Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

    Регламент Чемпионата

    Поделиться
    avatar
    Stasikan
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Рак
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 594
    Возраст : 35
    Откуда : Лабинск
    RFOC F1 09 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте Лучший обгон RFOC F1 2010

    Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Stasikan в Пн 15 Фев 2010, 16:15

    Чемпионат стартует
    19-21*
    февраля, и состоит из 17 этапов


    Гоночные
    заезды проводятся в два дня:

    Первый
    день.


    Практика: 60 минут
    Квалификация:
    10+10 минут

    Второй день.

    Гонка

    Резервный
    день: Пятница/Понедельник*


    Настройки
    игры


    FLAG RULES– on
    FUEL
    USAGE – normal
    TYRE WEAR –normal
    MECHANICAL FAILURES –off
    STERING
    ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT
    ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY:
    on
    AUTO SHIFTING: on/off
    TRACTION CONTROL: on/off
    ANTILOCK
    BRAKES: on/off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    AUTOMATIC REVERSE: off



    Руководство
    по отключению пейс-кара (делать всем)

    Открываем папку:
    rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-ваш ник в игре.plr
    (пример:
    rFactor-USERDATA-SAnCEz-SAnCEz.plr)
    Находим и ставим число «0.00000»

    [
    Race Conditions ]
    MULTI Safety Car
    Threshold="0.00000"
    // Threshold for bringing out safety car (lower
    numbers -> more
    full-course yellows)

    Отключаем автоматическое обновление
    чата.

    Открываем папку: rFactor-USERDATA -ваш ник в игре-
    Multiplayer.ini
    Находим этот параметр и ставим «0»
    Auto Join Chat
    Server="0"


    Правила
    поведения на трассе
    .


    Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений.

    Запрещается:

    1.1.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийнойситуации на трассе.

    1.1.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.

    1.1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд
    за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна, а также частью гоночного полотна будет считаться полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом, асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!).
    В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени.
    Положение о продолжении поребрика : Зеленая полоса будет считаться продолжением поребрика на всех трассах, кроме тех о которых будет заявлено заранее, не позднее среды той недели на которой будет проводиться гран при, однако выезд за пределы зеленой полосы полностью хотя бы одним колесом будет считаться срезом и наказываться соответственно правилам.


    1.1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.

    1.1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз.

    1.1.6 Движение в противоположную сторону.

    1.1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).

    1.1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.

    1.1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид.

    1.1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).

    1.1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момента старта и вплоть до финиша абсолютно всех участников, так и во время всей сессии квалификационных заездов а также использовать матерные выражения в течении уикенда.

    1.1.12 Запрещается при выезде из боксов пересек белую полосу находящиеся слева от выезжающего.


    1.2 Нарушения,
    контролируемые судейской

    коллегией и наказания, а
    также общие положения.


    1.2.1
    Необоснованное экстренное торможение:

    1.2.1.1 Наказание – если по вине нарушившего происходит завал или вылет одного из участников с трассы, то проезд по питлейну в следующей гонке.

    1.2.2 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при(автоматически), при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата

    1.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:

    1.2.3.1 В случаи если у пилота на быстрейшом круге будет определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться второй по скорости быстрейший круг.
    В случаи если на втором быстрейшем круге будет также определено нарушение пределов трассы, круг будет аннулироваться и в расчет будет браться самый медленный быстрейший круг в данном сегменте. (если соответственно и самый медленный быстрейший круг со срезом (или его просто не будет) то пилот автоматически отправляется в конец стартовой решетки).

    За блокировку пилот получает наказание в виде прибавке ко времени 1,5 секунд.

    При отправлении 2 и более пилотов в конец стартовой решетки преимущество имеет тот, у кого положение в чемпионате более высокое.

    1.2.3.3 При регулярных срезах во время гонки с целью выигрыша по времени, штраф в виде прибавки ко времени гонки в размере 50 секунд.

    1.2.4 Неподчинение требованию синих флагов:

    1.2.4.1 В гонке – предупреждение на одну гонку или прибавка ко времени гонки 30 секунд или проезд по питлейну в следующем гран при, в зависимости от ситуации.

    1.2.5 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – предупреждение на одну гонку, в случае создании помехи пилоту от прибавки 10 секунд времени к финишу гонки до
    DQ.

    1.2.6 Столкновения в гонке ( при столкновениях в гонке, коллегией определяется виновный, либо выносится вердикт о гоночном инциденте)

    1.2.6.1 В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию, а также пострадавший пилот не потерял свою позицию по ходу гонки и виновный подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.

    1.2.6.2 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший не потерял более одной позиции, то штраф ко времени гонки прибавление 30 секунд.

    1.2.6.3 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от одной до трех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонке 10 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 30 секунд ко времени гонки.

    1.2.6.4 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от четырех и более позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавки ко времени гонки 20 секунд, в случае повторного идентичного нарушения на том же гран при, штраф 45 секунд ко времени гонки…

    1.2.6.5 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший потерял от двух но менее четырех позиций, то пилот нарушитель получает наказание в виде прибавления 45 секунд ко времени гонки.

    1.2.6.6 В случае если пилот-нарушитель выиграл позицию и в течении круга не пропустил обратно пострадавшего, а пострадавший ,потерял от четырех и более позиций то пилот нарушитель получает наказание в виде DQ на этой или следующей гонке.

    1.2.6.7 В случае если пилот оказывается виновным в нескольких столкновениях во время одной гонки, и на все нарушения с его стороны были поданы протесты, коллегия имеет право рассмотреть степень тяжести нарушения и вынести наказания как по раздельности согласно правилам, так и объединить наказание в DQ (от 1 до 3 гран при).

    1.2.6.8 В случае если пилот систематически ( подряд 3 и более гран при(или в 3 гонках из 5) является виноватым в столкновениях на которые были поданы протесты, коллегия может вынести этому пилоту DQ (от 1 до 3 гран при).

    1.2.7 За нарушения пункта о пользования чата - выносится предупреждение на одну гонку, при многократном нарушении пункта о пользовании чата в течении уикенда от прибавлении секунды ко времени квалификации, до прибавлении 30 секунд к результату гонке или проезду по питлейну в следующей гонке.

    1.2.8 При неоднократной смене траектории болида на прямой, штраф от предупреждения на одну гонку до прибавки ко времени гонки 20 секунд.

    1.2.9 При настройки машины пункт о размере радиатора должен быть зафиксирован на значении 4 или выше. Пилот, находящийся на трассе в случаи задымления двигателя его болида, должен в течении 3 кругов решить эту проблему, либо сойти с дистанции. В случаи нарушения этого правила в зависимости от количества пройденных лишних кругов
    - 1-5 лишних кругов, прибавка
    40 секунд
    -6 и более DQ с гонки, в случаи схода DQ со следующей.

    1.2.10 Каждый пилот имеет право в случаи обрыва связи с момента старта до прохождения лидером пяти кругов, право на два рестарта (один в первой половине чемпионата, другой во второй). При этом этого пилота ожидают не более 10 минут, Рестарт будет производиться с тех мест какие пилоты занимали на момент появления рестарта, пилот вылетевший, стартует с
    последнего места, но старт будет происходить в таком порядке: сначало прогревочный круг(1 круг), а потом круг под желтыми флагами (обгоны до пересечения линии старт-финиш по окончании 2 круга запрещены - наказанием будет от проезда по питлейну до DQ с гонки), и лишь следующий круг (3 круг) пойдет боевым.

    В случае массового завала в первом повороте, где учавствуют 5 и более машин любой пилот имеет право написать в чате о рестарте, обосновав это, рестарт будет проведен. Однако в случае если потом на повторах будет замечано что в завале учавствовало меньшее количество машин, пилот заявивший о рестарте может быть наказан по усмотрению коллегии.

    1.2.11 В случаи умышленного выхода из гонки, дабы совершить рестарт пилот будет наказываться DQ на 3 гран при.

    1.2.12 Если происходит преднамеренный выход пилота из гонки, повлиявший на расстановку пилотов, и не обоснованный какой либо причиной, пилот может быть DQ коллегией на
    гонку.

    1.2.13 В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе
    обратится к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.

    1.2.14 Любое использование находящихся на трассе конструкций (кроме дорожного полотна и поребриков), контакт с которыми или непосредственное использование которых дают выигрыш во времени или позиции будет считаться нарушением данного регламента и караться:
    - в квалификации -
    добавлением 3 секунд к времени круга
    - в гонке - добавлением 50
    секунд к итоговому времени гонки.

    1.2.15 В случаи возникновения аварии, причиной которой становится ошибка впереди идущего пилота, ситуация будет трактоваться как гоночный инцидент, если не будет обнаружено умысла в действиях ошибившегося пилота…

    1.2.16 Пилот ошибившийся во время гонке (вылет или разворот) обязан пропустить всех пилотов находящихся в непосредственной близости, не совершая ни каких действий, а держа машину на тормозе, и лишь потом возвращаться на трассу или разворачиваться на ней. Нарушение данного правила будет трактоваться идентично нарушениям пунктов 1.2.6.1-8.

    1.2.17.1 В случае выезда пейскара, пилот сбавляет скорость (все обгоны или попытки под желтыми флагами запрещены) и не обращает на то какие позиции требует занять компьютер, а двигается на занимаемой позиции до выезда машины безопасности..

    1.2.17.2 В случае умышленного обгона под пейскаром, пилот получает наказание в виде DQ на
    данном гран при...

    1.2.17.3
    В случае случайного обгона, не пытаться вернуть позицию заставляя пилота обгонять себя под желтыми флагами, (пилот потерявший позицию, не пытается вернуть ее обратно под желтыми флагами, иначе наказание в виде DQ)позицию обогнавшему надо вернуть в течении круга после ухода пейскара...иначе наказание в виде DQ

    1.2.17.4 При движении в режиме машины безопасности, требуется держать дистанцию..В случае если пилот устраивает столкновение, под желтыми флагами то он будет наказан ,от стоп энд гоу в следуещей гонке, до DQ. При создании аварии под желтыми флагами не пытаться, ждать чтобы пропустить пострадавшего пилота, или пропускать, и не пытаться возвращать позиции обгонами...

    1.2.17.5 Пилот ошибившийся во время движения машины безопасности, и вылетевший с трассы, ждет пока проедут остальные участники, и только потом возвращается на трассу...и не пытается вернуть позиции обгонами...иначе наказание от прибавке ко времени до DQ.

    1.2.18 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает судейская коллегия.

    1.2.19 Любая санкция может быть пролонгирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

    1.2.20 При получении по результатам гонки пилотом нескольких предупреждений за разные нарушения, они могут трансформироваться в штраф в виде прибавки определенного количества секунд к результатам гонки, либо проезду по питлейну в следующей.

    1.2.21 Предупреждение на одну гонку, обозначает, что пилот в случае получения еще одного предупреждения на следующем гран при получает наказание в виде штрафа прибавление результату от 5 до 30 секунд, до проезда по питлейну в следующей гонке, в зависимости от видов нарушений, по усмотрению судейской коллегии.

    1.2.22 Правила могут дополняться и изменяться. О каждом изменении или дополнении будет
    сообщено за ранее…

    1.2.23 Оформление протеста должно происходить в течении 12 часов после окончания гонки…Пострадавший должен указать круг на котором произошло какое либо происшествие..

    1.2.24 Перед рассмотрением протеста, комиссия может потребовать от задействованных в протесте сторон, оформить в одном сообщении видение на ситуацию, согласно их точки зрения. Решения судейской коллегии могут оспариваться. Аппеляция оформляется в течении 12 часов после решения судейской коллегии. Апелляция пишется в одном сообщении, в ней
    указывается взгляд на происшествие недовольной решением стороны. Апелляция
    может быть отклонена или рассмотрена, затем выносится окончательное решение.
    Окончательное решение обжалованию не подлежит. За нарушение этого пункта пилот получает предупреждение.

    1.2.25 За неуважительное отношение участника к другим участникам чемпионата, наказание от предупреждения до DQ с чемпионата.

    1.2.26 В случаи обрыва соединения у сервера:

    - прохождение до 15%
    дистанции – рестарт

    - прохождение от 15 до 70 % дистанции
    начисление
    очков согласно занимаемым местам, количество очков делится на 2.

    -
    прохождение более 70 % дистанции начисление
    полного количества
    очков, согласно занимаемым позициям.

    - при начислении очков в случаи обрыва сервера, сервер очки не получает(за исключением, если он не попадает в итоговую классификацию).

    - пилот получает очки в
    случаи если он отстал не более чем на 10% от дистанции гонки.


    С уважением команда чемпионата:

    Судейская
    коллегия: Stasikan
    Графическое оформление,
    сервер: SAnCEz
    Статистика чемпионата: Sergeyka[/quote]


    Последний раз редактировалось: Stasikan (Чт 20 Май 2010, 07:34), всего редактировалось 7 раз(а)


    _________________
    RFOC 08-не участвовал
    RFOC 09- 3 место(Старты-17,Победы-2,Поулы-3,Подиумы-7,БК-2,БШ-1,Сходов-2,Очки-91)
    RFOC WTCC 09 -2 место (Старты-14,Победы-2,Поулы-2,Подиумы-9,БК-4,Сходов-1,Очки-94)
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Пн 15 Фев 2010, 16:40

    Так надо изучать правила При беглом взгляде на правила бросилось в глаза правила под пунктами 1.2.17.4 и 1.2.17.5.... и ещё под пунктами1.2.17.1 и 1.2.17.2 Я не думаю, что при отключенном пейс-каре оно понадобиться, хотя Майландер может и не упустить возможность лишний раз проехать кружок.. Спасибо, что учли пожелание участников ....


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    Stasikan
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Рак
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 594
    Возраст : 35
    Откуда : Лабинск
    RFOC F1 09 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте Лучший обгон RFOC F1 2010

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Stasikan в Пн 15 Фев 2010, 18:03

    Правила движения под пейскаром внесены именно как правильно заметил Сергей, на случай если Майландер посидит в пабе перед гонкой, предремит в машине и внезапно проснувшись выскочит на трассу...Пишите пожалуйста пожелания пока не начался чемпионат..дабы во время внести поправки...Обратите внимание на пункты 1.2.20-21,1.2.16, 1.2.6.7-8,1.2.12-13 это новые пункты...


    _________________
    RFOC 08-не участвовал
    RFOC 09- 3 место(Старты-17,Победы-2,Поулы-3,Подиумы-7,БК-2,БШ-1,Сходов-2,Очки-91)
    RFOC WTCC 09 -2 место (Старты-14,Победы-2,Поулы-2,Подиумы-9,БК-4,Сходов-1,Очки-94)
    avatar
    Javen
    Red Bull Racing

    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 38
    Откуда : Кропоткин

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Javen в Пн 15 Фев 2010, 18:14

    1. "отключаем автоматическое обновление чата" - а как его вручную обновлять? или это только во время гонки он отключен?

    2. Если я не попал во вторую квалификационную сессию, могу ли я попрощаться и выйти из игры?
    avatar
    Watcher
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Козерог
    Китайский гороскоп : Овца
    Сообщения : 378
    Возраст : 38
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 09 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте RFOC F1 10 - 2 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Watcher в Вт 16 Фев 2010, 07:52

    Огромное спасибо всем, принявшим участие в подготовке регламента и самого Чемпионата. Вы ребята - молодцы!!! Огромный респект и уважуха от меня :)))
    Что касается новых пунктов, то я категорически против этого пунка:
    1.2.13 В случае если какой либо из команд не понравилось действия пилотов одной команды и они усмотрели в этом нанесение урона спортивной составляющей соревнования, они вправе обратится к коллегии для рассмотрения данного происшествия, коллегия имеет право выносить наказания в виде предупреждения или прибавке ко времени финиша гонки от 10 до 20 секунд обоим пилотам.
    Вы, конечно, можете сказать ,что такое даже в реальной Формуле прописано, но и в реальной формуле я против такого пункта и никогда его не понимал. Это командная тактика и я с напарником своим - команда. Мы можем решать как проехать тот или иной Гран При. Почему это должно ограничиваться??? Я вообще не понимаю (и в реальной формуле тоже) к чему тогжда использование команды как таковой? Команда, разве это не единой целое??? Странное трактование в Формуле этого понятия. Получается каждый сам за себя. Нет командного духа. Для меня лично - помощь партнеру, напарнику намного ценнее, необходимее и приятнее, чем помощь самому себе.
    В общем это мое мнение. Понятное дело, что решать большенству. Но задумайтесь, прежде чем реагировать на это, что есть "Команда"??? :)))


    Последний раз редактировалось: Watcher (Вт 16 Фев 2010, 08:26), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz в Вт 16 Фев 2010, 08:24

    Stasikan пишет:Пишите пожалуйста пожелания пока не начался чемпионат..дабы во время внести поправки..

    У меня пожелание одно-в пунктах 1.2.3.3, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.14 прописать точные штрафы, чтобы не было споров почему одному пилоту дали 10 секунд штрафа, а другому за такое же нарушение 30 секунд. Я конечно понимаю что это зависит от занимаемой позиции, может быть так, что выбьют пилота, например, который идёт на подиум, и нарушителю дадут 50 секунд, или столкновение произойдёт в споре за 5 или 6 место, разница конечно есть, но я за равноправие пилотов, и чтобы наказания были чётко прописаны, и не могли варьироваться в зависимости от некоторых обстоятельств.
    Ну а в общем регламент хороший, спасибо Стас за его составление, будем надеется что он нам не понадобится

    Javen пишет:1. "отключаем автоматическое обновление чата" - а как его вручную обновлять? или это только во время гонки он отключен?
    2. Если я не попал во вторую квалификационную сессию, могу ли я попрощаться и выйти из игры?

    1. Мы отключаем главный чат в игре, лобби чат, это не тот чат, которым мы пользуемся в игре.
    2. Да, выйти не запрещается, главно успеть сделать скрин

    Watcher пишет:
    Вы, конечно, можете сказать ,что такое даже в реальной Формуле прописано, но и в реальной формуле я против такого пункта и никогда его не понимал. Если оба человека абсолютно не против этого, то почему бы не делать так??? Это командная тактика и я с напарником своим - команда. Мы можем решать как проехать тот или иной Гран При. Почему это должно ограничиваться??? Я вообще не понимаю (и в реальной формуле тоже) к чему тогжда использование команды как таковой? Команда, разве это не единой целое??? Странное трактование в Формуле этого понятия. Получается каждый сам за себя. Нет командного духа. Для меня лично - помощь партнеру, напарнику намного ценнее и приятнее, чем помощь самому себе.
    В общем это мое мнение. Понятное дело, что решать большенству. Но задумайтесь, прежде чем реагировать на это, что есть "Команда"??? :)))

    Полностью поддерживаю Вадима, команда на то она и команда, чтобы решать общие интересы. Если мой напарник будет быстрей меня, почему я должен мешать ему, и во что бы то ни стало не давать обойти себя? тем самым испортив гонку себе и ему, с точки зрения командной тактики мне проще пропустить его.
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 09:49

    Вы, конечно, можете сказать ,что такое даже в реальной Формуле
    прописано, но и в реальной формуле я против такого пункта и никогда его
    не понимал. Это командная тактика и я с напарником своим - команда. Мы
    можем решать как проехать тот или иной Гран При. Почему это должно
    ограничиваться??? Я вообще не понимаю (и в реальной формуле тоже) к
    чему тогжда использование команды как таковой? Команда, разве это не
    единой целое??? Странное трактование в Формуле этого понятия.
    Получается каждый сам за себя. Нет командного духа. Для меня лично -
    помощь партнеру, напарнику намного ценнее, необходимее и приятнее, чем
    помощь самому себе.
    В общем это мое мнение. Понятное дело, что
    решать большенству. Но задумайтесь, прежде чем реагировать на это, что
    есть "Команда"??? :)))

    Видимо Вы не правильно понимаете трактовку моего пожелания...Я же не говорю, что командная тактика запрещена, нет ни в коем случае, просто есть и должна быть спортивная составляющая. Что касается обгона напарника, то естественно ни кто не запрещает обгонять тем более если ты быстрее Но вот когда это выглядит как преднамеренная остановка на старт финишной прямой на последнем круге..., то не думаю, что это так прекрасно выглядит... И в этом вопросе я вообще не вижу особой проблемы. Ну хочешь ты так пропустить напарника вперёд учитывая турнирное положение и ли ещё что, а он далековато от тебя, ну возьми и ошибись тем самым ты как бы наглядно не будешь выглядеть не спортивно и вся проблема. А то честно говоря когда смотришь последнюю гонку чемпионата в Рено Меган...то ну в общем понятно...Да и что касается реальной формулы и командной тактики, то как правило пилот пропускающий своего напарника зачастую делает это не от своего собственного желания, уж кто-кто ну а тот же Рубенс когда был с Шумахером этого хлебнул достаточно . Да примеров куча...Вот и всё не вижу проблемы. автобусные остановки есть не на всех трассах...


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 10:05

    P.S. Просто видимо не все поняли, что я имел ввиду применяя в пример Гран-При Австрии 2002 года...

    Неудержимая радость командной тактики..



    Последний раз редактировалось: RAV (Вт 16 Фев 2010, 10:13), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz в Вт 16 Фев 2010, 10:09

    Кстати, мы упустили один момент. Если помните, в сезоне 2009 гонки проходили на разных составах шин, шинники чередовали мягкий состав с жёстким. Мы конечно не можем позволить себе такую роскошь но проводить 2 гонки на софте (зелёная полоска) и 2 гонки на харде, тем самым чередуя составы, было бы не плохо, и достаточно интересно. Кто что думает по этому поводу?


    _________________


    Статистика выступлений RFOC:
    RFOC F1 10: Г-П-14; П-4; Пл-3; Бк-3; Пд-10; Очки-101; Место-3
    RFOC F1 09: Г-П-18; П-8; Пл-2; Бк-4; Пд-18; Очки-146; Место-1
    RFOC F1 08: Г-П-18; П-9; Пл-9; Пд-18; Очки-140; Место-1
    RFOC FN 10: Г-18; П-11; Пл-9; Бк-17; Пд-16; Очки-175; Место-1
    RFOC RM WC 09-10: Г-19; П-3; Пл-0; Пд-10; Очки-108; Место-4
    RFOC WTCC 09: Г-2; П-1; Пл-0; Пд-1; Очки-15; Место-6
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 10:19

    Кстати, мы упустили один момент. Если помните,
    в сезоне 2009 гонки проходили на разных составах шин, шинники
    чередовали мягкий состав с жёстким. Мы конечно не можем позволить себе
    такую роскошь
    но проводить 2 гонки на софте (зелёная полоска) и 2 гонки на харде, тем
    самым чередуя составы, было бы не плохо, и достаточно интересно. Кто
    что думает по этому поводу?

    Интересная идея! Кстати если не будет особых каких-то... проблем можно было бы и провести в сезоне 1-2 дождевые гонки (трассы имеются в наличии)


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    Beast666
    AT&T Williams

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 30
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Beast666 в Вт 16 Фев 2010, 10:28

    SAnCEz пишет:Кстати, мы упустили один момент. Если помните, в сезоне 2009 гонки проходили на разных составах шин, шинники чередовали мягкий состав с жёстким. Мы конечно не можем позволить себе такую роскошь но проводить 2 гонки на софте (зелёная полоска) и 2 гонки на харде, тем самым чередуя составы, было бы не плохо, и достаточно интересно. Кто что думает по этому поводу?
    Идея не плохая, но учтите, что мы тогда будем все в абсолютно равном положении, т.к. между мягким и твёрдым составом после последнего патча появилась довольно большая разница. А если я к примеру захочу на жёсткой резине с одним пит-стопом проехать? Надо обдумать это всё тогда...


    _________________
    Мужество есть лишь у тех,
    Кто ощутил сердцем страх
    Кто смотрит в пропасть,
    Но смотрит с гордостью в глазах.




    avatar
    Beast666
    AT&T Williams

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Близнецы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1480
    Возраст : 30
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Beast666 в Вт 16 Фев 2010, 10:31

    Я поддерживаю командную тактику, но в разумных пределах, без жёсткой блокировки и сдерживания и без пропускания вперёд перед самым финишем. Если уж так хочется, то разыграйте это так, чтобы никто не догадался...


    _________________
    Мужество есть лишь у тех,
    Кто ощутил сердцем страх
    Кто смотрит в пропасть,
    Но смотрит с гордостью в глазах.




    avatar
    Watcher
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Козерог
    Китайский гороскоп : Овца
    Сообщения : 378
    Возраст : 38
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 09 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте RFOC F1 10 - 2 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Watcher в Вт 16 Фев 2010, 10:34

    В общем так. Мое мнение - хоть остановка (понятное дело такая, которая не будет мешать остальным участникам заездов), хоть преднамеренная ошибка, все, что в рамках правил и способствует помощи своему напарнику является допустимым и лично для меня пререготивным поведением на трассе. Я против этого пункта как такового в любой его редакции. И жаль, что нет на всех трассах автобусных остановок :))))))
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 10:53

    В общем так. Мое мнение - хоть остановка (понятное дело такая, которая
    не будет мешать остальным участникам заездов), хоть преднамеренная
    ошибка, все, что в рамках правил и способствует помощи своему напарнику
    является допустимым и лично для меня пререготивным поведением на
    трассе. Я против этого пункта как такового в любой его редакции. И
    жаль, что нет на всех трассах автобусных остановок :))))))

    Кими по крайней мере теперь целый год может в ралли насладиться остановками там это допускается.. Пике по своей глупости...ищет себя в серии NASCAR


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    Watcher
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Козерог
    Китайский гороскоп : Овца
    Сообщения : 378
    Возраст : 38
    Откуда : Армавир
    RFOC F1 09 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте RFOC F1 10 - 2 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Watcher в Вт 16 Фев 2010, 11:17

    Кими по крайней мере теперь целый год может в ралли насладиться остановками там это допускается.. Пике по своей глупости...ищет себя в серии NASCAR
    Прослеживается тонкая линия не хилого намека )))
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 11:47

    Прослеживается тонкая линия не хилого намека )))

    Не знаю, что тут прослеживается.. Да нет если серьёзно, то там просто корень слово "Команда" и не более..


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    Sergeyka
    Renault F1 Team

    Дата регистрации : 2009-09-08
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 838
    Возраст : 32
    Откуда : Краснодар
    RFOC F1 10 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Sergeyka в Вт 16 Фев 2010, 14:27

    Это командная тактика и я с напарником своим - команда. Мы можем решать как проехать тот или иной Гран При.
    анологично считаю, дабавить нечего.
    Но вот когда это выглядит как преднамеренная остановка на старт финишной прямой на последнем круге.
    анологично считаю
    2 гонки на софте (зелёная полоска) и 2 гонки на харде
    анологично считаю
    можно было бы и провести в сезоне 1-2 дождевые гонки
    Опять же начнетса проблема с дождевой резиной, помимо трассы добавитса еще сложность от самой резины . анологично считаю, только если будет софт или хард.
    avatar
    Javen
    Red Bull Racing

    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 38
    Откуда : Кропоткин

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Javen в Вт 16 Фев 2010, 16:20

    А я хотел первую гонку ехать с 1 питстопом на резине хард


    p.s. RAV, классное фото, все эмоции читаются на лице, в одном кадре
    avatar
    RAV
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Сообщения : 1178
    Откуда : Brazil San-Paulo
    RFOC F1 08 - 2 место RFOC Renault Megane 09-10 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - 3 место

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор RAV в Вт 16 Фев 2010, 17:42

    Threshold="0.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower
    numbers -> more full-course yellows)

    У меня вот так написано MULTI Safety Car Thresh="1.00000". Меняю 1 на 0 думаю это одно и тоже.


    _________________
    RFOC F1 2008: 2 Место Гонки 17 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 2 Очки 78

    RFOC F1 2009: 7 Место Гонки 17 Подиумы 1 Поулы 0 Победы 0 Очки 51

    RFOC F1 2010: 4 Место Гонки 17 Подиумы 6 Поулы 1 Победы 1 Очки 79

    WTCC RF 2009: 3 [b]Место[/b] Гонки 16 Подиумы 9 Поулы 0 Победы 0 Очки 89

    WSR RF 2009-2010: 2 Место Гонки 20 Подиумы 11 Поулы 0 Победы 3 Очки 120




    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz в Вт 16 Фев 2010, 20:02

    Javen пишет:А я хотел первую гонку ехать с 1 питстопом на резине хард

    Видимо, оставим всё без изменений, поздновато спохватились


    _________________


    Статистика выступлений RFOC:
    RFOC F1 10: Г-П-14; П-4; Пл-3; Бк-3; Пд-10; Очки-101; Место-3
    RFOC F1 09: Г-П-18; П-8; Пл-2; Бк-4; Пд-18; Очки-146; Место-1
    RFOC F1 08: Г-П-18; П-9; Пл-9; Пд-18; Очки-140; Место-1
    RFOC FN 10: Г-18; П-11; Пл-9; Бк-17; Пд-16; Очки-175; Место-1
    RFOC RM WC 09-10: Г-19; П-3; Пл-0; Пд-10; Очки-108; Место-4
    RFOC WTCC 09: Г-2; П-1; Пл-0; Пд-1; Очки-15; Место-6
    avatar
    Javen
    Red Bull Racing

    Дата регистрации : 2009-06-03
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Обезьяна
    Сообщения : 566
    Возраст : 38
    Откуда : Кропоткин

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Javen в Вт 16 Фев 2010, 20:25

    Решайте как всех устраивает, я поменяю тактику :)
    avatar
    Stasikan
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Рак
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 594
    Возраст : 35
    Откуда : Лабинск
    RFOC F1 09 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте Лучший обгон RFOC F1 2010

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Stasikan в Ср 17 Фев 2010, 11:56

    SAnCEz пишет:
    У меня пожелание одно-в пунктах 1.2.3.3, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.14 прописать точные штрафы,
    Саша пожелания учтены...


    _________________
    RFOC 08-не участвовал
    RFOC 09- 3 место(Старты-17,Победы-2,Поулы-3,Подиумы-7,БК-2,БШ-1,Сходов-2,Очки-91)
    RFOC WTCC 09 -2 место (Старты-14,Победы-2,Поулы-2,Подиумы-9,БК-4,Сходов-1,Очки-94)
    avatar
    Stasikan
    Mercedes GP

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Рак
    Китайский гороскоп : Кабан
    Сообщения : 594
    Возраст : 35
    Откуда : Лабинск
    RFOC F1 09 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - 3 место RFOC Renault Megane 09-10 - Победитель в командном зачёте Лучший обгон RFOC F1 2010

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Stasikan в Ср 17 Фев 2010, 12:01

    На счет командной тактики, хочу сказать приведенный пример с Вторикеллой, не подходит под наш случай, поскольку у него это было прописано в контракте, а мы по крайней мере в нашей команде с Вадимом делаем это от души...Когда выигрывает Вадим, то я рад не меньше чем если бы выйграл я, и думаю наоборот))), нас это в отличии от выше описанного пилота никто не заставляет это делать...
    Насчет разного состава шин думаю введем такое со следующего сезона..поздновато такая хорошая мысль пришла в голову)))


    _________________
    RFOC 08-не участвовал
    RFOC 09- 3 место(Старты-17,Победы-2,Поулы-3,Подиумы-7,БК-2,БШ-1,Сходов-2,Очки-91)
    RFOC WTCC 09 -2 место (Старты-14,Победы-2,Поулы-2,Подиумы-9,БК-4,Сходов-1,Очки-94)
    avatar
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari

    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 30
    Откуда : Северская
    RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор SAnCEz в Ср 17 Фев 2010, 14:58

    Stasikan пишет:
    SAnCEz пишет:
    У меня пожелание одно-в пунктах 1.2.3.3, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.14 прописать точные штрафы,
    Саша пожелания учтены...

    Спасибо


    _________________


    Статистика выступлений RFOC:
    RFOC F1 10: Г-П-14; П-4; Пл-3; Бк-3; Пд-10; Очки-101; Место-3
    RFOC F1 09: Г-П-18; П-8; Пл-2; Бк-4; Пд-18; Очки-146; Место-1
    RFOC F1 08: Г-П-18; П-9; Пл-9; Пд-18; Очки-140; Место-1
    RFOC FN 10: Г-18; П-11; Пл-9; Бк-17; Пд-16; Очки-175; Место-1
    RFOC RM WC 09-10: Г-19; П-3; Пл-0; Пд-10; Очки-108; Место-4
    RFOC WTCC 09: Г-2; П-1; Пл-0; Пд-1; Очки-15; Место-6
    avatar
    Sergeyka
    Renault F1 Team

    Дата регистрации : 2009-09-08
    Мужчина
    Зодиак : Телец
    Китайский гороскоп : Тигр
    Сообщения : 838
    Возраст : 32
    Откуда : Краснодар
    RFOC F1 10 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - 2 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Sergeyka в Ср 17 Фев 2010, 15:08

    Ну вот все вопросы разрешились ,теперь я буду спать спокойно.
    Оуу еще один последний. Будет ли наказан пилот у которого будет дымитса колумбийская сигара? .

    Спонсируемый контент

    Re: Регламент Чемпионата

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 14 Ноя 2018, 17:18