Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Join the forum, it's quick and easy

Kuban Simracing Championship

Добро пожаловать на Форум Кубанского чемпионата по игре rFactor. Войдите под своим логином, либо зарегистрируйтесь, чтобы полноценно пользоваться форумом и иметь доступ ко всем разделам.
Внимание!!! Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с e-mail адресами @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!!! Используйте любые другие почтовые ящики.

Kuban Simracing Championship

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari

    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari Empty Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari

    Сообщение автор SAnCEz Чт 28 Янв 2010, 14:11

    Презентация команды Ferrari

    В четверг, в 10.30 утра по местному времени в Маранелло началась презентация новой Ferrari F10, разработкой которой итальянская команда усиленно занималась последние семь месяцев.
    Скудерия связывает с новой машиной весьма серьезные ожидания: в 2010-м году Ferrari необходимо отыграться за неудачи прошлого сезона.

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 749939


    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 749848


    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 749849

    «Этот чемпионат будет для нас очень важным, – сказал на презентации глава команды Стефано Доменикали. – Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает…

    У нас два новых гонщика – почему я говорю “два новых”? Фернандо Алонсо, дважды чемпион мира, и мы уверены, что после второго титула он завоюет и третий. Его уже можно отнести к знаменитым чемпионам Формулы1, и сейчас и для него, и для нас настал правильный момент: он хочет добиться успеха, и мы хотим того же.
    И мы говорим о новом Фелипе: после столь драматичного чемпионата, когда он попал в аварию на Хунгароринге, Фелипе хочет взять новый старт и продолжить путь, прерванный по воле судьбы в Венгрии.
    Я желаю удачи обоим гонщикам!»

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 749846

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 749845

    Источник: F1News.ru


    Последний раз редактировалось: SAnCEz (Пт 29 Янв 2010, 12:31), всего редактировалось 2 раз(а)
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari Empty Re: Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari

    Сообщение автор SAnCEz Чт 28 Янв 2010, 14:22


    Фернандо Алонсо: "Мы готовы принять вызов"

    Фернандо Алонсо рассчитывает в новом сезоне бороться за титулы. Об этом двукратный чемпион мира заявил во время презентации новой Ferrari F10, состоявшейся в Маранелло.

    Фернандо Алонсо:"Я впервые присутствую на презентации Ferrari, и для меня это очень эмоциональный момент. Мне хотелось бы поблагодарить команду, напряженно работавшую все последние месяцы, чтобы воплотить мечту и создать эту новую машину. Я хочу поблагодарить партнёров и спонсоров, ведь всем пришлось изрядно потрудиться, и это стало настоящей страстью. Мы готовы принять вызов и ответственность, чтобы реализовать потенциал машины на 100 процентов. Мы с Фелипе - очень сильная команда, и мы надеемся, что поклонники Ferrari во всем мире будут гордиться, когда увидят, как эта машина побеждает в чемпионате".

    F1 News.ru


    Фелипе Масса: "Красная машина будет на первой позиции"

    Бразилец Фелипе Масса, получивший серьезную травму на квалификации накануне июльского Гран При Венгрии, полностью восстановил форму и готов вести Ferrari к новым успехам. Гонщик надеется, что новая машина F10, представленная Скудерией в Маранелло, позволит ему бороться за победы.

    Фелипе Масса: "Без сомнений, это огромное удовольствие - вновь присутствовать на презентации Ferrari. Это совершенно особенный момент, ведь прошедший год был очень сложным. Я попал в аварию, да и много другого произошло. Но я горд и очень счастлив - и чувствую, что хочу работать еще больше, чем когда-либо прежде. И потому рассчитываю, что машина будет очень быстрой, что мы будем бороться за победу в чемпионате, а наша красная Ferrari будет на первой позиции".

    F1News.ru


    Лука Марморини: "Мотор Ferrari стал лучше"

    «Заморозка» двигателей в Формуле 1 вовсе не убавила работы инженерам-мотористам. По словам Луки Марморини, возглавляющего в Ferrari отдел по разработке двигателей , даже в условиях нынешнего регламента можно повышать и мощность, и надежность силового агрегата. Именно этим – в тесном сотрудничестве с компанией Shell – и занимался технический департамент Скудерии.

    «В предстоящем сезоне очень важную роль будет играть расход топлива, - сказал Марморини на презентации итальянской команды в Маранелло. – В сотрудничестве с нашими партнерами из Shell мы сделали большой шаг вперед в этом направлении. Да, доработки самого мотора запрещены, и мы
    не можем ничего менять в его конструкции. Но способы повышения характеристик все же остаются, пусть и весьма ограниченные. Скажем, для F10 мы серьезно переработали выпускную систему.

    Также мы внесли изменения в компоновку узлов – ведь в 2010-м больше не будет использоваться система KERS. Наконец, мы провели тщательное исследование используемых материалов и технологий, чтобы сократить стоимость производства моторов. Вместе с Shell мы работали над повышением мощности за счет использования оптимальной смазки и топлива.

    Все это дало нам небольшую прибавку, которая может позволить F10 одерживать победы. Кроме того, мы не забывали о надежности, которая выходит на первый план в условиях моратория на доработку двигателей».

    F1News.ru
    SAnCEz
    SAnCEz
    Scuderia Ferrari


    Дата регистрации : 2009-05-29
    Мужчина
    Зодиак : Весы
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 2535
    Возраст : 35
    Откуда : Северская
    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari 3a8398f8128182919361b3dd26b8cefd RFOC F1 08 - 1 место RFOC F1 09 - 1 место RFOC F1 09 - Обладатель Кубка Констукторов RFOC F1 10 - третье место RFOC F1 10 - Обладатель Кубка Конструкторов RFOC Formula Nippon 2010 - 1 место RFOC Formula Nippon 2010 - Обладатель кубка в командном зачёте

    Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari Empty Re: Презентации болидов Ф1 2010: Ferrari

    Сообщение автор SAnCEz Чт 28 Янв 2010, 14:30

    Альдо Коста об особенностях новой Ferrari F10
    Сегодня в Маранелло была представлена новая машина Ferrari. В команде не скрывают, что к Гран При Бахрейна внешность F10 может серьезно измениться, но уже сейчас заметны особенности нового шасси – более узкая и переработанная с учетом отказа от KERS задняя часть и передок, чем-то напоминающий прошлогоднюю машину Red Bull. Технический директор Ferrari Альдо Коста: "F10 – 56-я по счету машина Формулы 1, созданная Ferrari. Это плод совместных усилий всех членов команды. Работа началась весной 2009-го, а особенно интенсивно велась с лета прошлого года. При этом активно использовался опыт, накопленный при работе с предыдущей моделью.

    Изменения в правилах во многом обусловили особенности новой конструкции. Легализация двойных диффузоров привела к пересмотру аэродинамики задней части машины – эту область мы разрабатывали с
    чистого листа.

    В 2010-м году начинает действовать запрет на дозаправки по ходу гонки – поэтому топливный бак пришлось увеличить более чем в два раза. Кроме того, введены новые требования относительно KERS". Напомним, что хотя эти системы формально разрешены правилами, команды решили отказаться от их использования. "Передние шины стали уже, увеличился минимальный вес, – продолжает Коста. – Несколько ужесточены требования безопасности, запрещены некоторые материалы, как и колесные колпаки. Но в целом изменения в правилах не столь радикальны, как в 2009-м году. В последние недели мы активизировали стендовые испытания, потому что до гонки в Бахрейне у нас будет совсем немного тестовых дней. Это ценное время мы намерены использовать для более детальной работы в области механических настроек и анализа поведения резины. Ее размеры и составы смесей меняются, что не могло не повлиять на конструкцию шины. В частности, изменения обусловлены большей нагрузкой
    на колеса из-за увеличившегося веса машины. Кроме того, нам предстоит адаптироваться к новому формату пит-стопов – теперь все будет зависеть только от слаженности работы механиков при смене шин.

    Новая машина может быть сильно доработана по ходу тестов, так что к Гран При Бахрейна она будет выглядеть совсем иначе. Мы намерены модернизировать F10 в течение всего сезона. Мы убеждены, что достигли огромного прогресса, но реальную конкурентоспособность машины покажет только Гран При Бахрейна. Однако F10 вобрала в себя знания и вдохновение лучших из лучших инженеров. Наша команда, несмотря на не вполне удачный прошедший сезон, преисполнена решимости бороться за победу с самой

    F1News.ru

    Николас Томбасис: "Мы сделали большой шаг вперед"

    О том, чем новая Ferrari F10, представленная 28 января в Маранелло, отличается от своей предшественницы F60, рассказал конструктор Скудерии Николас Томбасис. Если кратко, то машина стала длиннее, тяжелее – и быстрее.

    В Ferrari надеются, что новинка поможет быстро позабыть о прошлогодних неудачах. В 2009 году легендарная итальянская команда стала лишь четвертой в Кубке Конструкторов с единственной победой, одержанной Кими Райкконеном в бельгийском Спа. Но теперь все будет иначе, рассчитывают в Маранелло.

    «Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.

    Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».

    Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.

    Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные.
    Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.

    Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.

    Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».

    Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные
    возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».

    F1News.ru

    Лука ди Монтедземоло верит в гонщиков Ferrari

    На презентации новой машины Лука ди Монтедземоло выступил с 12-минутной речью, обращенной к почетным гостям и приглашенной прессе. Свидетели его выступления обратили внимание, что речь президента Ferrari, как всегда, была страстной и проникнутой верой в то, что после трудного сезона Скудерия добьется успеха в 2010-м году.

    Лука ди Монтедземоло: «К счастью, 2009-й год уже позади! Сезон был неудачный, мы одержали лишь одну победу: последний раз такое случалось в 2005-м, когда нам удалось выиграть только в Индианаполисе.

    Но теперь мы смотрим вперед, и в 2010-м для нас важно отыграться… Наша машина выкрашена в красный, желтый и белый цвета. Желтый – это не только цвет Shell, но и, прежде всего, цвет города Модены. Белый – цвет Santander. Я бы хотел поблагодарить всех представителей этого испанского банка, здесь присутствующих. Мы надеемся на успешную совместную работу».

    Лука ди Монтедземоло отметил, что верит в обоих гонщиков Скудерии: «После аварии Фелипе стал еще сильнее, чем был. Посетив его в будапештском госпитале после аварии, я сказал, что он будет ездить только лучше. Я был прав.

    А Фернандо Алонсо – двукратный чемпион мира, который одолел нас в 2005-м и в 2006-м. Мы рады, что теперь он выступает в Ferrari. В его карьере наступила очень важная фаза. И оба гоняются в составе Скудерии, а не просто представляют в чемпионате самих себя. Мы многого от них
    ожидаем.

    Кроме того, мне приятно, что в Маранелло мы растим талантливых итальянских инженеров. Это не только команда – это еще и семья. Стефано Доменикали довольно молод. Лука Марморини вернулся к нам, возглавив отдел разработки двигателей. А Николас Томбасис, по-моему, тоже уже наполовину итальянец! Альдо Коста – духовный отец наших машин, которые уже не раз доставляли нам радость побед.

    Моя первая презентация Ferrari состоялась в 1974-м. Это было давно, но мой энтузиазм остается таким же, как и прежде. Скудерия выступает в Формуле 1 уже 61 год. У этой исключительной команды великолепная и интереснейшая история. В 1951-м в Сильверстоуне Ferrari праздновала первую победу в Гран При вместе с аргентинцем Фройланом Гонзалесом. Такие же чувства и эмоции мы испытываем и в 2010-м году».

    F1News.ru

      Текущее время Пт 29 Мар 2024, 01:06