут, Рестарт будет производиться с тех мест какие пилоты занимали на момент появления рестарта, пилот вылетевший, стартует с
последнего места, но старт будет происходить в таком порядке: сначало прогревочный круг(1 круг), а потом круг под желтыми флагами (обгоны до пересечения линии старт-финиш по окончании 2 круга запрещены - наказанием будет от проезда по питлейну до DQ с гонки), и лишь следующий круг (3 круг) пойдет боевым.
В случае массового завала в первом повороте, где учавствуют 5 и более машин любой пилот имеет право написать в чате о рестарте, обосновав это, рестарт будет проведен. Однако в случае если потом на повторах будет замечано что в завале учавствовало меньшее количество машин, пилот заявивший о рестарте может быть наказан по усмотрению коллегии.
1.2.11 В случаи умышленного выхода из гонки, дабы совершить рестарт пилот будет наказываться DQ на 3 гран при.
1.2.12 Если происходит преднамеренный выход пилота из гонки, повлиявший на расстановку пилотов, и не обоснованный какой либо причиной, пилот может быть DQ коллегией на
гонку.
1.2.13 В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе
обратится к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.
1.2.14 Любое использование находящихся на трассе конструкций (кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться нарушением данного регламента и караться:
- в квалификации -
добавлением 3 секунд к времени круга
- в гонке - добавлением 50
секунд к итоговому времени гонки.
1.2.15 В случаи возникновения аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в действиях ошибившегося пилота…
1.2.16 Пилот ошибившийся во время гонке (вылет или разворот) обязан пропустить всех пилотов находящихся в непосредственной близости, не совершая ни каких действий, а держа машину на тормозе, и лишь потом возвращаться на трассу или разворачиваться на ней. Нарушение данного правила будет трактоваться идентично нарушениям пунктов 1.2.6.1-8.
1.2.17.1 В случае выезда пейскара, пилот сбавляет скорость (все обгоны или попытки под желтыми флагами запрещены) и не обращает на то какие позиции требует занять компьютер, а двигается на занимаемой позиции до выезда машины безопасности..
1.2.17.2 В случае умышленного обгона под пейскаром, пилот получает наказание в виде DQ на
данном гран при...
1.2.17.3 В случае случайного обгона, не пытаться вернуть позицию заставляя пилота обгонять себя под желтыми флагами, (пилот потерявший позицию, не пытается вернуть ее обратно под желтыми флагами, иначе наказание в виде DQ)позицию обогнавшему надо вернуть в течении круга после ухода пейскара...иначе наказание в виде DQ
1.2.17.4 При движении в режиме машины безопасности, требуется держать дистанцию..В случае если пилот устраивает столкновение, под желтыми флагами то он будет наказан ,от стоп энд гоу в следуещей гонке, до DQ. При создании аварии под желтыми флагами не пытаться, ждать чтобы пропустить пострадавшего пилота, или пропускать, и не пытаться возвращать позиции обгонами...
1.2.17.5 Пилот ошибившийся во время движения машины безопасности, и вылетевший с трассы, ждет пока проедут остальные участники, и только потом возвращается на трассу...и не пытается вернуть позиции обгонами...иначе наказание от прибавке ко времени до DQ.
1.2.18 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.
1.2.19 Любая санкция может быть пролонгирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
1.2.20 При получении по результатам гонки пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в следующей.
1.2.21 Предупреждение на одну гонку, обозначает, что пилот в случае получения еще одного предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа прибавление результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.
1.2.22 Правила могут дополняться и изменяться. О каждом изменении или дополнении будет
сообщено за ранее…
1.2.23 Оформление протеста должно происходить в течении 12 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на котором произошло какое либо происшествие..
1.2.24 Перед рассмотрением протеста, комиссия может потребовать от задействованных в протесте сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки зрения. Решения судейской коллегии могут оспариваться. Аппеляция оформляется в течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном сообщении, в ней
указывается взгляд на происшествие недовольной решением стороны. Апелляция
может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится окончательное решение.
Окончательное решение обжалованию не подлежит. За нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.
1.2.25 За неуважительное отношение участника к другим участникам чемпионата, наказание от предупреждения до DQ с чемпионата.
1.2.26 В случаи обрыва соединения у сервера:
- прохождение до 15%
дистанции – рестарт
- прохождение от 15 до 70 % дистанции
начисление
очков согласно занимаемым местам, количество очков делится на 2.
-
прохождение более 70 % дистанции начисление
полного количества
очков, согласно занимаемым позициям.
- при начислении очков в случаи обрыва сервера, сервер очки не получает(за исключением, если он не попадает в итоговую классификацию).
- пилот получает очки в
случаи если он отстал не более чем на 10% от дистанции гонки.
С уважением команда чемпионата:
Судейская
коллегия: Stasikan
Графическое оформление,
сервер: SAnCEz
Статистика чемпионата: Sergeyka[/quote]
Чемпионат стартует
19-21*
февраля, и состоит из 17 этапов
Гоночные
заезды проводятся в два дня:
Первый
день.
Практика: 60 минут
Квалификация:
10+10 минут
Второй день.
Гонка
Резервный
день: Пятница/Понедельник*
Настройки
игры
FLAG RULES– on
FUEL
USAGE – normal
TYRE WEAR –normal
MECHANICAL FAILURES –off
STERING
ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT
ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY:
on
AUTO SHIFTING: on/off
TRACTION CONTROL: on/off
ANTILOCK
BRAKES: on/off
PIT LANE ASSISTANCE: off
AUTOMATIC REVERSE: off
Руководство
по отключению пейс-кара (делать всем)
Открываем папку:
rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-ваш ник в игре.plr
(пример:
rFactor-USERDATA-SAnCEz-SAnCEz.plr)
Находим и ставим число «0.00000»
[
Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="0.00000"
// Threshold for bringing out safety car (lower
numbers -> more
full-course yellows)
Отключаем автоматическое обновление
чата.
Открываем папку: rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-
Multiplayer.ini
Находим этот параметр и ставим «0»
Auto Join Chat
Server="0"
Правила
поведения на трассе.
19-21*
февраля, и состоит из 17 этапов
Гоночные
заезды проводятся в два дня:
Первый
день.
Практика: 60 минут
Квалификация:
10+10 минут
Второй день.
Гонка
Резервный
день: Пятница/Понедельник*
Настройки
игры
FLAG RULES– on
FUEL
USAGE – normal
TYRE WEAR –normal
MECHANICAL FAILURES –off
STERING
ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT
ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY:
on
AUTO SHIFTING: on/off
TRACTION CONTROL: on/off
ANTILOCK
BRAKES: on/off
PIT LANE ASSISTANCE: off
AUTOMATIC REVERSE: off
Руководство
по отключению пейс-кара (делать всем)
Открываем папку:
rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-ваш ник в игре.plr
(пример:
rFactor-USERDATA-SAnCEz-SAnCEz.plr)
Находим и ставим число «0.00000»
[
Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="0.00000"
// Threshold for bringing out safety car (lower
numbers -> more
full-course yellows)
Отключаем автоматическое обновление
чата.
Открываем папку: rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-
Multiplayer.ini
Находим этот параметр и ставим «0»
Auto Join Chat
Server="0"
Правила
поведения на трассе.
Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений.
Запрещается:
1.1.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийнойситуации на трассе.
1.1.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.
1.1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд
за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна, а также частью гоночного полотна будет считаться полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом, асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!).
В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени.
Положение о продолжении поребрика : Зеленая полоса будет считаться продолжением поребрика на всех трассах, кроме тех о которых будет заявлено заранее, не позднее среды той недели на которой будет проводиться гран при, однако выезд за пределы зеленой полосы полностью хотя бы одним колесом будет считаться срезом и наказываться соответственно правилам.
1.1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
1.1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз.
1.1.6 Движение в противоположную сторону.
1.1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
1.1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.
1.1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид.
1.1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).
1.1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в течении уикенда.
1.1.12 Запрещается при выезде из боксов пересек белую полосу находящиеся слева от выезжающего.
1.2 Нарушения,
контролируемые судейской
коллегией и наказания, а
также общие положения.
контролируемые судейской
коллегией и наказания, а
также общие положения.
1.2.1
Необоснованное экстренное торможение:
1.2.1.1 Наказание – если по вине нарушившего происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.
1.2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при(автоматически), при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
1.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
1.2.3.1 В случаи если у пилота на быстрейшом круге будет определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться второй по скорости быстрейший круг.
В случаи если на втором быстрейшем круге будет также определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться самый медленный быстрейший круг в данном сегменте. (если соответственно и самый медленный быстрейший круг со срезом (или его просто не будет) то пилот автоматически отправляется в конец стартовой решетки).
За блокировку пилот получает наказание в виде прибавке ко времени 1,5 секунд.
При отправлении 2 и более пилотов в конец стартовой решетки преимущество имеет тот, у кого положение в чемпионате более высокое.
1.2.3.3 При регулярных срезах во время гонки с целью выигрыша по времени, штраф в виде прибавки ко времени гонки в размере 50 секунд.
1.2.4 Неподчинение требованию синих флагов:
1.2.4.1 В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.
1.2.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – предупреждение на одну гонку, в случае создании помехи пилоту от прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до
DQ.
1.2.6 Столкновения в гонке ( при столкновениях в гонке, коллегией определяется виновный, либо выносится вердикт о гоночном инциденте)
1.2.6.1 В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию, а также пострадавший пилот не потерял свою позицию по ходу гонки и виновный подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.
1.2.6.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший не потерял более одной позиции, то штраф ко времени гонки прибавление 30 секунд.
1.2.6.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.
1.2.6.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…
1.2.6.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени гонки.
1.2.6.6 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой или следующей гонке.
1.2.6.7 В случае если пилот оказывается виновным в нескольких столкновениях во время одной гонки, и на все нарушения с его стороны были поданы протесты, коллегия имеет право рассмотреть степень тяжести нарушения и вынести наказания как по раздельности согласно правилам, так и объединить наказание в DQ (от 1 до 3 гран при).
1.2.6.8 В случае если пилот систематически ( подряд 3 и более гран при(или в 3 гонках из 5) является виноватым в столкновениях на которые были поданы протесты, коллегия может вынести этому пилоту DQ (от 1 до 3 гран при).
1.2.7 За нарушения пункта о пользования чата - выносится предупреждение на одну гонку, при многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уикенда от прибавлении секунды ко времени квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по питлейну в следующей гонке.
1.2.8 При неоднократной смене траектории болида на прямой, штраф от предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки 20 секунд.
1.2.9 При настройки машины пункт о размере радиатора должен быть зафиксирован на значении 4 или выше. Пилот, находящийся на трассе в случаи задымления двигателя его болида, должен в течении 3 кругов решить эту проблему, либо сойти с дистанции. В случаи нарушения этого правила в зависимости от количества пройденных лишних кругов
- 1-5 лишних кругов, прибавка
40 секунд
-6 и более DQ с гонки, в случаи схода DQ со следующей.
1.2.10 Каждый пилот имеет право в случаи обрыва связи с момента старта до прохождения лидером пяти кругов, право на два рестарта (один в первой половине чемпионата, другой во второй). При этом этого пилота ожидают не более 10 минут, Рестарт будет производиться с тех мест какие пилоты занимали на момент появления рестарта, пилот вылетевший, стартует с
последнего места, но старт будет происходить в таком порядке: сначало прогревочный круг(1 круг), а потом круг под желтыми флагами (обгоны до пересечения линии старт-финиш по окончании 2 круга запрещены - наказанием будет от проезда по питлейну до DQ с гонки), и лишь следующий круг (3 круг) пойдет боевым.
В случае массового завала в первом повороте, где учавствуют 5 и более машин любой пилот имеет право написать в чате о рестарте, обосновав это, рестарт будет проведен. Однако в случае если потом на повторах будет замечано что в завале учавствовало меньшее количество машин, пилот заявивший о рестарте может быть наказан по усмотрению коллегии.
1.2.11 В случаи умышленного выхода из гонки, дабы совершить рестарт пилот будет наказываться DQ на 3 гран при.
1.2.12 Если происходит преднамеренный выход пилота из гонки, повлиявший на расстановку пилотов, и не обоснованный какой либо причиной, пилот может быть DQ коллегией на
гонку.
1.2.13 В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе
обратится к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.
1.2.14 Любое использование находящихся на трассе конструкций (кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться нарушением данного регламента и караться:
- в квалификации -
добавлением 3 секунд к времени круга
- в гонке - добавлением 50
секунд к итоговому времени гонки.
1.2.15 В случаи возникновения аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в действиях ошибившегося пилота…
1.2.16 Пилот ошибившийся во время гонке (вылет или разворот) обязан пропустить всех пилотов находящихся в непосредственной близости, не совершая ни каких действий, а держа машину на тормозе, и лишь потом возвращаться на трассу или разворачиваться на ней. Нарушение данного правила будет трактоваться идентично нарушениям пунктов 1.2.6.1-8.
1.2.17.1 В случае выезда пейскара, пилот сбавляет скорость (все обгоны или попытки под желтыми флагами запрещены) и не обращает на то какие позиции требует занять компьютер, а двигается на занимаемой позиции до выезда машины безопасности..
1.2.17.2 В случае умышленного обгона под пейскаром, пилот получает наказание в виде DQ на
данном гран при...
1.2.17.3 В случае случайного обгона, не пытаться вернуть позицию заставляя пилота обгонять себя под желтыми флагами, (пилот потерявший позицию, не пытается вернуть ее обратно под желтыми флагами, иначе наказание в виде DQ)позицию обогнавшему надо вернуть в течении круга после ухода пейскара...иначе наказание в виде DQ
1.2.17.4 При движении в режиме машины безопасности, требуется держать дистанцию..В случае если пилот устраивает столкновение, под желтыми флагами то он будет наказан ,от стоп энд гоу в следуещей гонке, до DQ. При создании аварии под желтыми флагами не пытаться, ждать чтобы пропустить пострадавшего пилота, или пропускать, и не пытаться возвращать позиции обгонами...
1.2.17.5 Пилот ошибившийся во время движения машины безопасности, и вылетевший с трассы, ждет пока проедут остальные участники, и только потом возвращается на трассу...и не пытается вернуть позиции обгонами...иначе наказание от прибавке ко времени до DQ.
1.2.18 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.
1.2.19 Любая санкция может быть пролонгирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
1.2.20 При получении по результатам гонки пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в следующей.
1.2.21 Предупреждение на одну гонку, обозначает, что пилот в случае получения еще одного предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа прибавление результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.
1.2.22 Правила могут дополняться и изменяться. О каждом изменении или дополнении будет
сообщено за ранее…
1.2.23 Оформление протеста должно происходить в течении 12 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на котором произошло какое либо происшествие..
1.2.24 Перед рассмотрением протеста, комиссия может потребовать от задействованных в протесте сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки зрения. Решения судейской коллегии могут оспариваться. Аппеляция оформляется в течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном сообщении, в ней
указывается взгляд на происшествие недовольной решением стороны. Апелляция
может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится окончательное решение.
Окончательное решение обжалованию не подлежит. За нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.
1.2.25 За неуважительное отношение участника к другим участникам чемпионата, наказание от предупреждения до DQ с чемпионата.
1.2.26 В случаи обрыва соединения у сервера:
- прохождение до 15%
дистанции – рестарт
- прохождение от 15 до 70 % дистанции
начисление
очков согласно занимаемым местам, количество очков делится на 2.
-
прохождение более 70 % дистанции начисление
полного количества
очков, согласно занимаемым позициям.
- при начислении очков в случаи обрыва сервера, сервер очки не получает(за исключением, если он не попадает в итоговую классификацию).
- пилот получает очки в
случаи если он отстал не более чем на 10% от дистанции гонки.
С уважением команда чемпионата:
Судейская
коллегия: Stasikan
Графическое оформление,
сервер: SAnCEz
Статистика чемпионата: Sergeyka[/quote]
Последний раз редактировалось: Stasikan (Чт 20 Май 2010, 07:34), всего редактировалось 7 раз(а)